Модератор: OleGUN
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
http://www.japanlot.ru/2084016837/f52654693
http://www.japanlot.ru/2084016837/t16448805
Интерессует все кто что думает!
http://www.japanlot.ru/2084016837/t16448805
Интерессует все кто что думает!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
выглядит убитым
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А чё! вполне нормально... Естественно, что не новое. Я первую тысячу км тоже не мог налюбоваться на свою новую турбину- такая чистая, такая блестящаяя... Сейчас ей 4000. Горячая часть подржавела, чуть маслица на патрубках. Но работает ведь. Вторая ссылка- какой-то экстрим вариант с внешних весгейтом. Глушитель на него надо-бы. Если брать такое-всё равно перетряхивать все внутренности нужно, хотя-бы для самоуспокоенияТУПЕР писал(а):http://www.japanlot.ru/2084016837/f52654693
http://www.japanlot.ru/2084016837/t16448805
Интерессует все кто что думает!


Последний раз редактировалось Intigra 14 дек 2006, Чт 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Оба убитые???deadman писал(а):согласен с предидущим ораторомYecora писал(а):выглядит убитым
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
А сколико это у нас будет стоить? http://www.japanlot.ru/2084016860/d68137124
http://www.japanlot.ru/2084008487/r30684675
http://www.japanlot.ru/2084008487/r30684675
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
650-700PasHa писал(а):А сколико это у нас будет стоить? http://www.japanlot.ru/2084016860/d68137124
http://www.japanlot.ru/2084008487/r30684675
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ваще с турбой такая херня -
1. в жапании на ибеях почему то очень дорого стоят американские киты - то есть в америке кит на ебее стоит скажем 600 баксов, а на яхе ипонской такой же стоит уже полторы штуки.
2. во всех подобных китах важно что за турбина у тебя. американцы очень любят совать турбины типа Т3/Т4. это большие турбины, которые на небольших сивиковских двигах дуть начинают с 4-5 тыщ оборотов только, и пик на 6-7 тыщах, а там уже втек и вся куйня. итог - турбояма на низах, дикий подхват сверху. Штоб на больших оборотах не буксовало - надо ставить широкую резину (215-225), но эти эе калеса нифига не едут на низких оборотах (масса неподрессоренная большая).
3. так что нужно искать небольшую турбинку, штоб дула с 3 тыщ (типа гаррета Т25 или Т28, она до 300 сил, вполне себе нормуль.
4. в любом случае, если с 1,6 или 1,8 мотора планируется снять более 250 сил - хайли рикамендид шатуны типа Eagle Rod и поршня спецовые. В идеале еще и клапана и ритейнеры тож.
5. также немаловажная хрень - мозги. на штатных мозгах особо далеко не уедеш, все эти наддувы 0,6 бара на стоковом моторе чисто турбиной - от лукавого. По хорошему надо ставить хондату + прошивать ие. Естественно разрезные шестерни и настраивать, настравиать, настраивать. Это наверное даже сложнее чем мотор с турбиной собрать.
5. я плотно изучал тему постройки турбо сивика с д-мотором (изза каких то дебильных цен на б-моторы. Бюджет - около 4 тыщ если все правильно делать.
1. в жапании на ибеях почему то очень дорого стоят американские киты - то есть в америке кит на ебее стоит скажем 600 баксов, а на яхе ипонской такой же стоит уже полторы штуки.
2. во всех подобных китах важно что за турбина у тебя. американцы очень любят совать турбины типа Т3/Т4. это большие турбины, которые на небольших сивиковских двигах дуть начинают с 4-5 тыщ оборотов только, и пик на 6-7 тыщах, а там уже втек и вся куйня. итог - турбояма на низах, дикий подхват сверху. Штоб на больших оборотах не буксовало - надо ставить широкую резину (215-225), но эти эе калеса нифига не едут на низких оборотах (масса неподрессоренная большая).
3. так что нужно искать небольшую турбинку, штоб дула с 3 тыщ (типа гаррета Т25 или Т28, она до 300 сил, вполне себе нормуль.
4. в любом случае, если с 1,6 или 1,8 мотора планируется снять более 250 сил - хайли рикамендид шатуны типа Eagle Rod и поршня спецовые. В идеале еще и клапана и ритейнеры тож.
5. также немаловажная хрень - мозги. на штатных мозгах особо далеко не уедеш, все эти наддувы 0,6 бара на стоковом моторе чисто турбиной - от лукавого. По хорошему надо ставить хондату + прошивать ие. Естественно разрезные шестерни и настраивать, настравиать, настраивать. Это наверное даже сложнее чем мотор с турбиной собрать.
5. я плотно изучал тему постройки турбо сивика с д-мотором (изза каких то дебильных цен на б-моторы. Бюджет - около 4 тыщ если все правильно делать.
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
За стойки?ТУПЕР писал(а):650-700PasHa писал(а):А сколико это у нас будет стоить? http://www.japanlot.ru/2084016860/d68137124
http://www.japanlot.ru/2084008487/r30684675
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да за стойкиPasHa писал(а):За стойки?ТУПЕР писал(а):650-700PasHa писал(а):А сколико это у нас будет стоить? http://www.japanlot.ru/2084016860/d68137124
http://www.japanlot.ru/2084008487/r30684675
а ты что хотел!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot] и 239 гостей