обычный дифф по габаритам очень мал и туда даже дисковая не влезетkyky-pyky писал(а):о том и речь)
ребро жёсткости в корпусе корбки, как я понимаю?
в таком случае, можно взять обычный дифф из нетуперной коробки и по его габаритам сделать блоку
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
а сам механизм копия с чегото?
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
на б серии у коробок с блокировкой изначально и без неё разные посадочные отверстия под дифф/блоку на большой шестерне, соответственно изготавливая блокировку под коробку вти её можно будет поставить только в вти чтобы болт он, либо искать шестерню от вти и ставить в коробку изначально идущую с блокой.
т е например коробка S4c ставилась на вти ек4 и тайпр ек9
на ек4 небыло блоки, и пара была 4,26 или 4,4
на ек9 была блокировка, пара 4,4 и шестерня большая пары с другими отверстиями нежели в коробках от ек4
т е например коробка S4c ставилась на вти ек4 и тайпр ек9
на ек4 небыло блоки, и пара была 4,26 или 4,4
на ек9 была блокировка, пара 4,4 и шестерня большая пары с другими отверстиями нежели в коробках от ек4
Последний раз редактировалось werwer 08 дек 2008, Пн 12:17, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания
блин, на тебя тоже брал. тебе, артему, мне, еще кто-нить захочет ))$@$H@ писал(а):krupt, а нафига тебе 5 штук-то?про запас берешь?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
они все друг на друга похожиkyky-pyky писал(а):похож на Quaifeпасынок Админа писал(а):а сам механизм копия с чегото?
нюанс в следующем, если брать блоку от тупера интегры 98 (может еще от чего аналогичная, просто про спек98 знаю точно) то она называется хеликал или вырожденный торсен, торсен оч известная и дорогая контора владеющая патентом на данный дифф, торсен от слов торкью сенситивити - чувствительный к моменту, полный торсен очень громоздкий и спользуется в основном на мегадорогих авто типа ауди оллроад кватро.
Разница между просто жесткоблокирующимся и торсеном очевидна, так вот у вас торсен в итоге или нет? А если торсен то как быть с патентом?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
т.е. различия в диаметре корпуса или в радиусе окружности расположения болтов?werwer писал(а):на ек9 была блокировка, пара 4,4 и шестерня большая пары с другими отверстиями нежели в коробках от ек4
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
[quote="пасынок Админа"][/quote]
у самого торсена 3 типа блокировок...
http://www.torsen.com/products/products.htm
тут речь была про первый, как я понимаю. это, как видно, не он.
предприятие, на котором предполагается всё производить, как раз-таки занимается выпуском самоблоков и тоже имеет патент. какой-то серьёзной разработки не предполагается, в основном адаптация выпускаемых механизмов под хонду
у самого торсена 3 типа блокировок...
http://www.torsen.com/products/products.htm
тут речь была про первый, как я понимаю. это, как видно, не он.
предприятие, на котором предполагается всё производить, как раз-таки занимается выпуском самоблоков и тоже имеет патент. какой-то серьёзной разработки не предполагается, в основном адаптация выпускаемых механизмов под хонду
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
это как раз он только если тбр равен нулю то это обычный червячный самоблок хотя кишки те же самыеkyky-pyky писал(а):у самого торсена 3 типа блокировок...пасынок Админа писал(а):
http://www.torsen.com/products/products.htm
тут речь была про первый, как я понимаю. это, как видно, не он.
предприятие, на котором предполагается всё производить, как раз-таки занимается выпуском самоблоков и тоже имеет патент. какой-то серьёзной разработки не предполагается, в основном адаптация выпускаемых механизмов под хонду
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
так у вас то какой?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не знаю про какие номера речь; если чо в моей коробке SBXM диффер имеет партнамбер 41100-PBX-000пасынок Админа писал(а):и в чОм проблема найти мех црв?
с 90гг диферы на б серию имели номер PS1, а после 96 приблизительно с переходом на обд2 P21 разница только в диаметре центрующей фаски.

ヨーダのようだ
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
отверстия под болты на большем радиусеkyky-pyky писал(а):т.е. различия в диаметре корпуса или в радиусе окружности расположения болтов?werwer писал(а):на ек9 была блокировка, пара 4,4 и шестерня большая пары с другими отверстиями нежели в коробках от ек4
всем мира и процветания
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тогда это, вообще, ерундаwerwer писал(а):отверстия под болты на большем радиусеkyky-pyky писал(а):т.е. различия в диаметре корпуса или в радиусе окружности расположения болтов?werwer писал(а):на ек9 была блокировка, пара 4,4 и шестерня большая пары с другими отверстиями нежели в коробках от ек4

были бы желающие...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ещё раз пообщался с директором конторы. Попросил прикунуть стоимость одного изделия при нынешнем заказе (условно 30 шт). Ответ был: порядка 25кр. НО! если наберём всего 100 желающих, то цена будет порядка 10кр. До марта производственные мощности будут заняты, так что пока есть время, присоединяйтесь!
К вопросу про патент:

Вот ещё результаты испытаний на твёрдость корпуса:

внутренности диффа после 100 тыс. км пробега:

К вопросу про патент:

Вот ещё результаты испытаний на твёрдость корпуса:

внутренности диффа после 100 тыс. км пробега:

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На каждый тип по 100 желающих ?kyky-pyky писал(а): если наберём всего 100 желающих, то цена будет порядка 10кр.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей