Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 12:13

Люди кто резину сможет привезти??
либо такую Nitto NT-01Изображение
либо адваны
Изображение

еще вот бридж
Изображение

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 13:12

что нет никого?

Аватара пользователя
RISOP
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 13:21

в аську
тока с японии то долговато)
Вы еще здесь?

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 13:50

RISOP писал(а):в аську
тока с японии то долговато)
до лета время еще есть :D

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 19:18

Roman писал(а):Люди кто резину сможет привезти??
либо такую Nitto NT-01Изображение
либо адваны
Изображение

еще вот бридж
Изображение
Я могу привезти. Только цель какая ? Ездить в Мячково ?

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 01 дек 2006, Пт 19:27

а зачем она тебе? :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 19:33

самолетом, ни вопрос
быстро и дорого

пароходом
очень долго и не сильно дешево
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2006, Пт 20:16

Mura писал(а):самолетом, ни вопрос
быстро и дорого

пароходом
очень долго и не сильно дешево
u vas tam 4to Parahodi iz japoni po Moskve reke plivut ? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 11:26

Для мячково ! мне не горит машина зимует в гараже.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 11:50

Roman писал(а):Для мячково ! мне не горит машина зимует в гараже.
А почему бы не попробовать Toyo Proxes R888? Она у нас продается официально.
Изображение
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 20:40

Roman писал(а):Для мячково ! мне не горит машина зимует в гараже.
А размер то какой нужен ?

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 21:43

+1 Есть чо-нить такого плана 215/45/R17 или 225/45/R17?
Какова цена вопроса?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2006, Вт 14:52

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2006, Вт 15:03

Зачем покупать в Япе псевдослики эти, если в Москве Toyo R888 есть.
А вот RE-01R очень зачетная резина, не хуже Advan Neova, такой в Москве не найдешь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 10:43

тойя тут стоить будет где то 1200 бачей за 4 . лучьше уж добавить и купить бридж.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 11:17

Roman писал(а):тойя тут стоить будет где то 1200 бачей за 4 . лучьше уж добавить и купить бридж.
Чем лучше-то? Тойо можно будет в случае смерти одной из покрышек купить, что называется, не отходя от кассы. В то время как бридж этот у нас не проджается и продаваться никогда не будет.
Да и по характеристикам, думаю, эти покрышки очень близки. Вполне возможно, кстати, что не в пользу бриджа.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 11:31

на тойе я думаю больше 5000 км не откатаешь уж очень мягкая она ! я думаю бридж пожестче

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 11:42

Type WT2
For low temperature wet of the grip gymkhana kind of competition which is bitten in the road surface which becomes cold
For [taimuatatsuku] wet of winter with circuit travelling

 
Type TT
If time attack of the limited efficiency one shot which is prominent it is [kore].
If the time attack which the all gymkhana competition is bet on 1 lap with circuit [kore]

 
Type SR
The grip which exceeds the type S of 540S furthermore durability
Regardless of the optimum circumference to circuit travelling if race/lace it is [kore].

 
Type SR2
Former type S with the improvement of structure, grip efficiency and rigidity and durability
The improvement [a] it could point. * As for the mixing of old SR failure

 
Type TR
Specifications gymkhana competition [orushizun] correspondence for rear of FF car

Это про бридж пишут... про RE55S
И размер напиши... какой надо... а то таблица типов и размеров не маленькая... не каждый тип есть в полном ассортименте...
Лучше по аське... если есть такая возможность...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 11:48

NT-555R is the tire for drag race which joins to 555 series of popularity anew.
As for NT-555R, it is the commodity which improves the acceleration efficiency handling efficiency abrasiveness which is required to the [doratsuguresu] tire.


The engineer of NITTO TIRE succeeded in NT-555 development on the basis of long time race/lace experience and aggressive concept design.
Coupled with the design where the tread compound and the tread of uniqueness constitution become maximum, the handling whose traction and the sense of relief which are superior are high, and you promise the control which is stabilized.
While showing the draining efficiency where the groove of the lengthwise 3 is superior, the lateral groove scratches the water securely and divides. Resistance hydroplaning efficiency is raised with the groove design which runs the tread to length and breadth.


Это нитто... что то твоей модели не нашел...

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 11:57

Roman писал(а):на тойе я думаю больше 5000 км не откатаешь уж очень мягкая она ! я думаю бридж пожестче
Я ездил на RE01. Его хватило на 5-7 тысяч на сивике тупе-р ЕК9. Потом он стал буксовать, а по влажной дороге вообще стало страшно. И это при том, что он жестче RE01-R. Так что думай.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 234 гостя