-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
имеется не подтверждёное мнение что в оригинальном хондовском номере последние три символа - страна производства и "ревизия" детали
например ...-J01 и ...-Z01 на конце означают страну произврдства - Японию, ревизия вторая (ибо было и J00 например)
так же можно встретить например ...-G01(Германия и, как правило, вся европа)
или ...-A00 (Пиндостан)
кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту "теорию"
может кто знает официально подтверждаемую расшифровку номеров?
например ...-J01 и ...-Z01 на конце означают страну произврдства - Японию, ревизия вторая (ибо было и J00 например)
так же можно встретить например ...-G01(Германия и, как правило, вся европа)
или ...-A00 (Пиндостан)
кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту "теорию"
может кто знает официально подтверждаемую расшифровку номеров?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
где старый шаман Сева?!? 

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В данный момент держу в руках детали...
Последние индексы
-U00
-E00
-A02
Все японского производства.
Есть английская деталька - индекс Е10.
Так что буква в индексе - точно не страна производства...
Последние индексы
-U00
-E00
-A02
Все японского производства.
Есть английская деталька - индекс Е10.
Так что буква в индексе - точно не страна производства...
Хонданомер состоит из 3-х частей:
1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.
Так я понимаю.
1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.
Так я понимаю.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пришли поршня от Б10Б
там в конце вообще 000 , три нуля ))
там в конце вообще 000 , три нуля ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хуяссе какой мотор, Дим!Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
ат матацикла наверна?Василий58 писал(а):хуяссе какой мотор, Дим!Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):хуяссе какой мотор, Дим!Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
спокойно, я трезв, Б16Б конечно ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
мда бля нескладушечки
забыл действительно про безбуквенные номера типа -000
2Inspired
вообщем то всё так как ты пишеш
и что в середине номера - индетификация машины/комплектации
и что в последней части - ревизия или модификация. это легко отслеживается на одинаковых движках разных годов выпуска.
вот только думал может значение буков как то расколдовать
Зы б10б улыбнул ) предлагаю принять его за референсный хондо-двигатель типа сферического коня в вакуме. обьём 1 л мощность 100 сил
к20=2.20 б10б

забыл действительно про безбуквенные номера типа -000
2Inspired
вообщем то всё так как ты пишеш
и что в середине номера - индетификация машины/комплектации
и что в последней части - ревизия или модификация. это легко отслеживается на одинаковых движках разных годов выпуска.
вот только думал может значение буков как то расколдовать

Зы б10б улыбнул ) предлагаю принять его за референсный хондо-двигатель типа сферического коня в вакуме. обьём 1 л мощность 100 сил
к20=2.20 б10б
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Возможно, кстати, что 000 - это некий "референсный", как ты говоришь, завод. Типа главная японская хондофабрека.
Могу для анализа привести коды деталек для дуалкарба, который устанавливался на разные цивики, цырики, концерто, прелюды:
Жиклер главной дозирующей системы:
Honda 99201-663-072-0 Главный жиклер #72
Honda 99201-PN4-075-0 Главный жиклер #75 (99201-66307-50)
Honda 99201-PN4-080-0 Главный жиклер #80
Honda 99201-663-085-0 Главный жиклер #85
Эти жиклеры все одинаковые по формфактору, отличаются только калибром (под соответствующий мотор и диаметр дыр диффузоров в карбах)
А вот дозирующие иглы все одинаковые, но имеют разные коды (от разных машин):
Игла с седлом и держателем:
Honda 16012-P03-000 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #155)
Honda 16012-PM4-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #160)
Honda 16012-PB9-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (EN4, для жиклера #165)
Honda 16012-PM2-B51 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D16Z1, для жиклера #170) (16012-PR2-E00)
Honda 16027-PM2-B00 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D14A1, для жиклера #180) (16012-PM2-B01)
По моим представлениям Хонда кодирует детальки следующим образом:
Первая часть кода до дефиса - класс и вид детали, то есть, что это такое, крыло левое, поршень, шатун, правая фара и так далее... а все остальное описывает конкретную модификацию и применяемость детали... причем, для совершенно идентичных деталей могут быть разные коды, если эта деталь устанавливается на несколько моделей моторов или автомобилей... некоторая закономерность кодирования этого двухсловного суффикса все же есть... в рамках одного префикса (первой части номера) правило кодирования сохраняется на протяжении всей серии...
Все ИМХО, сложившееся на основе долгих часов, проведенных в недрах japancats
Жиклер главной дозирующей системы:
Honda 99201-663-072-0 Главный жиклер #72
Honda 99201-PN4-075-0 Главный жиклер #75 (99201-66307-50)
Honda 99201-PN4-080-0 Главный жиклер #80
Honda 99201-663-085-0 Главный жиклер #85
Эти жиклеры все одинаковые по формфактору, отличаются только калибром (под соответствующий мотор и диаметр дыр диффузоров в карбах)
А вот дозирующие иглы все одинаковые, но имеют разные коды (от разных машин):
Игла с седлом и держателем:
Honda 16012-P03-000 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #155)
Honda 16012-PM4-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #160)
Honda 16012-PB9-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (EN4, для жиклера #165)
Honda 16012-PM2-B51 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D16Z1, для жиклера #170) (16012-PR2-E00)
Honda 16027-PM2-B00 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D14A1, для жиклера #180) (16012-PM2-B01)
По моим представлениям Хонда кодирует детальки следующим образом:
Первая часть кода до дефиса - класс и вид детали, то есть, что это такое, крыло левое, поршень, шатун, правая фара и так далее... а все остальное описывает конкретную модификацию и применяемость детали... причем, для совершенно идентичных деталей могут быть разные коды, если эта деталь устанавливается на несколько моделей моторов или автомобилей... некоторая закономерность кодирования этого двухсловного суффикса все же есть... в рамках одного префикса (первой части номера) правило кодирования сохраняется на протяжении всей серии...
Все ИМХО, сложившееся на основе долгих часов, проведенных в недрах japancats

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Все так и есть, толко по пункту №2 не совсем так. 3х значная часть как правило кодировка кузова где эта деталь применялась впервые, а далее уставливалась в других кузовах изходя из взаимозаменяемости, например: sk7 эта наиболее часто применяемые детали на DA5-8 тегре., но задний шильдик RD1 црв точно такой же., или вот например на ТА4 авансире стоийки вроде такие же как и на других ТАшных авансирах, но номер у них свой и по применяемости полный ноль. т.е. деталька конкретно своя. и нигде больше не ставилась. 51606-S7X-003, а вот чашка стойки от ua4-5 RA6-7, S84яInspired писал(а):Хонданомер состоит из 3-х частей:
1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.
Так я понимаю.
По п№3 почти верно, как правило имеет значение на втулках СПУ, в остальном полная непонятка логике не поддается, где-то вообще он не играет роли на хвост можно и не смотреть, например передний верхний рычаг на RA6-7 и UA4-5 хвосты разные а детали один в один. отличаются только наличием отсутствием грузика и все 51450-S3N-003 (RA6), 51450-S84-A01 (UA4). вот так, регион производства не зашит никоим образом.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей