Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:40

Jussi писал(а):у всех постоянный геморой с выбором выпуска...
я после бадди-клаба, больше не покупал кэт-бэки, а тупо заказывал в профильных конторах погнуть требуемую по диаметру трубу, а на конце снабдить нужной мне банкой, добавив резонатор большого или малого сечения.
тут вопрос упирается в 15-16тыс. руб. за все с сборе, но это будет новая труба с новыми резонаторами + гарантия год на узлы сварки и крепления к днищу машины...

но когда речь идет о титановом кэт-бэке, тогда акутально заказать в сборе от именитых брендов...

ИМХО
+1 очень верно все написал

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:41

NiTRO писал(а):
Jussi писал(а):
...ИМХО...
+1 очень верно все написал
пиздуй давай за проставками... :wink:

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 16:59

Jussi писал(а):у всех постоянный геморой с выбором выпуска...
я после бадди-клаба, больше не покупал кэт-бэки, а тупо заказывал в профильных конторах погнуть требуемую по диаметру трубу, а на конце снабдить нужной мне банкой, добавив резонатор большого или малого сечения.
тут вопрос упирается в 15-16тыс. руб. за все с сборе, но это будет новая труба с новыми резонаторами + гарантия год на узлы сварки и крепления к днищу машины...

но когда речь идет о титановом кэт-бэке, тогда акутально заказать в сборе от именитых брендов...

ИМХО
как бы да, не поспоришь) но у нас тут нет таких профильных контор,, я бы тоже с удовольствием заказал по сути))
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 17:46

не подойдет, геммороя много, ибо прошел это сам и плюнул, на 76 места нет там....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 17:49

NITTO писал(а):не подойдет, геммороя много, ибо прошел это сам и плюнул, на 76 места нет там....
теоретически влезет, на практике есть ЕР3 турбо на 76 трубе...

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 23:46

купил б/у Apexi N1 от dc5 itr :)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 8:13

Кстати, такой вот вопрос возник. В японии указывают в метрической системе размер трубы - в мм то бишь. Основные используемые - 60.5 и 76.
В америке соответственно в дюймах 2.5 и 3.
И если 3 это как раз 76мм, то 2.5 это 63.5мм. Значит ли это, что американский коллектор на 2.5 не встанет на выпуск 60.5?
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:21

Jussi писал(а):
NITTO писал(а):не подойдет, геммороя много, ибо прошел это сам и плюнул, на 76 места нет там....
теоретически влезет, на практике есть ЕР3 турбо на 76 трубе...
если стойки стоят то у меня на 70 трубе до земли 8см...теоретически можно и 80 бахнуть :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей