Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:42

Trafe ты мне ответил? Если да-то не понял к чему вообще, если честно....
Мне просто интересно из чего сделан вывод "в хонде изначально моторы сделаны так что бы не лазить в них", в чём это заключается, какие моторы изначально сделаны что бы в них лазить и чем это обусловлено опять же...

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:50

hondaracer писал(а):Trafe ты мне ответил? Если да-то не понял к чему вообще, если честно....
Мне просто интересно из чего сделан вывод "в хонде изначально моторы сделаны так что бы не лазить в них", в чём это заключается, какие моторы изначально сделаны что бы в них лазить и чем это обусловлено опять же...
Ты когда-нибудь видел 16ти клапанную вазовскую головку?
А ограничения по возможностям форсировки облегчают участие в чемпионатах команд, т.к. меньше борьбы бюджетов - чего и требует в первую очередь форсировка. И привлекает новых участников.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:57

мля 2 знатока
один определяет на глаз мощность, другой размышляет про потенциал, при этом оба даже представления ине имеют для чего подготовлен авто.

Что до потенциала, то у тазов его гораздо больше :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 21:04

Мне интересен именно ответ человека, который это написал. Просто интересно чем подкреплены данные выводы. Никаких рассуждений не веду.

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 21:45

SiR-T писал(а): Что до потенциала, то у тазов его гораздо больше :wink:
Ну только относительно стока))
Чтобы довести 16в головку до состояния заводской К20А нужно постараться...
Последний раз редактировалось Subchik 11 мар 2009, Ср 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:08

Вот об этом я и говорю! У хондо моторов потенциал гораздо выше его мощности, поэтому их так и любят турбовать.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:19

Как так можно читать?! Вообще не понятно.
То что я написал было написанно про то что "то что нет нулевика не значит что мотор стандарт".
Если вы со мной не согласны покажите регламент хоть одних кольцевых гонок, где можно дорабатывать железо в блоке но нельзя делать человеческий впуск. И второе - даже если предположить, что мотор там нафарширован по самые помидоры за 140000 бачей, то почему впуск человеческий нельзя было сделать за эти деньги?
Мой ответ просто - мотор полный стандарт. А все деньги ушли, на каркас, салон, подвеску, омологацию и т.д.

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:25

Да там даж по полу карбон...там мне кажется часть бюджета и осела.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:26

Кстати чтобы довести ТАЗ-оголовку до состояния стоковой К20А - можно не стараться. Всё равно не доведёшь. Думаю что пропускная способность очень хорошо портированной ТАЗ-оголовки может приблизиться разве что к Б16-ой головке в стоке.
Но при этом это не мешает в России ТАЗ-окорчам драть всех и вся в переднем приводе, на атмосферных моторах. Не всё зависит только от движка.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:29

2 hondaracer: конечно осело там не кисло. Я все карбоновое отнёс к салону. Потому что карбон этот был виден только из салона. Это так, для упрощения. Факт в том что есть там где осесть бабкам. Но больше всего съела омологация - я уверен.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:46

Trafe писал(а):Как так можно читать?! Вообще не понятно.
То что я написал было написанно про то что "то что нет нулевика не значит что мотор стандарт".
Если вы со мной не согласны покажите регламент хоть одних кольцевых гонок, где можно дорабатывать железо в блоке но нельзя делать человеческий впуск. И второе - даже если предположить, что мотор там нафарширован по самые помидоры за 140000 бачей, то почему впуск человеческий нельзя было сделать за эти деньги?
Мой ответ просто - мотор полный стандарт. А все деньги ушли, на каркас, салон, подвеску, омологацию и т.д.
что ты к впуску прицепился? коллектор там в стоке очень неплох, знаешь что то получше?
А раз уж такой знаток, то мог бы вспомнить, что во многих чемпионатах изменяемые фазы газораспределения запрещены... плюс к тому доработка мотора заключается не только в замене железа, дорабатывать гбц, впуск можно и без их замены, для кольца практически необходимой вещью является сухой картер и еще много всего
А ты, гений непризнаный, глянув на фото, определил что за мотор... Может еще и мощность померял? График по фото сможешь нарисовать?
На все твои "логические" умозаключения, есть одна простая бумажка называемая регламент, где четко прописано что можно, а что нельзя. Тот кто потратил 140 кбаксов на спортивный автомобиль наверняка лучше тебя знал что и как надо дорабатывать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:55

В моторе 260 сил,крутится 10+К...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 22:55

В моторе 260 сил,крутится 10+К...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 23:00

=)))) Тот кто потратил 140000 баксов на спортивный автомобиль мог вообще не знать как и что дорабатывать. Он просто взял и купил омологированный автомобиль для участия в гонках.
Далее по списку - коллектор там в стоке - стандартный. С широким размазанным диапазоном - отличный городской вариант. Под кольцо можно что-то на прямых дудках, с ярким подхватом на верхах. Да и Honda-Racing уже доказал, что в стоке там коллектор ещё очень сильно доработать можно - только полировкой каналов. Тут этого явно не сделанно - следов сварки нет. Ну про фантазии о доработке ГБЦ и сухом картере - я помолчу.
Так вот и все мои умозаключения сводятся к регламенту - по которому наверняка нельзя дорабатывать стандартный мотор, поэтому он там и стоит. И воображать себе полностью нестандартные нутряки и сухие картеры не надо, пока нет ничего абсолютно указывающего на это. Фантазируешь пока больше ты, а не я.
И никак не пойму, что тебя так задело, что я предположил, что там движок сток.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 23:01

2 The Diesel: можно ссылочку, если не секрет.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 23:06

Не помню где именно читал,но эта машина известная очень,Мугеновский ФД2,и 260 сил Муген заявляет...Поищу ссылки...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 23:12

Да вы оба ппц фанатзёры...да чё вы по внешнему виду можете сказать о моторе!? Каждый прав по своему. Судя по виду там и сток может быть, а может и сухой картер и голова вся портирована и степень другая и валы зверские...короче ппц вы гадаете...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 23:52

http://i259.photobucket.com/albums/hh30 ... G_5563.jpg
Вот к примеру фотка подкапотного Mugen FD2.
У него 256 л.с. на 8200 об/мин и отсечка 8500 с 2,2 литровым строкером.
Никаких 10+ тыс. об/мин, а ещё тут наблюдается карбоновый впуск. Из него сделано половину этого кольцевого мюгена, а впуск почему-то обычный. Ну и фиг с ним.
Буду рад, если я не прав и этот на вид стандартный мотор идёт со строкером 2,2. Уже хоть какой-то бонус.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 0:18

Этот мотор 2.0 260 сил и 10К...Я не мерял,но читал.Стандартный впуск ни о чём не говорит...На многих Хондах ездят на кольце на стандартном впуске...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 2:34

Сток хонда впуск-это очень круто. Ни раз объяснял почему на этом форуме. Ящик там не просто ради того, что фильтр не засирался, а он работает на явлении резонанса по похожему принципу с фазоинвертором.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей