можно ли ставить эти валы на сток пружины ?
есть валы, и мотор F23A с башкой Н22А на еврей валах и сток пружинах. для замены пружин разбирать неохота. это сразу капиталка, деньги, время и прочее. этим буду заниматься зимой. будут ли работать эти валы на сток пружинах, если отсечка будет не больше 8000?
есть валы, и мотор F23A с башкой Н22А на еврей валах и сток пружинах. для замены пружин разбирать неохота. это сразу капиталка, деньги, время и прочее. этим буду заниматься зимой. будут ли работать эти валы на сток пружинах, если отсечка будет не больше 8000?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Ну правильно, не охота разбирать сейчас, потомкогда клапан не успеет закрыться, станет охота)
проснулся и понял что это хреновая затея
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
на американской территории интернета говорят такое :
"Я всегда с опаской отношусь к сроку службы моих титановых ретейнеров Crower. Люди говорят, что почти все титановые ретейнеры, выпущенные в 2000–2005 годах, нужно менять примерно через 32 000 километров пробега, потому что они начинают деформироваться в центре из-за того, что чертовски лёгкие"
если поставить усиленные пружины, а тарелки оставить сток, и не крутить выше 8000, будет работать? понятно что вес, но обороты то не сильно высокие
есть все, и тарелки и пружины, хочется собрать правильно, с максимально возможным ресурсом, что-бы жопу у клапана не оторвало.
У нас на валах евроР и пружинах с тарелками браин кровер, у чувака то-ли оторвало жопу на клапане Supertech +1мм, то-ли он рассухарился.
Было такое. там сначала клапан стучал,он не знал почему, недолго проездил совсем. Понятно что сухари могли быть изношенные, но этого уже точно никто не узнает
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
1. 32000 пробега на атмо тюненге я редко встречал
2. Почему мы все время верим, что пишут на американских форумах? Там тоже есть обмороки, которые несут дичь.
3. Клапана новые ставьте, а то все все хочется, но тратить ахулиард на смешном атмотюне не хочется.
4. История ОБС всегда интересные, и главное посволяют делать выводы на свой вкус.
2. Почему мы все время верим, что пишут на американских форумах? Там тоже есть обмороки, которые несут дичь.
3. Клапана новые ставьте, а то все все хочется, но тратить ахулиард на смешном атмотюне не хочется.
4. История ОБС всегда интересные, и главное посволяют делать выводы на свой вкус.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
а какой подьем или хотя бы высота кулачка на ск2 ?
нет достоверной инфы но слышал что какие то сканк2 это копия евроР валов
если низ ф23а сток на сток поршнях или степеннь не дотягивает до ~11.5 как в еврор, валы можешь положить на полку
нет достоверной инфы но слышал что какие то сканк2 это копия евроР валов
если низ ф23а сток на сток поршнях или степеннь не дотягивает до ~11.5 как в еврор, валы можешь положить на полку
F23 на поршнях К24 "R40", портинг,феррея,супертеч,верт с300, все в порядке
подьем впуск 12.8, выпуск 11.9
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
.RRR писал(а): ↑ 1. 32000 пробега на атмо тюненге я редко встречал
2. Почему мы все время верим, что пишут на американских форумах? Там тоже есть обмороки, которые несут дичь.
3. Клапана новые ставьте, а то все все хочется, но тратить ахулиард на смешном атмотюне не хочется.
4. История ОБС всегда интересные, и главное посволяют делать выводы на свой вкус.
гбц собрал в том году, езжу только летом за булками, пробег после сборки 7 тысяч, недавно масло поменял первый раз, клапана феррея новые, направляшки супертеч новые ставил.
клапана и направляющие эти выходят на сегодняшний день дешевле чем всякое гавно, коего на дроме и везде дохулиард, типа фрецция, рокки, и тд
цену на оригу только мажоры потянут. выпускной клапан 5 тыщ, впускной 2.5 тыщ, направляшки столько-же
про 32 пробега согласен, низ ходит тыщ 10 примерно если повезет, практически каждую зиму новый низ собираю
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Тогда что тебя тревожит?)
чувак ездил на этих пружинах и тарелках, оторвало жопу на клапане. хз, будет ли эта тарелка работать нормально
у него один клапан стучал, регулировка не помогала, в итоге пизнес случился. понятно что могут быть изношенные сухари, но ставить такую тарелку очково, где взять одну тарелку ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
В пиндосии
Зачем покупать бу и потом боятся?)
Измеряй все
Зачем покупать бу и потом боятся?)
Измеряй все
вопрос не по теме. обд1 мозги имеют функцию самообучения ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Это все не рабочие схемы, мозги 92-95 год, там скорость обработки сигнала меньше, чем в современном фонарике.
вопрос такой : если ставить без тарелок на жестких пружинах и не крутить выше 8, будет работать или нет ?)
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Сток тарелки не факт что подойдут на тюн пружину
Нсли будет хоть минимальное качение в тарелке - пружина, может все быстро пойти попизде
Такое я не рекомендовал бы
Да и по жесткости пружины есть вопросы
Нсли будет хоть минимальное качение в тарелке - пружина, может все быстро пойти попизде
Такое я не рекомендовал бы
Да и по жесткости пружины есть вопросы
взял гбц с пружинами и тарелками. тарелки crower 87093D, пружины хз какие, возможно тоже crower.
почему-то внутренние пружины входят в наружние довольно плотно, не как на стоковых, так и должно быть ?
и отличаються ли у них пружины впуск-выпуск ? а то она частично разобранная, хз какие где)
еще на этой гбц сожраные втек рокера, кто-то додумался поставить цельные успокоители втековых рокеров )))
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Ну сканк2 довольно плотные
Скорее всего одинаковые
Что такое целные успокоители?
Скорее всего одинаковые
Что такое целные успокоители?
цельные имеется ввиду которые с закрытой пружиной внутри цилиндра. есть еще просто открытые пружины без всяких цилиндров
среди американских обмороков-тюнингаторов бытует мнение что из-за цилиндрических успокоителей и жрет втековые рокера
Последний раз редактировалось madO 04 авг 2025, Пн 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Ну точнее не так, изза конченых цилиндрических)))
Пружинки тема
Не зря на нсз сразу пружинки ставили и на с2000 и на К пружинки
Пружинки тема
Не зря на нсз сразу пружинки ставили и на с2000 и на К пружинки
от чего можно поршни поставить с нормальными кольцами что-бы были ? а то от к24z3 что-то кольца не нравятся мне, волосинки какие-то. Авторитетные омские хондаводы говорят что можно брать поршни R40, и точить под кольца от 7 аккорда, типа масло не будет жрать
А то сейчас стоит все новое, поршни R40 оригинал (правда 1й ремонт 87,25), кольца NPR, а на втеке дым и расход, до втека нет
от чего можно взять поршни на 87?
2JZ есть на 87, но от турбо точно мимо, а от атмо тоже хз что со степенью
или использовать поршни R40, а кольца поставить от чего нибудь другого, может от того же 2жз?
А то сейчас стоит все новое, поршни R40 оригинал (правда 1й ремонт 87,25), кольца NPR, а на втеке дым и расход, до втека нет
от чего можно взять поршни на 87?
2JZ есть на 87, но от турбо точно мимо, а от атмо тоже хз что со степенью
или использовать поршни R40, а кольца поставить от чего нибудь другого, может от того же 2жз?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя