Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 ноя 2008, Сб 15:57
бляха муха!
офигенный же проет должен быть в т.ч. для драга!
пластиковый црх с х22 12,5 показал
тут должно быть исчо лучше ведь!?
че все молчат-то?
я мож к весне созрею, если поддержите
корифеи!!! куку!
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 ноя 2008, Сб 20:14
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
15 ноя 2008, Сб 23:06
проект называеться
выхвати кучу гемороя и ничего толком не получи
ИМХО
RentoN
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2008, Вс 13:26
исчо мнения будут ?!
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2008, Вс 14:18
я считаю что такой гибрид это лучшее что можно сделать в плане реализации хондоских моторов для драга ...
и вот несколько причин почему:
1) треть всего веса бита это двери крыша капот и задняя крышка ...
сделав это из легкого материала машину будет как пух ...
2) подвеска очень простая и легкая на макфирсоне ...
3) нету никакой лишней херни типа Гура, АБС и т.д.
4) кузов сделан очень жестким с очень низким ценром тяжести
5) компкактный салон позволит уменьшить количество веса на каркас - что опять же оставит машиину лёгкой
и опять же самое главное - задний привод и мотор над ведущей осью ...
стартовая динамика у машины с такой компановкой весом 600-700 кг и мощьностью 400-500 сил будет просто нереальной
я думаю что разгон до сотки будет около 3-3,5 сек ...
в таком проекте проблемма будет не заставить машину разогнаться, а затормазить ее и сделать безопасной для водителя ...
ЗЫ я уже давно для себя решил сделать такой проект, но это будет не так быстро, потому как это реально кастом и многое надо просчитать ... а это требует много времени, средств и сил ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2008, Вс 17:45
так вот к слову о динамике подобных авто
ktm x-bow с фольксвагеновским турбо 2 литра 240 л.с., 310 нм - 790 кг - 3,9 до 100. ценник - 70 килоевреев
ariel atom supercharged K20 320 л.с., 240нм - 460 кг. - 2,8 сек! - 45 килоевреев
Caterham R500 фордовские 2 литра - 263 л.с., 240 нм -506 кг - 2,9 сек - 4 мульта деревянных
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2008, Вс 18:23
Hondaman81 писал(а):так вот к слову о динамике подобных авто
ktm x-bow с фольксвагеновским турбо 2 литра 240 л.с., 310 нм - 790 кг - 3,9 до 100. ценник - 70 килоевреев
ariel atom supercharged K20 320 л.с., 240нм - 460 кг. - 2,8 сек! - 45 килоевреев
Caterham R500 фордовские 2 литра - 263 л.с., 240 нм -506 кг - 2,9 сек - 4 мульта деревянных
это всё картинги для города - конечно у них динимака хорошая. а ценник такой, потому что надо платить за разработку и прооизводство.
Systematick
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2008, Пн 8:51
Systematick писал(а):Hondaman81 писал(а):так вот к слову о динамике подобных авто
ktm x-bow с фольксвагеновским турбо 2 литра 240 л.с., 310 нм - 790 кг - 3,9 до 100. ценник - 70 килоевреев
ariel atom supercharged K20 320 л.с., 240нм - 460 кг. - 2,8 сек! - 45 килоевреев
Caterham R500 фордовские 2 литра - 263 л.с., 240 нм -506 кг - 2,9 сек - 4 мульта деревянных
это всё картинги для города - конечно у них динимака хорошая. а ценник такой, потому что надо платить за разработку и прооизводство.
ИИИ ???
касательно Бита?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2008, Пн 8:53
Hondaman81 писал(а):Systematick писал(а):Hondaman81 писал(а):так вот к слову о динамике подобных авто
ktm x-bow с фольксвагеновским турбо 2 литра 240 л.с., 310 нм - 790 кг - 3,9 до 100. ценник - 70 килоевреев
ariel atom supercharged K20 320 л.с., 240нм - 460 кг. - 2,8 сек! - 45 килоевреев
Caterham R500 фордовские 2 литра - 263 л.с., 240 нм -506 кг - 2,9 сек - 4 мульта деревянных
это всё картинги для города - конечно у них динимака хорошая. а ценник такой, потому что надо платить за разработку и прооизводство.
ИИИ ???
касательно Бита?
бери и делай
Иммануил Гедеонович
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2008, Пн 9:07
афтар ты что услышать хочешь???
машиной сие создание назвать трудно...
больше подходит - "капсула смерти"
если бы ты видел в живую бита ты бы меня понял ... и все сомнения и вопросы исчезли
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2008, Ср 22:16
ТУПЕР писал(а):афтар ты что услышать хочешь???
машиной сие создание назвать трудно...
больше подходит - "капсула смерти"
если бы ты видел в живую бита ты бы меня понял ... и все сомнения и вопросы исчезли
хочу услышать стоит ли кашу заваривать

E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
TypeR
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
- Откуда: г.Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 ноя 2008, Ср 23:05
Hondaman81 писал(а):бляха муха!
офигенный же проет должен быть в т.ч. для драга!
пластиковый црх с х22 12,5 показал
тут должно быть исчо лучше ведь!?
че все молчат-то?
я мож к весне созрею, если поддержите
корифеи!!! куку!
Зайди к Юрию Ивановичу, поднимись на второй этаж, посмотри график двигателя, обладателем которого ты можешь стать.
Они же тебе этот двигатель в бита воткнут легко и непринуждённо.
Вот и решение всех твоих вопросов.
TypeR
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 7:36
легко и непринужденно думаю не получиться......
в новосибе есть бит и куплен свап кит б16+мкпп и все что надо - у владельца этого бита есть желание повторить то что показано на хондатеке в течении долгой сибирско йзимы, по результату отпишу....
rmn
-
eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 9:17
У меня тож есть бит, точнее у моей девушки! но ей пока тяжеловато кататься на механике с правым рулем(первая машина)
возможно я буду делать д15в для начала в нее! после нового года будет известно буду ли морочиться с этим сетапом, или буду делать ае86 или е30 с ф20с!
а вообще по существу, нам досталась очень ухоженная машинка японец каждые 3 тысячи менял масло в ней, и вообщем следил за состоянием, все жижи поменяны грм и ремишки поменяны вообщем как это не смешно состояние новой машины(93 год), и честно говоря иногда ловлю себя на мысли что не хочется вообще в нее лазить и что-то портить, потому как с завода все очень не плохо сделано, и дроселя и мотор с отсечкой 9200 оборотов не очень охото менять на что то менее крутильное, но блин руки тюнера не знают покоя))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
eg4
-
Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 10:04
rmn писал(а):легко и непринужденно думаю не получиться......
в новосибе есть бит и куплен свап кит б16+мкпп и все что надо - у владельца этого бита есть желание повторить то что показано на хондатеке в течении долгой сибирско йзимы, по результату отпишу....
Красный который? Больше у нас помоему нет
Даааа, если в такую шкатулку воткнуть TypeR'овский(Андрея) движок,то
многим на драге не поздоровиться. 20 евреев примерно всего получаеться: 10 машинка с установкой в неё движка и 10движка.
Затакие деньги только нормальный движок B18 c коробой мона купить в пендосии...
Но это будет чистый Драг мобиль,на таком по городу поездить опасно будет через чур

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз

12,856 сек. ,11843 Rpm
Integralex
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 15:22
есть у вас супер бит ... мой хенд мейд ... желтый кастом
когданибудь выкуплю эго обратно и сваплю туда к24 ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 18:49
TypeR писал(а):Hondaman81 писал(а):бляха муха!
офигенный же проет должен быть в т.ч. для драга!
пластиковый црх с х22 12,5 показал
тут должно быть исчо лучше ведь!?
че все молчат-то?
я мож к весне созрею, если поддержите
корифеи!!! куку!
Зайди к Юрию Ивановичу, поднимись на второй этаж, посмотри график двигателя, обладателем которого ты можешь стать.
Они же тебе этот двигатель в бита воткнут легко и непринуждённо.
Вот и решение всех твоих вопросов.
Андрей, а Юрий Иванович это кто?

Юра, сосед Вована?

E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
TypeR
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
- Откуда: г.Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 19:21
Ты прела. который на авторке на Ватутина делал в г.Омске?
Тоды заезжай Юрию Анатольевичу...( перепутал отчество).
А так всё по схеме

TypeR
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 22:01
rmn писал(а):легко и непринужденно думаю не получиться......
в новосибе есть бит и куплен свап кит б16+мкпп и все что надо - у владельца этого бита есть желание повторить то что показано на хондатеке в течении долгой сибирско йзимы, по результату отпишу....
проект отменен?
http://auto.drom.ru/?id=2260873
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2008, Чт 22:02
ТУПЕР писал(а):есть у вас супер бит ... мой хенд мейд ... желтый кастом
когданибудь выкуплю эго обратно и сваплю туда к24 ...

у тебя есть отличная возможность
http://auto.drom.ru/?id=2260873
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot] и 5 гостей