регулируются по высоте и жесткости
так же установил усиленные рычаги с полиуретановыми сайлентблоками
теперь я понимаю, что такое рулежка !

Скока подвесон обошелся?londone писал(а):Поставил новый подвесон — Tein Type HA
регулируются по высоте и жесткости
так же установил усиленные рычаги с полиуретановыми сайлентблоками
теперь я понимаю, что такое рулежка !
http://caldina-turbo.ru/forum/showpost. ... stcount=12Фьюжка писал(а):тейны смазал перед тем как ставить ?))
Зы хоть бы спросил-я б сказал что на зиму их особо ставить не нужно - тейны капризные
А по-моему, зима идеальное время чтобы повкладывать в себя.londone писал(а):+ кто-то на редсах с ДВ отписывался, что зимой на тейнах нормально
вообщем, глянем
да я в курсе, он и полезен этимФьюжка писал(а):Траектории беруться с картинга, оч многие сейчас стали на нем тренороватьсяlondone писал(а):картинг - это другое, имхо
скорее бы уже весна
Не только. Самое главное - картинг учит делать минимум движений рулем, позволяет максимально понятно научиться играть весом. На обычной машине с ее инертной подвеской почувствовать перемещение веса, а тем более грамотно управлять гораздо труднее. Не зря спортсмены-картингисты быстро едут в любой автоспортивной дисциплине.londone писал(а):да я в курсе, он и полезен этимФьюжка писал(а):Траектории беруться с картинга, оч многие сейчас стали на нем тренороватьсяlondone писал(а):картинг - это другое, имхо
скорее бы уже весна
но лично для меня не то
на прелюде стаят тейны как у тебя. выкручены на зиму. мах мягко и мах высоко. первые 30 минут это писец как жестко а потом вроде нормально все становится. до меня человек отьездил 2 зимы и ничего не случилось (тьфу тьфу тьфу) с ними.londone писал(а):+ кто-то на редсах с ДВ отписывался, что зимой на тейнах нормально
вообщем, глянем
интересно, что говорят гаишники??Jussi писал(а):по ночам машино-оборотень меняет цвет:)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя