Модератор: OleGUN
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вот тут фотки, варианты и отзывы от прошлых партий
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... FB&start=0
ценник 1500р с пересылкой почтой россии.
наберу 5 желающих - сделаю партию. срок изготовления - недели две.
из прошлых партий все довольны. замечания учтены. один из самых первых заменен по гарантии, конструкция улучшена.[/b]
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... FB&start=0
ценник 1500р с пересылкой почтой россии.
наберу 5 желающих - сделаю партию. срок изготовления - недели две.
из прошлых партий все довольны. замечания учтены. один из самых первых заменен по гарантии, конструкция улучшена.[/b]
Последний раз редактировалось urik@vti 22 янв 2009, Чт 15:44, всего редактировалось 1 раз.
нужно на интегру DC1
- Slayer_storm
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, Ср 20:40
- Контактная информация:
На ег сивик возьму.
* Honda Accord CD5 F22B SOHC swap with F20B SiR DOHC head (H22A red camshafts) + МКПП t2w4
* Honda Ballade CRM EW - 2 штуки
* Honda Civic Shuttle AR EW 4WD - танк (тоже 2штуки
!
* ВАЗ-21074 - бяка...
* Honda Ballade CRM EW - 2 штуки

* Honda Civic Shuttle AR EW 4WD - танк (тоже 2штуки

* ВАЗ-21074 - бяка...

возьму на ЕК
DC1 НАДА ЕЩЁ.
насколько помню конструкция таким образом сделано что величину "короткоходности" можно регулировать. Собственно упиратся не будет если не делать большой "лифт" 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
имеет смысл брать самую короткую - у нее максимально укорочена верхняя часть, поэтому даже немного выкрутив относительно штатного шифтера получим ход корочеduran писал(а):А вот если очень короткий ход, значит расстояние от шарика до низа большое. В выпуск не упираеться? У меня стояла короткоходная, когда поставил выпуск, пришлось снять.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Итак, 5 человек есть
Даже 6.
Кому еще надо - продолжаем записываться.
Кто отметился уже - присылайте мне в личку желаемую конфигурацию.
Как все с конфигурацией определятся - поеду заказывать у токаря.
Выточит, изготовлю и отдам в покраску - напишу, будем денег переводить.

Кому еще надо - продолжаем записываться.
Кто отметился уже - присылайте мне в личку желаемую конфигурацию.
Как все с конфигурацией определятся - поеду заказывать у токаря.
Выточит, изготовлю и отдам в покраску - напишу, будем денег переводить.
нужно на интегру DC1
на RSX нужно
- NITROUS
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 20:13
- Откуда: ЮЗАО профсоюзная
- Контактная информация:
какой из них будет нормально дружить с выпуском толстым?
Купил Honda - пользуйся VTEC чаще
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Получается на Аккордов/Торнео CF3-4 и CL1-3 нет такого чуда?urik@vti писал(а): на RSX нету. на троссовые кпп вообще нету, может когда-нибудь руки дойдут
У нас троссиковая.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
да, аккорды, прелюды и прочие обладатели троссовых кпп обделены.KaZaX писал(а):Получается на Аккордов/Торнео CF3-4 и CL1-3 нет такого чуда?urik@vti писал(а): на RSX нету. на троссовые кпп вообще нету, может когда-нибудь руки дойдут
У нас троссиковая.
нету у меня авто такой для экспериментов...
Апекси делал шортшифтеры на прелюды
думаю на акорды и торнеу тоже полезет. Там такая хтрая железочка которая вставляется в еперключатель скоростей и принцип у него такой что он как бы делает больший преднатяг троса - таким оброзом получается короткоходность...
собствено найти такой да скопировать и отлить из качествнного метала думаю не составит труда.
думаю на акорды и торнеу тоже полезет. Там такая хтрая железочка которая вставляется в еперключатель скоростей и принцип у него такой что он как бы делает больший преднатяг троса - таким оброзом получается короткоходность...
собствено найти такой да скопировать и отлить из качествнного метала думаю не составит труда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
решения которые есть по прелюдам и аккордам я видел.Sash писал(а):Апекси делал шортшифтеры на прелюды
думаю на акорды и торнеу тоже полезет. Там такая хтрая железочка которая вставляется в еперключатель скоростей и принцип у него такой что он как бы делает больший преднатяг троса - таким оброзом получается короткоходность...
собствено найти такой да скопировать и отлить из качествнного метала думаю не составит труда.
копировать их мне не интересно, кроме того с китайцами по цене конкурировать невозможно

а чтобы предложить что-то реально хорошее - нужно купить себе авто для экспериментов. или найти подопытного в рязани. ни того ни другого нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя