Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:14

такое мнение придумали теоретики на форумах, которые на деле ничего не знают и даже не удосуживаются сравнить массу моторов (типа если объем больше значит и мотор тяжелее)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:26

С ростом числа цилиндров, масса мотора не увеличивается по геометрической прогрессии. Надо сравнивать по массе моторов, есть вариант нарушения развесовки и следствие потеря управляемости, не зря делают среднемоторные компановки, но иметь рядом с собой или за спиной такое чудо... Очково.
Типа подпись!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 14:10

разница в массе моторов около 10 кг. Среднемоторная компоновка хороша не развесовкой а тем что основная масса находится по центру, что благоприиятно сказывается на моментах инерции при поворотах
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 18:24

SiR-T писал(а):разница в массе моторов около 10 кг. Среднемоторная компоновка хороша не развесовкой а тем что основная масса находится по центру, что благоприиятно сказывается на моментах инерции при поворотах
10 кг не в счет, даль зависит от массы водителя :D .
Типа подпись!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 19:33

На вопрос автора:
Саш а зачем "готовые решения" давно есть с учетом особенностей моторов.
От инспиры в цивку, 18с в беат и все такое, я боюсь япы забыли больше, чем наизабретают (с) Почти Гибсон. Небо напоминало экран выключенного телевизора ... Стандартных схем для полученя прогнозируемого результат не избежать, различия в нюансах.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 янв 2009, Вс 8:32

пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Может тебя транспортная компания киллограм на 80 кинула? :oops: :oops: :wink:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 8:34

да да, еще я лох и срусь по ночам

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 17:01

Может тебе его с коробасиной прислали?

но ваще на UC1 там же отключаемые цилиндры и куча других не менее полезных фич - может и-за этого.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 17:22

блять еще один

а коробку то я и не заметил - ахуеть.

нету в нем полезного ничего, он и невтековый если что, задняя голова отключается да, есть такое.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 17:44

пасынок Админа писал(а):блять еще один

а коробку то я и не заметил - ахуеть.

нету в нем полезного ничего, он и невтековый если что, задняя голова отключается да, есть такое.
Кстати, об инспире а чо сним? У такого новья уже превед двигателю?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 17:54

заехал под варовайку, разломило ресивер ранеры форсунки генератор клапан выключения головки переднюю клапанную крышку пошинковало проводку и много еще страшных слов. пришлось покупать двигатель в сборе и все переставлять.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 22:13

Ну интересно посмотреть что получиться. А срать по ночам не надо!
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость