+1 с дизайном не поспорю у российский нет нормлаьного дизайна, а характеристики выше любой другой ковки.Apple_Shampoo писал(а):по характеристикам согласен, но вот смотрятся они совсем не так как те же се28
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по дизайну все как-раз и упирается в характеристики. японская ковка делается по другой технологии, не так как наши. от этого теряются характеристики, но зато возможность по-баловаться с дизайном. именно поэтому вся наша ковка как-будто топор рубленная - там по-другом не получается. но зато хар-ки лучше.Constant1n писал(а):+1 с дизайном не поспорю у российский нет нормлаьного дизайна, а характеристики выше любой другой ковки.Apple_Shampoo писал(а):по характеристикам согласен, но вот смотрятся они совсем не так как те же се28
Помойму хорошо у londona смотряться белыая ВЕСТА 16"esquane писал(а):я за rays))) ни одна отечественная ковка не порадовала глаз, только слезы по ним пускать, убогие пестец, на тазах - куда не шло смотрится.
JT lab
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
какой ты мнительныйesquane писал(а):я за rays))) ни одна отечественная ковка не порадовала глаз, только слезы по ним пускать, убогие пестец, на тазах - куда не шло смотрится.

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тут все зависит не от скорости а от ямы, моя судя по удару была глубокой , но диск погнулся ощутимо, могу зафотать. Когда погнулся всмпо, удар был намного сильнее у нексии загнуло полподвески резина вхлам, а диск погнулся очень немного.8300rpm писал(а):я на ЛИТЫХ ПОЛЫХ эдванах, на 60км-ч влетал в рельсы... и даже балансровка не нарушилась... а вот чтобы те37 согнулись от ямки на 50 км-ч... это неправда.SiR-T писал(а):те37 влетел в яму скорость примерно 50 км/ч, яма была под лужей, поэтому о размерах судить тяжело, всмпо выдерживали удары посильнее8300rpm писал(а):какой именно рейз у тебя погнулся и в какой именно ситуации... даже интересно стало
можешь верить а можешь нет, но факт остается фактом ВСМПО ощутимо прочнее, но и тяжелее при этом
+1$@$H@ писал(а):по дизайну все как-раз и упирается в характеристики. японская ковка делается по другой технологии, не так как наши. от этого теряются характеристики, но зато возможность по-баловаться с дизайном. именно поэтому вся наша ковка как-будто топор рубленная - там по-другом не получается. но зато хар-ки лучше.Constant1n писал(а):+1 с дизайном не поспорю у российский нет нормлаьного дизайна, а характеристики выше любой другой ковки.Apple_Shampoo писал(а):по характеристикам согласен, но вот смотрятся они совсем не так как те же се28
Технологии одни из самых лучших, просто не такие гибкие. А в самой Японии сплавов нет, вот и приходиться мудрить с технологиями, уменьшая вес. Но и цена из-за этого вырастает!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
зачем в японии делать крепкие диски ...
только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.
Вы о чем ваще сейчас????
Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!
Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...
ЗЫ у русских дизайн ниочем мягко говоря, япы молодцы идут в ногу со временем ... а что касается просчности кмк нормальная у япов прочность ... ездил по ssr typec 40 профиль, стойки как ломы ... ямы ловил (бывало) нигде не погнулся ...
только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.
Вы о чем ваще сейчас????
Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!
Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...
ЗЫ у русских дизайн ниочем мягко говоря, япы молодцы идут в ногу со временем ... а что касается просчности кмк нормальная у япов прочность ... ездил по ssr typec 40 профиль, стойки как ломы ... ямы ловил (бывало) нигде не погнулся ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
представил японца с аккуевшими глазами, который в срочном порядке выкладывает гнутые SSRы на аукцион для продажи в суровую Россию...и тут же горе-тюнер Сашка ломиться делать ставку...ТУПЕР писал(а):зачем в японии делать крепкие диски ...
только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.
Вы о чем ваще сейчас????
Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!
Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...
и так было 2 раза с двумя комплектами...
действительно, зачем японцам крепкие диски? наепнул и сразу продал...
по дизайну - каждому своё, так же как обсуждать дизайн автомобилей...
попросту, есть стиль JDM, под который рашн кофка не катит для любителей японской экзотики...только и всего!
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
штамповке хана придет сразу если на 100 в яму влететь.
Собственно нормально на японских дисках ездится, проблемы возникают осенью и зимой когда мы новые образуются с острыми краями, да летом когда дорожники асфальт выгрызают оставляя острые кромки, что до гонок, то я пожалуй ВСМПО оставлю, там всяко бывает и через поребрик скачешь и ямы на скорости ловишь. Кстати уже упомянутая ВСМПО веста, по моему достаточно красиво смотрятся
Собственно нормально на японских дисках ездится, проблемы возникают осенью и зимой когда мы новые образуются с острыми краями, да летом когда дорожники асфальт выгрызают оставляя острые кромки, что до гонок, то я пожалуй ВСМПО оставлю, там всяко бывает и через поребрик скачешь и ямы на скорости ловишь. Кстати уже упомянутая ВСМПО веста, по моему достаточно красиво смотрятся
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
ТУПЕР
правильно все сказал, прочности японских дисков более чем достаточно для японских дорог, а также для дорог стран, куда эти диски официально экспортируются. А наши дороги, я в целом об РФ, это вообще отдельная тема..
Что касаемо наших дисков, дизайн конечно никакой, за очень редким исключением, которого я еще не видел
правильно все сказал, прочности японских дисков более чем достаточно для японских дорог, а также для дорог стран, куда эти диски официально экспортируются. А наши дороги, я в целом об РФ, это вообще отдельная тема..
Что касаемо наших дисков, дизайн конечно никакой, за очень редким исключением, которого я еще не видел


- ТУПЕР
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все колеса которые гнуться в япе это при аварии и т.п.
на дорогах там негде погнуть ...
на дорогах там негде погнуть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага-ага...Oppossum писал(а):ВСМПО Веста - самые страшные диски, никто не покупайте. Кто купил выбросьте![]()
![]()
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
разумеется речь не о бордюрах, тут уж извините мало какой диск вытерпит удар. По крайней мере у них нет таких кол-во швов, ям в самых непредсказуемых местах, выбоин и т.д.Apple_Shampoo писал(а):а бордюров в Японии нет чтоль?
или там все настолько идеально водят как по рельсам?

- ТУПЕР
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да гнутся все, было бы желание ... как говорится ...Jussi писал(а):представил японца с аккуевшими глазами, который в срочном порядке выкладывает гнутые SSRы на аукцион для продажи в суровую Россию...и тут же горе-тюнер Сашка ломиться делать ставку...ТУПЕР писал(а):зачем в японии делать крепкие диски ...
только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.
Вы о чем ваще сейчас????
Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!
Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...
и так было 2 раза с двумя комплектами...
действительно, зачем японцам крепкие диски? наепнул и сразу продал...
по дизайну - каждому своё, так же как обсуждать дизайн автомобилей...
попросту, есть стиль JDM, под который рашн кофка не катит для любителей японской экзотики...только и всего!
о чем ваще разговор то ...
колесья надо выбирать по дизайну, потом весу, потом цене ...
потому что каждый раз выходя и садясь в машину ты кидаешь взляд на свою машинку ... и тут ты либо восторгаешься тем что у тебя клевые диски, либо думешь о том что лучше бы добавил и купил SSRы ...
примерно так )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
а у когонибудь кованые магниевые стоят? меня честно слово больше всего интересует ВЕС. Может вообще на 14 перейти. Всетаки при разгоне это реально влияет. Вращяющиеся массы 

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
у меня скорее мнение: как я рад, что езжу на новых дисках, а не на тех, что катали до меня в стране восходящего солнца и неизвестно с какой машины и при каких обстоятельствах сняли, закинули в грузовой контейнер, выгрузили на материк, отправили поездом и весь этот б/у товар с надписями Михалычу розовым маркером через 2-3 мучительным месяца оказывается у меня...а на следующий день выясняется, что один из дисков кривой и претензии по сделке приходится оставить у себя на уме...
я не говорю о том, что посылка любой детали из Япы - бредовая затея, я лишь констатировал факт покупки б/у дисков с длительным периодом ожидания...диски вы первую очередь придают другой облик автомобилю и их внешнее состояние важно в первую очередь, так же как и геометрия...
да, диски - это фетиш...но не надо быть на столько парализованным в понимании качества покупаемого товара...
я не говорю о том, что посылка любой детали из Япы - бредовая затея, я лишь констатировал факт покупки б/у дисков с длительным периодом ожидания...диски вы первую очередь придают другой облик автомобилю и их внешнее состояние важно в первую очередь, так же как и геометрия...
да, диски - это фетиш...но не надо быть на столько парализованным в понимании качества покупаемого товара...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
к сожалению СМЗ (Соликамский Магниевый Завод) свернул производство магниевых дисков...STEVE86 писал(а):а у когонибудь кованые магниевые стоят? меня честно слово больше всего интересует ВЕС. Может вообще на 14 перейти. Всетаки при разгоне это реально влияет. Вращяющиеся массы

однако в скором времени должны появиться магниевые диски от СпортЛайна, которые будут производиться из того же сплава и той же формы...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя