- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
в зависимости от мотора. тему в тюныJohnny_23 писал(а): Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
porting galovki 500$ porting kollektora 200$Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):porting galovki 500$ porting kollektora 200$Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
китайкий турбокит дешевле

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.Сашка писал(а):Honda-Racing писал(а):porting galovki 500$ porting kollektora 200$Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
китайкий турбокит дешевле
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
proche ne4ego ne delat i $ selimi budutfelix писал(а):Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.Сашка писал(а):Honda-Racing писал(а):porting galovki 500$ porting kollektora 200$
китайкий турбокит дешевле
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И почему у меня в гараже нет установки для портинга )). Да уж эта идея наверно отпадает )Honda-Racing писал(а):porting galovki 500$ porting kollektora 200$Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
Последний раз редактировалось Johnny_23 26 ноя 2008, Ср 0:23, всего редактировалось 1 раз.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
у кого $ а у кого и деревянныеHonda-Racing писал(а):proche ne4ego ne delat i $ selimi budutfelix писал(а):Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.Сашка писал(а):
китайкий турбокит дешевле

Наверно навеено кризисом... Турбо-кит (китайский) дешевле полноценного атмо.Johnny_23 писал(а):Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))
Вообще сам определись, что надо?
Турбу или Атмосферник.
Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба. Нехватает, то турба побольше, не крутиться, или начинает работать на 4500-5000 оборотах, поменьше турбу.
Если атмо, то полируешь до гладкости впускной коллектор, гбц, каналы расширяешь, дросель большой, клапана побольше, на крайнях 4-х дросельный впуск. атмо мне кажеться геморойней.

незабываем высокую степень сжатия (хороший бензин есть), и высокие обороты ( для надежного и крутящегося двигателя еще много чего надо)
Типа подпись!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нифига.felix писал(а): Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба.
посмотри при каком давлении получается 500сил на к20 и на каком на той же субару WRX. сразу станет ясно что ГБЦ важна и на турбо
Ну скажем так, она становиться нужна на этапе когда стот турба, и её менять не хочется, но нужно еще немного коников. То есть при высоких давлениях очень надо, при низких необязательно.SiR-T писал(а):нифига.felix писал(а): Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба.
посмотри при каком давлении получается 500сил на к20 и на каком на той же субару WRX. сразу станет ясно что ГБЦ важна и на турбо
Типа подпись!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
дело не в том куда дуть и чем а в подходе.
если это готовится пожд спорт то впринципе пох -давление решает -главное быстро
если это под повседневную езду то проще буста меньше - и больше внимания уделить пропускаемости
если это для себя и не спешно то нужно и буст крутить на увеличение и голову в порядок приводить чтоб знать что там все по максиммуму отжато.
если это готовится пожд спорт то впринципе пох -давление решает -главное быстро
если это под повседневную езду то проще буста меньше - и больше внимания уделить пропускаемости
если это для себя и не спешно то нужно и буст крутить на увеличение и голову в порядок приводить чтоб знать что там все по максиммуму отжато.
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вообще атмо хочу! Дух хонды, ну вы понимаете )).felix писал(а):Наверно навеено кризисом... Турбо-кит (китайский) дешевле полноценного атмо.Johnny_23 писал(а):Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))
Вообще сам определись, что надо?
Турбу или Атмосферник.
Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба. Нехватает, то турба побольше, не крутиться, или начинает работать на 4500-5000 оборотах, поменьше турбу.
Если атмо, то полируешь до гладкости впускной коллектор, гбц, каналы расширяешь, дросель большой, клапана побольше, на крайнях 4-х дросельный впуск. атмо мне кажеться геморойней.
незабываем высокую степень сжатия (хороший бензин есть), и высокие обороты ( для надежного и крутящегося двигателя еще много чего надо)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ne budem kidat pustih slov sdelai D16 atmo motor po polnoi sezdi na dino posmotrim skolko sil budet vsem dumaju budet interesno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
- Машина: accord 7
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Johnni-23---может лучше послушать Андрея- он уже моторов 1000000000000- зделал и плохого не посоветует-я думаю что если он сказал ----НЕТ СМЫСЛА--- то его нет- и денежка сохранена --что думаеш??? 

- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
+1ленивец писал(а):Johnni-23---может лучше послушать Андрея- он уже моторов 1000000000000- зделал и плохого не посоветует-я думаю что если он сказал ----НЕТ СМЫСЛА--- то его нет- и денежка сохранена --что думаеш???
лучше дуй - получишь возможность для дальнейшего повышения мощи.
д16 атмо - тупик имхо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей