Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:13

Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:22

Johnny_23 писал(а): Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
в зависимости от мотора. тему в тюны
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:24

Все части от d16z6

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:33

резона нет. лучше тупо дуть
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:50

Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:52

Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$

китайкий турбокит дешевле :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:12

Сашка писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$

китайкий турбокит дешевле :wink:
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:19

felix писал(а):
Сашка писал(а):
Honda-Racing писал(а):porting galovki 500$ porting kollektora 200$

китайкий турбокит дешевле :wink:
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.
proche ne4ego ne delat i $ selimi budut
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:21

Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$
И почему у меня в гараже нет установки для портинга )). Да уж эта идея наверно отпадает )
Последний раз редактировалось Johnny_23 26 ноя 2008, Ср 0:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:23

Honda-Racing писал(а):
felix писал(а):
Сашка писал(а):

китайкий турбокит дешевле :wink:
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.
proche ne4ego ne delat i $ selimi budut
у кого $ а у кого и деревянные :D

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:29

Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:38

Johnny_23 писал(а):Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))
Наверно навеено кризисом... Турбо-кит (китайский) дешевле полноценного атмо.

Вообще сам определись, что надо?
Турбу или Атмосферник.
Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба. Нехватает, то турба побольше, не крутиться, или начинает работать на 4500-5000 оборотах, поменьше турбу.
Если атмо, то полируешь до гладкости впускной коллектор, гбц, каналы расширяешь, дросель большой, клапана побольше, на крайнях 4-х дросельный впуск. атмо мне кажеться геморойней. :roll:
незабываем высокую степень сжатия (хороший бензин есть), и высокие обороты ( для надежного и крутящегося двигателя еще много чего надо)
Типа подпись!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 6:12

felix писал(а): Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба.
нифига.
посмотри при каком давлении получается 500сил на к20 и на каком на той же субару WRX. сразу станет ясно что ГБЦ важна и на турбо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 7:25

SiR-T писал(а):
felix писал(а): Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба.
нифига.
посмотри при каком давлении получается 500сил на к20 и на каком на той же субару WRX. сразу станет ясно что ГБЦ важна и на турбо
Ну скажем так, она становиться нужна на этапе когда стот турба, и её менять не хочется, но нужно еще немного коников. То есть при высоких давлениях очень надо, при низких необязательно.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 9:40

дело не в том куда дуть и чем а в подходе.

если это готовится пожд спорт то впринципе пох -давление решает -главное быстро

если это под повседневную езду то проще буста меньше - и больше внимания уделить пропускаемости

если это для себя и не спешно то нужно и буст крутить на увеличение и голову в порядок приводить чтоб знать что там все по максиммуму отжато.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:01

felix писал(а):
Johnny_23 писал(а):Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))
Наверно навеено кризисом... Турбо-кит (китайский) дешевле полноценного атмо.

Вообще сам определись, что надо?
Турбу или Атмосферник.
Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба. Нехватает, то турба побольше, не крутиться, или начинает работать на 4500-5000 оборотах, поменьше турбу.
Если атмо, то полируешь до гладкости впускной коллектор, гбц, каналы расширяешь, дросель большой, клапана побольше, на крайнях 4-х дросельный впуск. атмо мне кажеться геморойней. :roll:
незабываем высокую степень сжатия (хороший бензин есть), и высокие обороты ( для надежного и крутящегося двигателя еще много чего надо)
Я вообще атмо хочу! Дух хонды, ну вы понимаете )).

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:29

ne budem kidat pustih slov sdelai D16 atmo motor po polnoi sezdi na dino posmotrim skolko sil budet vsem dumaju budet interesno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:01

Johnni-23---может лучше послушать Андрея- он уже моторов 1000000000000- зделал и плохого не посоветует-я думаю что если он сказал ----НЕТ СМЫСЛА--- то его нет- и денежка сохранена --что думаеш??? :)

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:19

ленивец писал(а):Johnni-23---может лучше послушать Андрея- он уже моторов 1000000000000- зделал и плохого не посоветует-я думаю что если он сказал ----НЕТ СМЫСЛА--- то его нет- и денежка сохранена --что думаеш??? :)
+1
лучше дуй - получишь возможность для дальнейшего повышения мощи.
д16 атмо - тупик имхо

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:46

Да, я уже забил на идею шлифовки ), турбо? - надо подумать. Может потрачусь на подвеску или типо того.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей