Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 18:37

Господа!
Есть в нашем отечестве производственное предприятие, выпускающее самоблокирующиеся дифференциалы. из достоинств продукции:
- инструментальная сталь от проверенных поставщиков
- корпус с крышкой с использованием ОЕМ болтов, а не корпус с соединением по середине и шпилками

Сегодня звонил им. Сообщили следующую информацию: готовы взяться за разработку блокировок на хонду, но затраты оправданы при большом заказе на один тип дифференциала (Б/Д/К/Х).
ЦЕНА: при заказе 100 штук цена за штуку будет порядка 7-8 (!!!) тысяч рублей. Директор предприятия был заинтересован и обещал поспрашивать местных дилеров хонды. так что возможно все 100 заказов набирать не придётся :)
вот сайт компании: http://val-racing63.ru/

эта идея здесь будет интересна?
Последний раз редактировалось kyky-pyky 04 дек 2008, Чт 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:24

Будет интересна... если "100 заказов набирать не придётся". :)
-------------------------------------------------------

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:27

странно, что они раньше за них не взялись, в тольятти полгорода гонщегов, и туперы есть в том числе, судя по их кольцевым гонкам.
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:29

аналогично, но на К серию, хотя К скорее всего меньше востребованна чем B серия.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:44

надеюсь, эти гонщики тут отпишуться :D

а кому на каие моторы блокировка интересна?

вопрос к знающим людям: я правильно понял, что и у К- и у Б-коробок по 27 насечек?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 10:35

взялб на Д,
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:21

взял недавно коробас на д со стоковым лсд. при первом удобном случае поменял бы на лсд позлее.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:39

Панк, сам имею интерес на Д :)

тонир, фишка в том, что лсд можно будет делать с разным моментом преднатяга. главное спроектировать сам дифф, а напихать туда разное количество прижимных шайб под конкретного заказчика уже не проблема

как-то вяло всё движется... думаю, даже если заказов 20 наберём цена будет дешевле того же ОВХ, а качество на порядок выше, ибо не китай

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:44

яб и на б взялбы -забарыжил и на д несколько штук еслиб не ибучий кризис -посему тока одну.

И еще пусть главную передачу сделают на 4.9 как у OBX - Кстати может с этого начать? Это вроде проще не?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:46

кстати, касательно качества:
проводились испытания их лсд на УАЗ. проводили так: заблокировали одну полуось, а другую решили провернуть специальным станком, дабы посмотреть, от какого момента блокировка выйдет из строя. так вот момента этого станка не хватило! а у аналогичной продукции другого производителя развалился корпус по шпилькам.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:50

про главные пары узнаю
но самым дорогим в производстве, как мне объяснили, является изготовление инструмента для нарезки насечек...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:51

kyky-pyky писал(а):кстати, касательно качества:
проводились испытания их лсд на УАЗ. проводили так: заблокировали одну полуось, а другую решили провернуть специальным станком, дабы посмотреть, от какого момента блокировка выйдет из строя. так вот момента этого станка не хватило! а у аналогичной продукции другого производителя развалился корпус по шпилькам.
вы еще стираете обычным порошком?
Тогда мы идем к вам :D

сколько видел тазовских даже не блокировок, а тупо пар, все воют как йопнутые, это вимимо из за этого дорогого оборудования для нарезки
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:55

Очень интересно. Может им просто прислать штатные диффы?

Гарантия вообще есть на продукцию?

Какой принцип блокировки?

P.S. они шестеренки для коробок ещё делают?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:58

смех смехом, но тем не менее... :)

мне их продукция внушает доверие. + они дают гарантию. и находятся не так далеко

а не так как читал тут чей-то отчёт о развалившемся 1.5 вэй, когда в ответ на просьбу о возмещении гарантии у человека спросили "в процессе эксплуатации авто отрывался от земли?"...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:06

попробовать можно и нужно даже, тем более за эти деньги.
А там уже будет все понятно, экплуатация покажет
Кто первый?
E-EK9 -> S2k -> FN2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:08

Systematick писал(а):Очень интересно. Может им просто прислать штатные диффы?

Гарантия вообще есть на продукцию?

Какой принцип блокировки?

P.S. они шестеренки для коробок ещё делают?
на сайте есть раздел "изготовим продукцию по вашим чертежам"

основной тип helical (забыл как по-русски :oops: ) но в прайсе на тазики есть и дисковые

гарантия есть

а сколько всего типов диффов?

например, на Д есть под 35 и 40 мм подшипник, 25 насечек

на Б и К инфой пока не владею. но где-то видел, что и там и там по 27 насечек... если так оно и есть, то это существенно облегчит подготовку производства (про спец инструмент уже писал)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:14

Alser писал(а):попробовать можно и нужно даже, тем более за эти деньги.
А там уже будет все понятно, экплуатация покажет
Кто первый?
чем больше первых, тем лучше :D т.к. нужен объём партии...

если человек по 20 на каждый тип блокировки наберём, то уже, думаю, можно будет вести речь о производстве.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:15

Я бы взял ны "Д". Штуки 2-3. Но одну- 100%.
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:21

Д (всего: 5)

1. kyky-pyky 1
2. Панк 1
3. тонир 1
4. dizzyboy 2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:37

тольяттинская продукция

Изображение

продукция ОВХ

Изображение

у ОВХ как раз есть соединение по середине корпуса. в случае использования некачественных шпилек их оттуда вытягивеат, и корпус разваливается

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя