![Изображение](http://img229.imageshack.us/img229/6500/46918810in8.jpg)
![Изображение](http://img219.imageshack.us/img219/8948/55222098ob7.jpg)
![Изображение](http://img219.imageshack.us/img219/7897/57054529cn6.jpg)
трасса от коллектора до бочки стоковая, кат не вырезан. впуск родной.
собственно, нужны советы по небольшой доработке сира, хотя бы немного еще из него выжать..
немного отвлекусь - заезжал на прямой с места с другими сирам - несмотря на небольшие переделки - едет либо вровень, либо на полкорпуса ухожу(в р-не переключения на 3-передачу). грешу на 17 катки(у оппонентов сток 15) .. так ли это?
из вариантов:
1)коллектор поменян, трасса сток. может ли кат быть узким местом? стоит ли его удалять(вместо него обманку+пламгаситель)
2)менять трассу - будет ли толк?
3)искать другой впускной коллектор(достаточно проблематично , как я понял, пробежав по яхе) и другой впуск типа зеро1000(с нулевичком)
4) заодно спрошу и про обмотку коллектора - греется неслабо. под капотом очень и очень жарко. во впуск попадает теплый воздух(зимой проблем с этим нет). собсвтенно - стоит ли заморачиваться обмоткой? реально это хоть что нибудь даст?
5)ваши варианты
хотелось бы начать с вариантов, которые наиболее доступны и дадут хоть какой то результат..