Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DC5@K20A
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 4:40

А048 в прошлом году пробывал на нашем бетоне не держат даже после прогревов, да и у меня тогда еще мотор полный сток был.
402 m 13,47

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 5:31

DC5@K20A писал(а):А048 в прошлом году пробывал на нашем бетоне не держат даже после прогревов, да и у меня тогда еще мотор полный сток был.
Значит А048 отметаеца... Остается BFgoodrich и R888 :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 7:17

перечитал твои первый пост - фраза "для колхозного ДРЕГА" оставляет лишь один вариант - гудричи.
р888 это все же кольцо, просто если бы пощупал обе эти покрышки то понял бы сам...

Аватара пользователя
R-Red
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 0:46
Откуда: LED
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 9:38

a048 есть в разных компаундах, не помню какой был у меня, но для держака греть приходилось долго. 888ки, на мой взгляд, греть практически не нужно.

впечатления с кольца
ek3+b18c R98 sold
sti spec c ra sold

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 10:06

Ещдим на Тойо 888. Для атмосферных сетапах думаю 888 можно не греть или у кого совсем (моща) греть тупо побуксовав метров 5 перед стартом - резина станет еле тёплой держак появится.
Кто у нас ездил на турбокорчах около 300-400 л.с. в переднем приводе на 888 - грели её до того момента пока она не станет практически горячей. До этого держак не появлялся. Выглядело это так - резкий старт и букс метра на 3-5. Потом заднюю передачу и разгон километров до 50. Потом прям на ходу 1-ую передачу и газ в пол до стартовых ворот. Потом очистка от камушков и прочей налипшей лабуды и потом уже гонка. Прогревали без воды. Катались на размере 195/55/R15

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 11:44

имхо странно расчитывать на держак на турбокорче при 195 ширине, даже если это 888, 048, гудричи или ещё какие аналоги. дополнительные 2-3 сантиметра ширины резины думаю решают

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 13:38

bad13 писал(а):имхо странно расчитывать на держак на турбокорче при 195 ширине, даже если это 888, 048, гудричи или ещё какие аналоги. дополнительные 2-3 сантиметра ширины резины думаю решают
у меня атмо два литра 225 проворачивает с пяти тыщщ, да херали далеко ходить, один и восемь тупер мотор с семи тысяч проворачивает микки томпсоны на восемь дюймов без всякой воды на сухом проклееном асфальте.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 16:28

пасынок Админа писал(а):
bad13 писал(а):имхо странно расчитывать на держак на турбокорче при 195 ширине, даже если это 888, 048, гудричи или ещё какие аналоги. дополнительные 2-3 сантиметра ширины резины думаю решают
у меня атмо два литра 225 проворачивает с пяти тыщщ, да херали далеко ходить, один и восемь тупер мотор с семи тысяч проворачивает микки томпсоны на восемь дюймов без всякой воды на сухом проклееном асфальте.

у меня 215 правда гражданская ДЗ101, тупер её может провернуть на асфальте с 3.5-4 тысяч...но я не спешу её менять на 195 ширины тойо 888.

восемь дюймов это вообщем то 203 мм

предлагаешь не вестись на ширину а уверовать в мега-компаунд? и ставить 175 для облегчения?



я просто не понимаю на что можно расчитывать на турбокорче при 195 ширине? да на переднем приводе...поставить в два ряда разве что как задние на газели

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 16:58

bad13, у меня DZ101 проворачивает с 2500 оборотов, резина шлаковая.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 17:06

bad13 писал(а):
пасынок Админа писал(а):
bad13 писал(а):имхо странно расчитывать на держак на турбокорче при 195 ширине, даже если это 888, 048, гудричи или ещё какие аналоги. дополнительные 2-3 сантиметра ширины резины думаю решают
у меня атмо два литра 225 проворачивает с пяти тыщщ, да херали далеко ходить, один и восемь тупер мотор с семи тысяч проворачивает микки томпсоны на восемь дюймов без всякой воды на сухом проклееном асфальте.

у меня 215 правда гражданская ДЗ101, тупер её может провернуть на асфальте с 3.5-4 тысяч...но я не спешу её менять на 195 ширины тойо 888.

восемь дюймов это вообщем то 203 мм

предлагаешь не вестись на ширину а уверовать в мега-компаунд? и ставить 175 для облегчения?



я просто не понимаю на что можно расчитывать на турбокорче при 195 ширине? да на переднем приводе...поставить в два ряда разве что как задние на газели

МТ это слик, у него принцип другой, если его сравнивать с гражданской резиной то в раза два ширше

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 18:17

2 bad13: предлагаю уповать на то что 888 - это полуслик. На то что корчи гораздо легче городских машин и следовательно инерция меньше и следовательно старт на них гораздо лучше. И третье на что стоит уповать - это то что ногой нужно уметь давить не только в пол - и на турбокорчах это особенно актуально на первых 2-ух передачах. Да и коробку ВАЗ-овскую с хузерами и томпсонами порвать труда не составляет.
Последний раз редактировалось Trafe 11 фев 2009, Ср 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 19:04

себе взял 888
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 23:49

Sash писал(а):Гудричи Вадька юзал и кажется Мишаня на CRX с новосиба.
Не грели. Держали хорошо - пока я на старте буксовал - они ехали. Стартовали видимо с отсечке. Это на атме. На турбе хз как чего- у всего есть пределы. Для колхозного дрега - думаю самое оно. Хузеры суко жалко.

Все верно.Откатал на гудричах полностью сезон 2008 (12 различных соревнований+тренировки+ночные покатушки) и не сожалею.
Главные правила - давление 1-1,2 атм.
Не греть.(можно попытаться конечно и убедиться в нулевом эффекте)
Зацеп отличный,и хватает надолго.

P.S Другие слики не юзал,поэтому мнение о них не скажу.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 11:36

Никто не подскажет где можно достать гудричи в поволжском регионе? Думаем попробовать их на одном корче, пока 888 не купили на него к сезону.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 13:23

в америке видимо ...
гудричу рулят!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 13:35

А так хотелось в лето что-нить новое попробовать =((( Хоть и ездят все в драге на 888 - считаю это не самым правильным. Уверен, что спец резина (гудричи драг рэдиалс) в данном случае позволит не насиловать мотор, коробку и саму резину адскими прогревами и при этом только улучшит держак на старте. Уже звонили в Москву - у них остался 1 балон в 15-ом размере и больше они не возят =(((( А цена смешная - 1850 за балон помоему...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 13:48

Trafe писал(а):А так хотелось в лето что-нить новое попробовать =((( Хоть и ездят все в драге на 888 - считаю это не самым правильным. Уверен, что спец резина (гудричи драг рэдиалс) в данном случае позволит не насиловать мотор, коробку и саму резину адскими прогревами и при этом только улучшит держак на старте. Уже звонили в Москву - у них остался 1 балон в 15-ом размере и больше они не возят =(((( А цена смешная - 1850 за балон помоему...
На саммите 225/50R15 стоят 130 с лишним баксов... Какие 1850 за балон? :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 14:33

В Мск осталось 1 колесо по такой цене.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 16:12

Intigra писал(а):
Trafe писал(а):А так хотелось в лето что-нить новое попробовать =((( Хоть и ездят все в драге на 888 - считаю это не самым правильным. Уверен, что спец резина (гудричи драг рэдиалс) в данном случае позволит не насиловать мотор, коробку и саму резину адскими прогревами и при этом только улучшит держак на старте. Уже звонили в Москву - у них остался 1 балон в 15-ом размере и больше они не возят =(((( А цена смешная - 1850 за балон помоему...
На саммите 225/50R15 стоят 130 с лишним баксов... Какие 1850 за балон? :?
он прав я ещё осенью их нашел. вывешивал в болталке. там действительно одно колесо

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 16:19

Intigra писал(а):Кто юзал BFGoodrich drag radial? Поделитесь мнениями. И вообще реально её достать?
ездил, для колхозного драга супер резина :) для кольца A048
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей