Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 21:03

вопрос в следующем-имеется евро-р со стоковым кэтбэком.хочется чего-нибудь более дышащего,поболее в диаметре но не громкого,т.к.корыто на каждый день и дети перевозятся.Рекомендуют фуджи пауэр геттер,но:он не намного толще стока-там разница то мм4.Зато можно забрать с турбоская траст-у него диаметр 80 мм.естественно придется кроить,вот и нужна помощь-может кто-то колхозил или инфа есть какая-то-его реально запихать в аккорда-торнео(длина,форма)понятно что можно купить готовый и т. д. и т.п.Но зато 80 мм против 61мм мне кажется есть смысл заняться секасом.Кто как считает? просьба советовать по существу вопроса без флэйма.спасибо.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 21:41

поиском пользовался?
61 мм на атмо 2,2 самое оно.
коллектор какой стоит?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:45

это на турбе чем больше дырка тем лучше
а на атме выпуск это настроенная колебательная система

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:07

Я за покупку выпуска изначально заточенного под еврик. Нафига эти все огороды городить. По цене не факт что сильно выиграешь.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:36

С 80 мм выпуском от ская (скорее всего даже без резонатора) - будет 99% хуже даже чем со стандартом. Бери фуджи и не парься - больше 61 мм тебе точно не надо на стандартном еврике.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 14:14

Trafe писал(а):С 80 мм выпуском от ская (скорее всего даже без резонатора) - будет 99% хуже даже чем со стандартом. Бери фуджи и не парься - больше 61 мм тебе точно не надо на стандартном еврике.
стопудов! 60-65 вполне хватает, а если 80 , то надо тогда городить сопративление, что в итоге тоже самое будет по производительности как 61! да, если на 80 строить то пошумнее будет система!
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:33

MUGEN

советую ... дети будут довольны ...

ЗЫ в твоем случае диаметр тот не главное ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 13:29

Василий58 писал(а):61 мм на атмо 2,2 самое оно.
Sanya777 писал(а):стопудов! 60-65 вполне хватает
Trafe писал(а):больше 61 мм тебе точно не надо на стандартном еврике.
Откуда информация?
Может хватит уже мифы культивировть? Давно доказано на стендах, что 3" (76mm) дает прибавку и на H22 и на K20 и на B18.

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2197695
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2341715
http://www.preludepower.com/forums/show ... p?t=283663

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 15:26

igrek писал(а):
Василий58 писал(а):61 мм на атмо 2,2 самое оно.
Sanya777 писал(а):стопудов! 60-65 вполне хватает
Trafe писал(а):больше 61 мм тебе точно не надо на стандартном еврике.
Откуда информация?
Может хватит уже мифы культивировть? Давно доказано на стендах, что 3" (76mm) дает прибавку и на H22 и на K20 и на B18.

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2197695
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2341715
http://www.preludepower.com/forums/show ... p?t=283663
во первых K20 и b18 то совершенно другая итория ...

во вторых глянь на график Untuned 3" vs Tuned 3" и поймешь что разницы без настройки нет!

в третьих в спеках этих замеров далеко не сток моторы и не сток компы ...

ну и наконец где же всетаки видно что 3 дюйма лучше того же мугена или "прочего" на сток моторе и сток мозге?????? это все замеры 3 люйма по сравнению со стоком причем на дино настройке....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 15:51

ТУПЕР писал(а):во первых K20 и b18 то совершенно другая итория ...
Развей свою мысль, пожалуйста. В чем принципиальная разница систем выпуска двигателей B18 и H22?
ТУПЕР писал(а):во вторых глянь на график Untuned 3" vs Tuned 3" и поймешь что разницы без настройки нет!
Ну утверждалось-то, что только хуже будет.
ТУПЕР писал(а):в третьих в спеках этих замеров далеко не сток моторы и не сток компы ...
В первом замере карты не правились, что, как минимум, равносильно стоковому мозгу.
ТУПЕР писал(а):ну и наконец где же всетаки видно что 3 дюйма лучше того же мугена или "прочего" на сток моторе и сток мозге?????? это все замеры 3 люйма по сравнению со стоком причем на дино настройке....
В замере k20 был стоковый двигатель (со стоковым ECU, я так понимаю) и не стоковым 2.5" выпуском. А Mugen, вроде, 2.3"

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:10

ТУПЕР писал(а):во первых K20 и b18 то совершенно другая итория ...
Развей свою мысль, пожалуйста. В чем принципиальная разница систем выпуска двигателей B18 и H22?
принципиальной разнице нет ... но разница есть ... это разные моторы настроеные под разные обороты ...
ТУПЕР писал(а):во вторых глянь на график Untuned 3" vs Tuned 3" и поймешь что разницы без настройки нет!
Ну утверждалось-то, что только хуже будет.
хужеможет и не будет но и не лучше ... смысл какой тогда ... в стоке система настроена и работает ...
ТУПЕР писал(а):в третьих в спеках этих замеров далеко не сток моторы и не сток компы ...
В первом замере карты не правились, что, как минимум, равносильно стоковому мозгу.
карты не правились но мотор не сток ...
ТУПЕР писал(а):ну и наконец где же всетаки видно что 3 дюйма лучше того же мугена или "прочего" на сток моторе и сток мозге?????? это все замеры 3 люйма по сравнению со стоком причем на дино настройке....
В замере k20 был стоковый двигатель (со стоковым ECU, я так понимаю) и не стоковым 2.5" выпуском. А Mugen, вроде, 2.3"
[/quote]

к20 и х22 это день и ночь ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:29

Развей свою мысль, пожалуйста. В чем принципиальная разница систем выпуска двигателей B18 и H22?
принципиальной разнице нет ... но разница есть ... это разные моторы настроеные под разные обороты ...
Отсечка на H22A CL1 - 7800, на B18C - 8200-8300
хужеможет и не будет но и не лучше ... смысл какой тогда ... в стоке система настроена и работает ...
По первому графику - 3" ЛУЧШЕ стока и примерно одинаково с 2.5" без настройки. А смысл такой - если топикстартер решит развить тему тюненга и поставит программируемый ECU, то сможет выжать из выпуска еще.
к20 и х22 это день и ночь ...
Я - тупой, поэтому назови мне, пожалуйста, отличия, которые влияют на дизайн системы выпуска.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:42

igrek писал(а):
Развей свою мысль, пожалуйста. В чем принципиальная разница систем выпуска двигателей B18 и H22?
принципиальной разнице нет ... но разница есть ... это разные моторы настроеные под разные обороты ...
Отсечка на H22A CL1 - 7800, на B18C - 8200-8300
хужеможет и не будет но и не лучше ... смысл какой тогда ... в стоке система настроена и работает ...
По первому графику - 3" ЛУЧШЕ стока и примерно одинаково с 2.5" без настройки. А смысл такой - если топикстартер решит развить тему тюненга и поставит программируемый ECU, то сможет выжать из выпуска еще.
к20 и х22 это день и ночь ...
Я - тупой, поэтому назови мне, пожалуйста, отличия, которые влияют на дизайн системы выпуска.
на стоке на твоем моторе 3 дюйма и 2,5 одно будет +- ...
разговор шело б этом ... при дальнейших настройках все модет быть по разному ... всебудет зависеть от множества других факторов ...

разговор шел про сток ... про сток и аргументы ...

ищи дино между 3 дюймами и 2,5 на сток моторах ... а не сравнивай другие моторы...

ЗЫ я не говорю что 3 дюйма это плохо, а о том что в твоем случае и 2,5 хватит к тому же дети будут довольны ... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:46

а в барнауле дино есть? без дино разницы хрен найдешь...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:48

Василий58 писал(а):а в барнауле дино есть? без дино разницы хрен найдешь...
об этом и весь разговор ... на атмо лошади как блохи ... в полевых условиях их не поймать ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:51

ТУПЕР писал(а):
Василий58 писал(а):а в барнауле дино есть? без дино разницы хрен найдешь...
об этом и весь разговор ... на атмо лошади как блохи ... в полевых условиях их не поймать ...
пендоссы ваще любители 3 дуйма пихать куда ни попадя... чеж нам теперь тоже так?
Кстати можно построить тихий выпуск и на 3 дуймах.
для этого надо большой резонатор и банку ОБКС у Коли Систи купить твинлуп. реально очень тихо

PS говорить как Йода мастер начинаю к пятнице йа.... :-)
Последний раз редактировалось Василий58 12 дек 2008, Пт 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Step
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:12
Откуда: M.O
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:52

разве на еврее отсечка 7800?у меня что то около 7300
Honda Torneo EuroR 2001 красный был
Mazda3 2.0 sport красная была

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15982
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:00

у меня на torneo cf4 стоит spoon, труба фаербол, в восторге от качества звука, эффект превосходный, но лучше обновить шумку если кому закладывает уши :D

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:04

Василий58 писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Василий58 писал(а):а в барнауле дино есть? без дино разницы хрен найдешь...
об этом и весь разговор ... на атмо лошади как блохи ... в полевых условиях их не поймать ...
пендоссы ваще любители 3 дуйма пихать куда ни попадя... чеж нам теперь тоже так?
Кстати можно построить тихий выпуск и на 3 дуймах.
для этого надо большой резонатор и банку ОБКС у Коли Систи купить твинлуп. реально очень тихо

PS говорить как Йода мастер начинаю к пятнице йа.... :-)
а можно поподробней что за банка обкс и кто такой коля систи?
систематик штоль?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:09

он самый
см. тему в партнерах OBX в России
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей