Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 16:43

есть б16а2, надо перегильзовывать. что экономически целесообразнее:
1. загильзовать этот блок
2. купить низ(мотор) б16
3. купить б20
4. купить б18спекРЫ :)

Соответственно ищу:
1. кто в состоянии загильзовать мотор. без турбы просто атмо.
2. низ (мотор) б-серию с документами

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 17:28

urik@vti писал(а):есть б16а2, надо перегильзовывать. что экономически целесообразнее:
1. загильзовать этот блок
2. купить низ(мотор) б16
3. купить б20
4. купить б18спекРЫ :)

Соответственно ищу:
1. кто в состоянии загильзовать мотор. без турбы просто атмо.
2. низ (мотор) б-серию с документами
1. можно просто растчточить - если состояние позволяет
2. загильзовать можно в москве - гильзы можно привезти из японии.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 18:33

[quote="duke"][quote="urik@vti"]есть б16а2, надо перегильзовывать. что экономически целесообразнее:
1. загильзовать этот блок
2. купить низ(мотор) б16
3. купить б20
4. купить б18спекРЫ :)

Соответственно ищу:
1. кто в состоянии загильзовать мотор. без турбы просто атмо.
2. низ (мотор) б-серию с документами[/quote]

1. можно просто растчточить - если состояние позволяет
2. загильзовать можно в москве - гильзы можно привезти из японии.[/quote]

просто расточить никак. загильзовать + гильзы - бюджет какой?
и где делают?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 19:25

отправил ответ в личку.

что касается с=вапа на БУ двиг. Люубой БУ двиг по хорошему надо пребирать.перед установкой, а у заряженных хондовских двигателей год выпуск совмем не говорит об общем состоянии. Да и соят они сопоставимых денег. Поэтому мое мнение лучше гильзовать если планируется отжигать на этом каре.

Мой Б16А еще лежит после свапа и продавать я его не планирую. Слишком мало денег дают :) Да и мало ли что.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 10:38

Duke, а Вы гильзуете блоки - если да, то какими?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 11:52

сухая гильзовка включая гильзы - 500 долл

с тебя разобранный блок и поршня, ну и деньги )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 13:53

Изображение
сухие это такие?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 15:08

rmn писал(а):Изображение
сухие это такие?
Это мокрые.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 15:51

я почему то думал что сухие - closed deck как на фотке, а мокрые - open deck.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 16:05

А что значит мокрые и сухие?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:59

PasHa писал(а):А что значит мокрые и сухие?
сорри, я на грпсе, фотки отключены сейчас

мокрые - это на силиконовых кольцах и смазке запрессованные в низ блока. Вверху их запрессовывают посуху, получая закрытый блок.

сухие - просто запрессовываются чугунные гильзы в алюминий. Толщиной они мм 2-3, блок при этом остается открытым. Но можно переделать открытый блок в закрытый тоже при желании
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 17:17

если что есть в16 низ без доков. в москве. обращайся если надо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя