- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может кто нить померить размеры? Хочу поставить на интегру, но нет уверенности что войдет. Каталог сканковский говорит что не подойдет в сивик или срх, а в интегре вроде места побольше. неохота деньги на ветер выбросить.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у меня есть разумеется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дмитрий, говорят у вас лежит глуш. для S2000 бу Макса - футболиста.Сколько он весит?Mura писал(а):у меня есть разумеется
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Можешь замерить расстояние отголовы до крайней точки коллектора? Или может у сканка есть информация относительно того, влезет ли в интегру с х22. Опоры хаспорт. В США довольно распостраненный сетап, возможно сканк знают.Mura писал(а):у меня есть разумеется
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Можешь замерить расстояние отголовы до крайней точки коллектора? Или может у сканка есть информация относительно того, влезет ли в интегру с х22. Опоры хаспорт. В США довольно распостраненный сетап, возможно сканк знают.Mura писал(а):у меня есть разумеется
проще померять, чем письма писать. ответ предсказуем, ставьте на то, но что написно
померяю, постараюсь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
AVSH писал(а):Дмитрий, говорят у вас лежит глуш. для S2000 бу Макса - футболиста.Сколько он весит?Mura писал(а):у меня есть разумеется
лежит. взвесим. глушитель Макса-футболиста
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Буду признателен.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
AVSH писал(а):Буду признателен.
14.5 кг без коробки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Можешь замерить расстояние отголовы до крайней точки коллектора? Или может у сканка есть информация относительно того, влезет ли в интегру с х22. Опоры хаспорт. В США довольно распостраненный сетап, возможно сканк знают.Mura писал(а):у меня есть разумеется
примерно 29 см
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Вот тут вроде как продавался коллектор по причине как раз таки несовместимости сабжа..http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... A%F2%EE%F0

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спб, сегодня сравню со стоковым коллектором.Mura писал(а):SiR-T писал(а):Можешь замерить расстояние отголовы до крайней точки коллектора? Или может у сканка есть информация относительно того, влезет ли в интегру с х22. Опоры хаспорт. В США довольно распостраненный сетап, возможно сканк знают.Mura писал(а):у меня есть разумеется
примерно 29 см
2 Colin
Там опоры самодельные, из за этого мог и не встать коллектор
- Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Записал 29 см, завтра тоже примерюSiR-T писал(а):Спб, сегодня сравню со стоковым коллектором.Mura писал(а):SiR-T писал(а): Можешь замерить расстояние отголовы до крайней точки коллектора? Или может у сканка есть информация относительно того, влезет ли в интегру с х22. Опоры хаспорт. В США довольно распостраненный сетап, возможно сканк знают.
примерно 29 см
2 Colin
Там опоры самодельные, из за этого мог и не встать коллектор


- Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
У меня вот лично не получалось снять коллектор стоковый без разбора ибо он упирается в тройники регулировок тормозных усилий и не дает ему вылезти..SiR-T писал(а):посмотрел на стоковый коллектор, он примерно столько же в глубину. чо делать хз
Приходилось снимать верхнюю и среднюю части, а потом уже нижнюю часть коллектора..
Так что скунк2 (так как он не разборный) весьма проблематично будет если не впихнуть, то вунять уд точно..

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей