Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 17:48

имеется не подтверждёное мнение что в оригинальном хондовском номере последние три символа - страна производства и "ревизия" детали

например ...-J01 и ...-Z01 на конце означают страну произврдства - Японию, ревизия вторая (ибо было и J00 например)

так же можно встретить например ...-G01(Германия и, как правило, вся европа)

или ...-A00 (Пиндостан)


кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту "теорию"
может кто знает официально подтверждаемую расшифровку номеров?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:17

где старый шаман Сева?!? :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:30

В данный момент держу в руках детали...
Последние индексы
-U00
-E00
-A02

Все японского производства.

Есть английская деталька - индекс Е10.

Так что буква в индексе - точно не страна производства...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:05

осмелюсь провести параллель :)
В хундае по OEM номеру можно понять только к какой модели авто это применимо, и не более того.
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 6:17

есть номера где просто 3 цифры в конце, например 001,003
обозначает незначительные изменения типа смены производителя или мелкие доработки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 7:33

Хонданомер состоит из 3-х частей:

1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.

Так я понимаю.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:26

пришли поршня от Б10Б

там в конце вообще 000 , три нуля ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:27

Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
хуяссе какой мотор, Дим!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:29

Василий58 писал(а):
Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
хуяссе какой мотор, Дим!
ат матацикла наверна?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:58

Василий58 писал(а):
Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
хуяссе какой мотор, Дим!


спокойно, я трезв, Б16Б конечно ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:13

мда бля нескладушечки :evil:
забыл действительно про безбуквенные номера типа -000
2Inspired

вообщем то всё так как ты пишеш
и что в середине номера - индетификация машины/комплектации
и что в последней части - ревизия или модификация. это легко отслеживается на одинаковых движках разных годов выпуска.

вот только думал может значение буков как то расколдовать :?



Зы б10б улыбнул ) предлагаю принять его за референсный хондо-двигатель типа сферического коня в вакуме. обьём 1 л мощность 100 сил
к20=2.20 б10б

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 6:02

Возможно, кстати, что 000 - это некий "референсный", как ты говоришь, завод. Типа главная японская хондофабрека.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:38

Могу для анализа привести коды деталек для дуалкарба, который устанавливался на разные цивики, цырики, концерто, прелюды:

Жиклер главной дозирующей системы:
Honda 99201-663-072-0 Главный жиклер #72
Honda 99201-PN4-075-0 Главный жиклер #75 (99201-66307-50)
Honda 99201-PN4-080-0 Главный жиклер #80
Honda 99201-663-085-0 Главный жиклер #85

Эти жиклеры все одинаковые по формфактору, отличаются только калибром (под соответствующий мотор и диаметр дыр диффузоров в карбах)

А вот дозирующие иглы все одинаковые, но имеют разные коды (от разных машин):

Игла с седлом и держателем:
Honda 16012-P03-000 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #155)
Honda 16012-PM4-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #160)
Honda 16012-PB9-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (EN4, для жиклера #165)
Honda 16012-PM2-B51 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D16Z1, для жиклера #170) (16012-PR2-E00)
Honda 16027-PM2-B00 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D14A1, для жиклера #180) (16012-PM2-B01)

По моим представлениям Хонда кодирует детальки следующим образом:
Первая часть кода до дефиса - класс и вид детали, то есть, что это такое, крыло левое, поршень, шатун, правая фара и так далее... а все остальное описывает конкретную модификацию и применяемость детали... причем, для совершенно идентичных деталей могут быть разные коды, если эта деталь устанавливается на несколько моделей моторов или автомобилей... некоторая закономерность кодирования этого двухсловного суффикса все же есть... в рамках одного префикса (первой части номера) правило кодирования сохраняется на протяжении всей серии...

Все ИМХО, сложившееся на основе долгих часов, проведенных в недрах japancats :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:54

Inspired писал(а):Хонданомер состоит из 3-х частей:

1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.

Так я понимаю.
Все так и есть, толко по пункту №2 не совсем так. 3х значная часть как правило кодировка кузова где эта деталь применялась впервые, а далее уставливалась в других кузовах изходя из взаимозаменяемости, например: sk7 эта наиболее часто применяемые детали на DA5-8 тегре., но задний шильдик RD1 црв точно такой же., или вот например на ТА4 авансире стоийки вроде такие же как и на других ТАшных авансирах, но номер у них свой и по применяемости полный ноль. т.е. деталька конкретно своя. и нигде больше не ставилась. 51606-S7X-003, а вот чашка стойки от ua4-5 RA6-7, S84я
По п№3 почти верно, как правило имеет значение на втулках СПУ, в остальном полная непонятка логике не поддается, где-то вообще он не играет роли на хвост можно и не смотреть, например передний верхний рычаг на RA6-7 и UA4-5 хвосты разные а детали один в один. отличаются только наличием отсутствием грузика и все 51450-S3N-003 (RA6), 51450-S84-A01 (UA4). вот так, регион производства не зашит никоим образом.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей