Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 11:51

Apple_Shampoo писал(а):по характеристикам согласен, но вот смотрятся они совсем не так как те же се28
+1 с дизайном не поспорю у российский нет нормлаьного дизайна, а характеристики выше любой другой ковки.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 11:55

Constant1n писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):по характеристикам согласен, но вот смотрятся они совсем не так как те же се28
+1 с дизайном не поспорю у российский нет нормлаьного дизайна, а характеристики выше любой другой ковки.
по дизайну все как-раз и упирается в характеристики. японская ковка делается по другой технологии, не так как наши. от этого теряются характеристики, но зато возможность по-баловаться с дизайном. именно поэтому вся наша ковка как-будто топор рубленная - там по-другом не получается. но зато хар-ки лучше.

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:04

я за rays))) ни одна отечественная ковка не порадовала глаз, только слезы по ним пускать, убогие пестец, на тазах - куда не шло смотрится.

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:13

esquane писал(а):я за rays))) ни одна отечественная ковка не порадовала глаз, только слезы по ним пускать, убогие пестец, на тазах - куда не шло смотрится.
Помойму хорошо у londona смотряться белыая ВЕСТА 16"
JT lab

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:15

esquane писал(а):я за rays))) ни одна отечественная ковка не порадовала глаз, только слезы по ним пускать, убогие пестец, на тазах - куда не шло смотрится.
какой ты мнительный :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 13:04

8300rpm писал(а):
SiR-T писал(а):
8300rpm писал(а):какой именно рейз у тебя погнулся и в какой именно ситуации... даже интересно стало :)
те37 влетел в яму скорость примерно 50 км/ч, яма была под лужей, поэтому о размерах судить тяжело, всмпо выдерживали удары посильнее
я на ЛИТЫХ ПОЛЫХ эдванах, на 60км-ч влетал в рельсы... и даже балансровка не нарушилась... а вот чтобы те37 согнулись от ямки на 50 км-ч... это неправда.
тут все зависит не от скорости а от ямы, моя судя по удару была глубокой , но диск погнулся ощутимо, могу зафотать. Когда погнулся всмпо, удар был намного сильнее у нексии загнуло полподвески резина вхлам, а диск погнулся очень немного.
можешь верить а можешь нет, но факт остается фактом ВСМПО ощутимо прочнее, но и тяжелее при этом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:26

$@$H@ писал(а):
Constant1n писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):по характеристикам согласен, но вот смотрятся они совсем не так как те же се28
+1 с дизайном не поспорю у российский нет нормлаьного дизайна, а характеристики выше любой другой ковки.
по дизайну все как-раз и упирается в характеристики. японская ковка делается по другой технологии, не так как наши. от этого теряются характеристики, но зато возможность по-баловаться с дизайном. именно поэтому вся наша ковка как-будто топор рубленная - там по-другом не получается. но зато хар-ки лучше.
+1
Технологии одни из самых лучших, просто не такие гибкие. А в самой Японии сплавов нет, вот и приходиться мудрить с технологиями, уменьшая вес. Но и цена из-за этого вырастает!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:47

зачем в японии делать крепкие диски ...

только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.

Вы о чем ваще сейчас????

Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!

Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...

ЗЫ у русских дизайн ниочем мягко говоря, япы молодцы идут в ногу со временем ... а что касается просчности кмк нормальная у япов прочность ... ездил по ssr typec 40 профиль, стойки как ломы ... ямы ловил (бывало) нигде не погнулся ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:55

ТУПЕР писал(а):зачем в японии делать крепкие диски ...

только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.

Вы о чем ваще сейчас????

Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!

Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...
представил японца с аккуевшими глазами, который в срочном порядке выкладывает гнутые SSRы на аукцион для продажи в суровую Россию...и тут же горе-тюнер Сашка ломиться делать ставку...
и так было 2 раза с двумя комплектами...
действительно, зачем японцам крепкие диски? наепнул и сразу продал...

по дизайну - каждому своё, так же как обсуждать дизайн автомобилей...
попросту, есть стиль JDM, под который рашн кофка не катит для любителей японской экзотики...только и всего!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:04

штамповке хана придет сразу если на 100 в яму влететь.
Собственно нормально на японских дисках ездится, проблемы возникают осенью и зимой когда мы новые образуются с острыми краями, да летом когда дорожники асфальт выгрызают оставляя острые кромки, что до гонок, то я пожалуй ВСМПО оставлю, там всяко бывает и через поребрик скачешь и ямы на скорости ловишь. Кстати уже упомянутая ВСМПО веста, по моему достаточно красиво смотрятся
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:05

ТУПЕР
правильно все сказал, прочности японских дисков более чем достаточно для японских дорог, а также для дорог стран, куда эти диски официально экспортируются. А наши дороги, я в целом об РФ, это вообще отдельная тема..
Что касаемо наших дисков, дизайн конечно никакой, за очень редким исключением, которого я еще не видел :)
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:30

какие рельсы?! дорифто там :D

а по теме Слик ничего есть и крепкие, говорят

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:36

ВСМПО Веста - самые страшные диски, никто не покупайте. Кто купил выбросьте :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:41

все колеса которые гнуться в япе это при аварии и т.п.

на дорогах там негде погнуть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:46

Oppossum писал(а):ВСМПО Веста - самые страшные диски, никто не покупайте. Кто купил выбросьте :twisted: :twisted: :twisted:
ага-ага...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:48

Apple_Shampoo писал(а):а бордюров в Японии нет чтоль?
или там все настолько идеально водят как по рельсам?
разумеется речь не о бордюрах, тут уж извините мало какой диск вытерпит удар. По крайней мере у них нет таких кол-во швов, ям в самых непредсказуемых местах, выбоин и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:52

Jussi писал(а):
ТУПЕР писал(а):зачем в японии делать крепкие диски ...

только русские могут писать на формуах, ехал 100 км чес вьехал в яму погнулось вся подвеска, погнуло диск, и т.д.

Вы о чем ваще сейчас????

Вы представляете какие будут глаза у японца который это услышет???!!!

Если ездите по ямам на скорости 100 км час ставьте штамповки ...
представил японца с аккуевшими глазами, который в срочном порядке выкладывает гнутые SSRы на аукцион для продажи в суровую Россию...и тут же горе-тюнер Сашка ломиться делать ставку...
и так было 2 раза с двумя комплектами...
действительно, зачем японцам крепкие диски? наепнул и сразу продал...

по дизайну - каждому своё, так же как обсуждать дизайн автомобилей...
попросту, есть стиль JDM, под который рашн кофка не катит для любителей японской экзотики...только и всего!
да гнутся все, было бы желание ... как говорится ...
о чем ваще разговор то ...
колесья надо выбирать по дизайну, потом весу, потом цене ...

потому что каждый раз выходя и садясь в машину ты кидаешь взляд на свою машинку ... и тут ты либо восторгаешься тем что у тебя клевые диски, либо думешь о том что лучше бы добавил и купил SSRы ...

примерно так )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

STEVE86
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2008, Пт 9:49
Откуда: ПИТЕР
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 16:16

а у когонибудь кованые магниевые стоят? меня честно слово больше всего интересует ВЕС. Может вообще на 14 перейти. Всетаки при разгоне это реально влияет. Вращяющиеся массы ;)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 16:19

у меня скорее мнение: как я рад, что езжу на новых дисках, а не на тех, что катали до меня в стране восходящего солнца и неизвестно с какой машины и при каких обстоятельствах сняли, закинули в грузовой контейнер, выгрузили на материк, отправили поездом и весь этот б/у товар с надписями Михалычу розовым маркером через 2-3 мучительным месяца оказывается у меня...а на следующий день выясняется, что один из дисков кривой и претензии по сделке приходится оставить у себя на уме...

я не говорю о том, что посылка любой детали из Япы - бредовая затея, я лишь констатировал факт покупки б/у дисков с длительным периодом ожидания...диски вы первую очередь придают другой облик автомобилю и их внешнее состояние важно в первую очередь, так же как и геометрия...

да, диски - это фетиш...но не надо быть на столько парализованным в понимании качества покупаемого товара...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 16:30

STEVE86 писал(а):а у когонибудь кованые магниевые стоят? меня честно слово больше всего интересует ВЕС. Может вообще на 14 перейти. Всетаки при разгоне это реально влияет. Вращяющиеся массы ;)
к сожалению СМЗ (Соликамский Магниевый Завод) свернул производство магниевых дисков... :cry:

однако в скором времени должны появиться магниевые диски от СпортЛайна, которые будут производиться из того же сплава и той же формы...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя