Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:29

Суть дела такова:поставил впуск топ фьюэл 1000(нулевик апекси ,труба аллюминиевая с карбон.чамбером).подцепил все по уму.после этого машина стала ехать както тупее.возникает вопрос:неужели стало так беднить смесь из за нулевика?и что меня спасет (на хондату щас денег нет пока)vafc apexi?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:43

регулятор давления топлива.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:49

Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
я тоже на своем тапке замечал такое... но мы так и не побороли этот трабл... а как регулятором можно исправить это?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:52

поднять давление топлива в рейке - будет поступать больше топлива в мотор
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 16:54

а мозгами надо как то регулировать это изменнеие???

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 17:05

на к20 не покатит. тока на старых моторах с выносным регулятором давления
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 17:07

Василий58 писал(а):на к20 не покатит. тока на старых моторах с выносным регулятором давления
теперь все понятно!!! спасибо!!!

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 17:41

Василий, а куда по регулятору молотком бить? :D Перелива не получится - в обратку лишнее уйдет, да?
ПС все, в поиске нашел

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 18:38

Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
уточню регулятор тюн или както мона стоковый модифицировать?а электроникой нельзя подправить челе?в обяз рейку давить?форсы не умрут от такого хэнд мэйда ?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 19:17

можно сафкой подправить по ШЛЗшке
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 20:57

Василий58 писал(а):можно сафкой подправить по ШЛЗшке
ну то есть для нас хондаводов vafc-ой от апекси(то бишь прибором для лохов как мне тут обьясняли:-))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 21:05

интересно почему это беднить от нулевика стало?
если остальное железо сток, то отчего двигатель стал потреблять больше воздуха? тем более что расчет воздуха попавшего в двигатель осуществляется после впуска.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 21:26

Надо датчик смеси ставить и смотреть... мы так и не побороли затуп при установке нулевика... она реально тупее становиться... и захлебывается при резком нажатии на педаль газа... хрен знает че там в мозгах происходит... но это факт!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 21:30

а у вас в барнауле уже весь снег растаял ?
у нас только только асфальт нарисовался. Както схватывать начало.
А по теме обычно такую связку ставят улучшаются низа.Но када себе
ставил такую штуку понял что не всё то золото что блястит.
А иммено - за счёт того что воздух тепер хавается из под капота а он там горячий то смысл установки такого нуливика сомнителен. Поэтому ИМХО правильный колдинтейк под крыло либо нулевик в стоковый короб. А вообше - не для наших дорог это. На соревнование ещё куда не шло.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 11:10

Евген писал(а):
Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
уточню регулятор тюн или както мона стоковый модифицировать?а электроникой нельзя подправить челе?в обяз рейку давить?форсы не умрут от такого хэнд мэйда ?
авто какая? РСХ по моему, прочитав тему чё то уже передумал ставить нулевик...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 12:29

Василий58 писал(а):можно сафкой подправить по ШЛЗшке
Сколько людей столько и мнений :) В соседней ветке говорят лучше регулятором править.. :roll:
Йа йожык, йа упал в реку...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:24

а может свечи?! :shock:
:D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:28

я на акуре снимал фильтр на один заезд... особо разницы в смесеобразовании не почуствовал )))

так координально, из за нулевика холодного смесь не измениться...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 14:28

MIKER писал(а):
Евген писал(а):
Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
уточню регулятор тюн или както мона стоковый модифицировать?а электроникой нельзя подправить челе?в обяз рейку давить?форсы не умрут от такого хэнд мэйда ?
авто какая? РСХ по моему, прочитав тему чё то уже передумал ставить нулевик...
ну хз когда ставил аем в2 все бодрячком было!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 16:40

NITTO писал(а):а может свечи?! :shock:
:D
еманарот!завтра выверну гляну.но че то они так резко не умирают...машина еврей н22а

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 3 гостя