- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
резонанс на впуске. от атмосферы до клапана - длина волны.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

2 ХРОН: =))) А какой толк бы был от дросселей без резонансных процессов? И что тогда в твоём понимании настроенные мегафоны? И почему ты считаешь, что дросселя должны дать именно на верхах? Я в этом лично совсем не уверен. Всё конечно зависит от конфигурации дросселей, но в целом есть у меня мысли (и находил им подтверждение), что на рессивере верха можно сделать на уровне дросселей. Например у 1-ого дросселя сопротивление воздуху меньше, чем у 4-ёх дросселей (даже в полнустью открытом положении), а это на верхах очень важно. Те же IPS это доказывают в драге, где важны одни верха. А вот в кольце или спринтах, где часто нужен как можно более широкий диапазон и резкий отклик на газ - без дросселей туго. И низы и середину на злых валах на дросселях получить можно, а вот на рессивере вряд ли.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
тыщщ до 7 едет потом начинат бодро валитьсяXPOH писал(а):А верх у нее до скольки?...пасынок Админа писал(а):чем дальше многодроссель от башки и чем меньше он в диаметре тем жирнее середина, у волги сильверовские дросселя на растояние полуметра от башки творят чудеса в районе 5тыс
дросселя подчиняются не только законам колебательных процессов, их можно так же представить с позиций газодинамики, что оч сложно в плане обработки, поэтому все в основном халтурят представляя их резонатором Гельмгольца (Вася кстати не полностью волна, от силы четверть, уж очень низкая частота))))
2 пасынок Админа: согласен на все 100%. Вообще впуск и выпуск - вещи на которые действуют законы газодинамики. А это настолько сложные процессы, что в сфере тюнинга просчитать их с достаточной точностью практически нереально. Поэтому рулит экспириенс!
P.S: и то что ЗМЗ едет до 7 тыс - это гуд, в стандарте волгомотор 16-ти клапанный до 5 умирает.Геометрия там ещё ничего, но вот бошка не самая крутильная...
P.S: и то что ЗМЗ едет до 7 тыс - это гуд, в стандарте волгомотор 16-ти клапанный до 5 умирает.Геометрия там ещё ничего, но вот бошка не самая крутильная...
Последний раз редактировалось Trafe 14 янв 2009, Ср 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
рулит упорная ебля с кучей угандошенных деталей, только после надцатой тысячи денег начинает получатьсяTrafe писал(а):2 пасынок Админа: согласен на все 100%. Вообще впуск и выпуск - вещи на которые действуют законы газодинамики. А это настолько сложные процессы, что в сфере тюнинга просчитать их с достаточной точностью практически нереально. Поэтому рулит экспириенс!
Ну это я и называю экспириенсом. Сначала он нарабатывается таким образом, а потом на более-менее похожей конфигурации можно обойтись уже и гораздо меньшеми затратами.пасынок Админа писал(а):рулит упорная ебля с кучей угандошенных деталей, только после надцатой тысячи денег начинает получатьсяTrafe писал(а):2 пасынок Админа: согласен на все 100%. Вообще впуск и выпуск - вещи на которые действуют законы газодинамики. А это настолько сложные процессы, что в сфере тюнинга просчитать их с достаточной точностью практически нереально. Поэтому рулит экспириенс!
Кхм... что в твоем понимании дроссель?...Trafe писал(а):2 ХРОН: =))) А какой толк бы был от дросселей без резонансных процессов?

Мегафоны это конец (точнее начало) цилиндрового раннера хитрой формы, открывающийся в рессивер (в простейшем варианте сразу в атмосферу если после него в раннере идет индивидуальный дроссель)... можно сделать мегафоны как с одним дросселем, так и с индивидуальными... к дросселям он никакого отношения не имеет...Trafe писал(а): И что тогда в твоём понимании настроенные мегафоны?
Чую, пора покопаться в теории...Trafe писал(а): И почему ты считаешь, что дросселя должны дать именно на верхах? Я в этом лично совсем не уверен. Всё конечно зависит от конфигурации дросселей, но в целом есть у меня мысли (и находил им подтверждение), что на рессивере верха можно сделать на уровне дросселей. Например у 1-ого дросселя сопротивление воздуху меньше, чем у 4-ёх дросселей (даже в полнустью открытом положении), а это на верхах очень важно. Те же IPS это доказывают в драге, где важны одни верха. А вот в кольце или спринтах, где часто нужен как можно более широкий диапазон и резкий отклик на газ - без дросселей туго. И низы и середину на злых валах на дросселях получить можно, а вот на рессивере вряд ли.




EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?...пасынок Админа писал(а):дросселя подчиняются не только законам колебательных процессов, их можно так же представить с позиций газодинамики, что оч сложно в плане обработки, поэтому все в основном халтурят представляя их резонатором Гельмгольца (Вася кстати не полностью волна, от силы четверть, уж очень низкая частота))))

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
удаляя дроссель вдоль по ранеру от башки облегчаем вдох внизу, но удлинняем тракт. И вверху этот длинный тракт уже становится невтему и в идеале надо чтоб на 7000 колектор оторвался и выкинулся нах и форсунка хуячила прям в начале впускного канала.
Короче я как собака -понимать понимаю, а объяснить не могу.
Короче я как собака -понимать понимаю, а объяснить не могу.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?...пасынок Админа писал(а):дросселя подчиняются не только законам колебательных процессов, их можно так же представить с позиций газодинамики, что оч сложно в плане обработки, поэтому все в основном халтурят представляя их резонатором Гельмгольца (Вася кстати не полностью волна, от силы четверть, уж очень низкая частота))))
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484
если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну да, обычно четверти волны. чем короче раннеры - тем выше обороты резонанса.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Панк писал(а):удаляя дроссель вдоль по ранеру от башки облегчаем вдох внизу, но удлинняем тракт. И вверху этот длинный тракт уже становится невтему и в идеале надо чтоб на 7000 колектор оторвался и выкинулся нах и форсунка хуячила прям в начале впускного канала.
Короче я как собака -понимать понимаю, а объяснить не могу.
любое препятствие измение резонансного тракта приводит к появлению отраженной волны которая может складываться с прямой волной и вычитаться, при чем на разных частотах в одной и той же точка тракта она может как вычитаться так и складываться, в данном случае пряпятствие дроссель в раннере поэтому его положение влияет на условную середину
2 ХРОН: по поводу голой теории самих дроссельных заслонок, которую ты написал - полностью согласен. Но я когда говорю дросселя - имею ввиду весь впускной коллектор целиком - мегафоны + раннеры + заслонки, потому что работает только всё вместе 
Конечно многодроссель положительно очень влияет на скорость отклика на газ и почти исключает ворование воздуха, но прежде всего нам важны резонансные процессы в них (в раннеро-мегафонах).
"Чем дудка длиннее, тем больше длина стоячей волны, которая в ней возникает отражясь обратно от ее наружнего торца (и улучшая наполняемость цилиндров). Чем длиннее волна, тем ниже обороты, на которых проявляется эффект.
Т.е для верхов нужны покороче, для низов - подлиннее." (с) кто-то
Иногда так же на "верховые" моторы ставят и очень длинные дудки, рассчитанные вроде бы на низы. На самом деле ловят второй резонанс (1-ый на низах, а второй совсем на верхах от повторно отражённой волны) + устанавливают 2-ой ряд форсунок перед мегафономи, добиваясь тем самым лучшего смесеобразования (так расположить 2-ой ряд форсунок в однодроссельном впуске с рессивером в принципе нереально). И всё это замечательая теория, но реально важно то, что процессы газодинамики просчитать не возможно. И как показала наша практика даже короткие дросселя дают гораздо больше середины, чем верхов на 16в ВАЗ-овском подготовленном моторе. А ещё позволяют сделать очень низкие холостые на злых валах =)

Конечно многодроссель положительно очень влияет на скорость отклика на газ и почти исключает ворование воздуха, но прежде всего нам важны резонансные процессы в них (в раннеро-мегафонах).
"Чем дудка длиннее, тем больше длина стоячей волны, которая в ней возникает отражясь обратно от ее наружнего торца (и улучшая наполняемость цилиндров). Чем длиннее волна, тем ниже обороты, на которых проявляется эффект.
Т.е для верхов нужны покороче, для низов - подлиннее." (с) кто-то
Иногда так же на "верховые" моторы ставят и очень длинные дудки, рассчитанные вроде бы на низы. На самом деле ловят второй резонанс (1-ый на низах, а второй совсем на верхах от повторно отражённой волны) + устанавливают 2-ой ряд форсунок перед мегафономи, добиваясь тем самым лучшего смесеобразования (так расположить 2-ой ряд форсунок в однодроссельном впуске с рессивером в принципе нереально). И всё это замечательая теория, но реально важно то, что процессы газодинамики просчитать не возможно. И как показала наша практика даже короткие дросселя дают гораздо больше середины, чем верхов на 16в ВАЗ-овском подготовленном моторе. А ещё позволяют сделать очень низкие холостые на злых валах =)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Панк писал(а):резонанс больше -середина и низы лучше -физика мать ее.
Поэтому есть Перформер для Атмо и есть ВитяХ для турбо
пефома хлам на вид, атмо витя рулит
На вид витя очень злой - очень короткие прямые раннеры - это имхо под рабочий диапазон 8-11 тыс...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
7-10
- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А какова стоимость данного "дыхания" мотора (индивидуальные дросселя, дудки, коллектор с ресивером)? Кто выпускает их? Есть универсальные или под конкретные моторы идут?
Как и говорил ранее, всё это дело надо правильно настроить, кто за это возмется?...обычный моторист?....мне кажется, оч. мало людей, имеющих опыт работы с этим
Как и говорил ранее, всё это дело надо правильно настроить, кто за это возмется?...обычный моторист?....мне кажется, оч. мало людей, имеющих опыт работы с этим
DC1, МКПП, spec vegetable
Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 76 гостей