Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2025, Пт 5:03

я себе на интегру заказал облегченные шкивы тода, но они уже год плывут из японии во владивосток, даже надежду уже потерял на них, когда изучал вопрос, заказывать или нет, наткнулся на этот пост https://www.drive2.ru/l/468211359721455645/ и решил заказать
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2025, Пт 6:18

miketechni писал(а):
sniger писал(а): На замену ему уже взял австралийскую поделку, тоже около килограмма.
Изображение
мне кажется, не испортит данный шкив аутентичность сборки
Испортит и очень сильно. Я бы сразу отказался от покупки, заподозрив, что это очень и очень калхозная зборка. Вот и думойте. Автор, не ставь колхоз. Реально тебе говорю, ищи новый мотор с чеком

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2025, Пт 14:53

под планом путина писал(а): Испортит и очень сильно. Я бы сразу отказался от покупки, заподозрив, что это очень и очень калхозная зборка. Вот и думойте. Автор, не ставь колхоз. Реально тебе говорю, ищи новый мотор с чеком
Нашёл.
Изображение

Уточнил, чек выдадут.
Тему можно закрывать ?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2025, Пт 17:39

Вы меня по тролякоть решили??? Не выйдет.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2025, Пт 22:07

imkerya писал(а): не указана компрессионная высота чтобы достоверно посчитать степень
чисто выизуально вытеснитель выше, подобные я видел на 12:1 проектах, но может комп высота отличатся конечно. возьми сток поршень вставь палец в него с другим краем в этот поршень и сравни
Действительно выше, но не глобально.
Изображение

Особенно на фоне того, что углубления под клапана (забыл как по народному они называются), на CP значительно глубже.
Изображение

Конструкция конечно совсем разная. И юбка у CP сильно короче.

imkerya
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2025, Пн 10:06

прикольно
юбка сильно короче конечно, греметь будет дай боже )) гильзовки не будет?
с вытеснителем и обьемом согласен, мб и будет 11, жаль что обьем не указан как у тейкина, судя по фото компрессионная высота одинаковая

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2025, Пн 18:31

miketechni писал(а): я себе на интегру заказал облегченные шкивы тода, но они уже год плывут из японии во владивосток, даже надежду уже потерял на них, когда изучал вопрос, заказывать или нет, наткнулся на этот пост https://www.drive2.ru/l/468211359721455645/ и решил заказать
Авторитет Макарчука (JTlab-cars) на этом форуме трудно с чем-то сопоставить. :D

Хотя лично мне он ничего плохого не сделал. Один из его выводов мне тоже приходил мне на ум.. Шкивы N1.

У меня есть парочка таких для DC2.
Изображение

Они действительно лёгкие, цельно алюминиевые и не имеют какого-либо демпфера. И это заводская деталь с парт-намбером.

У меня нет специального образования и не совсем понимаю как шкив на одном конце может гасить крутильные колебания, которые изгибают коленвал. Вибрации передаются на шкив и он их поглощает ?

В тоже время логика работы демпфера, когда он гасит удары от включения навесного оборудования, с приводом от ремня через внешнюю часть шкива, мне представляется вполне рабочей.

Смотрел на эту тему High Performance Academy, но у них источник из того же букваря, что цитировал у себя в посте Макарчук.
https://www.youtube.com/watch?v=5gjI0cZJAes

А вот алюминиевые шкивы на навесное оборудование звучит как хорошая идея.

Изображение
Ты такой комплект заказал ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2025, Пн 18:35

Кстати, взвесил австралийский шкив на City, он вообще 829 грамм.

Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2025, Пн 18:49

imkerya писал(а): прикольно
юбка сильно короче конечно, греметь будет дай боже )) гильзовки не будет?
с вытеснителем и обьемом согласен, мб и будет 11, жаль что обьем не указан как у тейкина, судя по фото компрессионная высота одинаковая
Под эти поршни гильзовка будет сухими гильзами Darton (упоминал выше).

Всё там было указано. Просто я - дибил. :facepalm2:

Изображение

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2025, Вт 2:46

sniger писал(а): Изображение
Ты такой комплект заказал ?
да, такие, но я уже надежду потерял, что они приедут вообще когда-либо, тяжело с санкционкой нынче, либо ждёшь месяцами, либо цена х2, да и неясно, что с интегрой вообще делать, катать каждый день - невозможно, ибо корч уже, а чтоб просто стояла на стоянке - ну такое чёт себе.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2025, Вт 11:14

miketechni писал(а):
24 июн 2025, Вт 2:46
да, такие, но я уже надежду потерял, что они приедут вообще когда-либо, тяжело с санкционкой нынче, либо ждёшь месяцами, либо цена х2, да и неясно, что с интегрой вообще делать, катать каждый день - невозможно, ибо корч уже, а чтоб просто стояла на стоянке - ну такое чёт себе.
А что с тайм-аттаком ? Надоело ?

Аватара пользователя
miketechni
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2025, Вт 17:24

sniger писал(а): А что с тайм-аттаком ? Надоело ?
негде больше катать, змеинка закрыта, нашли топовую локацию, выделили старт и финиш, бесоёбим пока там, но на цивике

Изображение Изображение Изображение
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2025, Чт 12:26

miketechni писал(а): негде больше катать, змеинка закрыта
Ого. Совсем закрыта ? Её больше не будет ?
miketechni писал(а): нашли топовую локацию, выделили старт и финиш, бесоёбим пока там, но на цивике
Изображение
"Тоуге" приморское какое-то :D

imkerya
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2025, Чт 12:59

sniger писал(а):

У меня нет специального образования и не совсем понимаю как шкив на одном конце может гасить крутильные колебания, которые изгибают коленвал. Вибрации передаются на шкив и он их поглощает ?

В тоже время логика работы демпфера, когда он гасит удары от включения навесного оборудования, с приводом от ремня через внешнюю часть шкива, мне представляется вполне рабочей.

Смотрел на эту тему High Performance Academy, но у них источник из того же букваря, что цитировал у себя в посте Макарчук.
https://www.youtube.com/watch?v=5gjI0cZJAes

А вот алюминиевые шкивы на навесное оборудование звучит как хорошая идея.
во первых
не только на тегре, но и на ф18 были железные шкивы без демпфера, лень искать , пошукайте мб f18a3 и тд

исходя из анализов персонального жеппомера и своих субьективных каких то рассуждений
пришел к выводу что демпфер это про комфорт
а именно
отсутствие вибраций от ремня (да-да, когда ремень не перетянут он чуть играет и видрациии передаются на навесное\мотор и дальше дальше слегка до кузова)
но самое главное
демпфер на шкиве на мой взгляд это как демпфер сцепления (пружинки)
стал чаще слышать на недоперетянутом ремне попискивания при включении кондея и появлении нагрузки на генератор

именно на тюненом шкиве стал замечать при чем не на одной машине что ремень стал чаще буксовать и натяжка там не сильно помогает

но буксует на холодную во влажную погоду, с натяжкой всё ок
если натянуть достаточно сильно - на горячую он становится перетянутым

а и да
на стенде кстати легкие шкивы не показывают сильно больше мощности и момента, но пиковые резонансы в некоторых местах на низах выше так как не имеют много инерции, и наоборот - в резонансых провалах ямки чуть глубже - опять же изза малой инерции
короч график чуть чуть ровнее


на тубе у пшеницына разбор и сравнение е

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2025, Чт 17:24

Демпфер нужен для того чтобы избежать перекосов и это очень сильно влияет на ресурс гура и генератора. Как следствие установки биздемперного шкива у меня крякнула рейка из-за перемолотого подшипника в гуре и попадательства туда струшкий кусочков металла вот и думой. А генератор просто оторвало и он пробил моторный щит, понэль, стденья и вылетел в задний лобовой проем стекла и попал в новый макларен 488. Вот и думойте

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя