Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 22:28

GreGoryT писал(а): Насчет JBT я вообще ничего не слышал...


JBT=Grex(Greddy) = ROTORA
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 22:57

Ставь Прому. 4 поршня, алюминий, аналог Ап рейсинг, только в 3 раза легче, 324х30 - Бремба. 40500 все удовольствие.
http://www.proma-wheels.ru/news.htm
Типа подпись!

Аватара пользователя
S@keN
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 17:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 1:36

Поставил по кругу тормозные Dexcel SD и колодки ЕВС Green, по сравнению со стоковыми меня устраивают, по крайней мере перегреть пока еще не смог)!По цене за все 23000, устанавливал сам, единственая проблема пришлось подтачивать передние скобы

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 1:45

S@keN писал(а):Поставил по кругу тормозные Dexcel SD единственая проблема пришлось подтачивать передние скобы
Ты поставил 28мм диски в суппорта, рассчитанные на 25мм ?
Или я что-то не так понял ?

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 8:34

Bladerunner писал(а):
S@keN писал(а):Поставил по кругу тормозные Dexcel SD единственая проблема пришлось подтачивать передние скобы
Ты поставил 28мм диски в суппорта, рассчитанные на 25мм ?
Или я что-то не так понял ?
+1 ))) никто не знает точного размера))) у одного 28, у другого 25, у третьего 30))) dbaшный каталог говорит мона 28 ставить)))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 9:49

felix писал(а):Ставь Прому... аналог Ап рейсинг...
и купи сее жигули - аналог автомобиля :lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 9:52

8300rpm писал(а):
felix писал(а):Ставь Прому... аналог Ап рейсинг...
и купи сее жигули - аналог автомобиля :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 10:49

esquane писал(а):
8300rpm писал(а):
felix писал(а):Ставь Прому... аналог Ап рейсинг...
и купи сее жигули - аналог автомобиля :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
Да ладно вам нормальные тормоза.. :oops: А самая нормальная машина та которая тебя возит!
Типа подпись!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 11:19

felix писал(а):
esquane писал(а):
8300rpm писал(а):и купи сее жигули - аналог автомобиля :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
Да ладно вам нормальные тормоза.. :oops: А самая нормальная машина та которая тебя возит!
да никто и не говорит, что плохие... тока вот ни аналог ап рейсинг адназначна... невозможно сделать именно АНАЛОГ в 4,5 (!!!) раза дешевле оригинала :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 11:38

Найди отличия:
1. AP Racing
Изображение
2. Proma
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 11:48

1. цвует))) чОрный против красного
2. надпись на суппорте) apracing vs proma

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 12:06

Конечно невозможно сделать аналог, ведь AP Racing закладывает частичку себя в каждый суппорт, например, они целуют его когда кладут в коробку, облизывают саму коробку и кровью мажут на каждой колодке.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 12:10

Systematick писал(а):Конечно невозможно сделать аналог, ведь AP Racing закладывает частичку себя в каждый суппорт, например, они целуют его когда кладут в коробку, облизывают саму коробку и кровью мажут на каждой колодке.
:lol: И забывают поставить пыльники... По поводу цены незнаю, наверно 2000-2400 убитых енотов 50000 - 70000, + срок поставки недели 4-8, ну и прома 40500.
Типа подпись!

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 12:14

Systematick писал(а):Конечно невозможно сделать аналог, ведь AP Racing закладывает частичку себя в каждый суппорт, например, они целуют его когда кладут в коробку, облизывают саму коробку и кровью мажут на каждой колодке.
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 12:19

если бы всё было одинаково, весь мир давно бы уже ездил на д2 или к-спорте... к сожалению, не сохранилось ссылки на статью на дроме, когда какой-то прошареный чел, разобрал до последнего пыльника 8-ми поршневые суппорта д2... очень подробно и грамотно всё расписал и подытожил в конце, что за д2 берут слишком дорого...

кароче, он как-то технически описывал, не могу процетировать, что в большинсве случаев, у д2 будут работать то три то один поршень, вместо 8... ну и ещё много чего. если есть у кого-нить ссылка, поделиться, плз
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 12:43

8300rpm писал(а):если бы всё было одинаково, весь мир давно бы уже ездил на д2 или к-спорте... к сожалению, не сохранилось ссылки на статью на дроме, когда какой-то прошареный чел, разобрал до последнего пыльника 8-ми поршневые суппорта д2... очень подробно и грамотно всё расписал и подытожил в конце, что за д2 берут слишком дорого...

кароче, он как-то технически описывал, не могу процетировать, что в большинсве случаев, у д2 будут работать то три то один поршень, вместо 8... ну и ещё много чего. если есть у кого-нить ссылка, поделиться, плз
У меня тоже сначало пал взгляд на К-спорт, всетаки 8 поршней и цена в 45000 порадовала, картинки хорошие... Но когда в руках подержал... Этож г.. полное, тяжелые, грубо сделано, вообщем не впечатлило... И перед тем что либо брать лучше в руках подержать. А в проме я подержал, потрогал, посмотрел всё, от заготовки до конечного результата. Процесс поставлен хорошо от электронной модели в Автокаде, до установки все совпало... + консультации с разработчиком во время установки, можно и самому все поставить, что я и сделал.
Изображение
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 12:54

Ну наверно загнул, это по ощущением, когда держишь в руках Ап и прому, может в 2 :oops:
В основном на прелах ставят, заказов много. Вот на опель нашел, что склонило на прому так это много отзывов положительных.
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 13:09

О К спорте здесь речи и не идет, так как это продукт хуй знает кого, Тсунь Хунь чая, а Прома продукт отечественный, где можно свободно пообщаться с его создателями, также как и AP Racing этот продукт прошел тесты на кольце и показал себя с лучшей стороны, причем он адаптирован для города.
AP Racing очень старый бренд за который платишь определенную сумму, помимо самого продукта.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 13:13

8300rpm писал(а):если бы всё было одинаково, весь мир давно бы уже ездил на д2 или к-спорте... к сожалению, не сохранилось ссылки на статью на дроме, когда какой-то прошареный чел, разобрал до последнего пыльника 8-ми поршневые суппорта д2... очень подробно и грамотно всё расписал и подытожил в конце, что за д2 берут слишком дорого...

кароче, он как-то технически описывал, не могу процетировать, что в большинсве случаев, у д2 будут работать то три то один поршень, вместо 8... ну и ещё много чего. если есть у кого-нить ссылка, поделиться, плз
Ссылка http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151000327-p2.html

Содержание:
Щас попробую данные выложить..

D pis q r S work 1p S w P T % pis|pad
Stock_ 4,10 4 2,05 13,20 52,78 39%

Это сток. Диаметр поршня, 4 поршня, площадь окружности 1 поршня, доля площади окружностей всех поршней относительно рабочей площади обоиз колодок суппорта.

Площадь стоковой колодки - 68 см. Колодка от Д2-8 имеет площадь 58 см. Поршни Д2 намного тоньше, самый толстый из 4-х пар поршней в восьми-поршневом суппорте имеет 28 мм всего-то! Что означает, что при одном и том же давлении в системе (зависит от ГТЦ, усилителя, магистралей) сида со стороны суппорта на колодку будет меньше!
При увеличении числа поршней при прочих равных ход педали может даже вырасти - закон сохранения объемов жидкостей никто не отменял.
Сие тоже сложность - информативность тормозов изменится.
Также есть масса других косяков по Д2:
- компаунд колодки убогий,
- отводящие пазы в компаунде забьются очень быстро,
- металл накладки слишком мягкий
- поршеньки одинаковые по диаметру и тонковаты, чтобы остановить поддергивание колодки при резком торможении

И т.д. Впадлу писать, но ковырял очень подробно.
Д2 - если кратко - даже своих денег не стоит.

Я совсем не затрагиваю моменты, связанные с регулировкой тормозных усилий, прочие нюансы связанные с установкой новых суппортов.. Пишу только про сами суппорта. А другие сложности вообще оставляю за кадром.

Из всех афтемаркетных тормозов для 205-й из самых бюджетных будут лучше стоковых:
. Тарокс 6-ти поршневые не серии "Гран Туризмо"
. АП Рэйсинг 6-ти поршневые (номер могу посмотреть)
. ДжБиТи 6-ти поршневые

Остальные - или гамно, или очень дорого. Можно взять Алкон, например, по группе А8.. Или можно взять Брембо.

Если интересн мое мнение как инженера СТК по подвеске и тормозам - у 205-й в базе шикарные тормоза. Очень славные. Даже сказать нечего, кроме большого респекта их разработчикам.
Типа подпись!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 13:18

я не говорю, что прома -это плохо, а не прома -это хорошо.
только тормозят все по-разному.
прома, как тормоза за 30 000, ап рейсинг как тормоза за 130 000 вот и всё. каждый выбирает то, что считает нужным.

брюки санг мунг из провинции гуан дунь и брюки дольчигабана сделаны из хлопка и сделаны для того чтобы прикрывать задницу в морозы... но стоят они по-разному, выглядят по-разному, и сидят на заднице тож по-разному...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 4 гостя