Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2025, Пн 17:37

Пришли последние недостающие запчасти, чтобы собрать передние кулаки воедино. В том числе воедино с тормозами.

Изображение

Теперь мне нужно было аккуратно заменить шпильки на ARP, не испортив внешний вид всей этой красоты следами от пресса.

Решил позвать опытного автомеханика и попросить его показать мастер класс с использованием ограниченного набора оправок. Механик – в моём понимании, это человек, который будет делать примерно тоже самое что и я (в своих фантазиях), только с уверенным выражением лица и в 5 раз быстрее.

Изображение

Дело пошло. Мой товарищ проявлял чудеса изобретательности, а я лишь подавал новые запчасти, мысленно гордясь, что вот такой я уникальный долбоёб, собираю всё из оригинала. У - уверенность.

Изображение

Всё шло хорошо, пока мы на радостях не заговорились и не запрессовали ступицы в кулак, забыв про тормозные щитки.
Изображение

Механик, привыкший мыслить рационально, предложил пильнуть тормозные щитки в нижней части, разогнуть, одеть и согнуть обратно. Но я оказался ещё рациональней и предложил попробовать разобрать новый подшипник. В моём случае он был дешевле жестянки, прикрывающей диск.

Само собой кончилось плохо. Внутренний пластиковый сепаратор треснул на обоих подшипниках, как бы нежно давить мы не пытались.

Пришлось очень аккуратно пилить.
Изображение

Но всё же мне повезло, подшипники от ступицы dc2 по парт-намберу точно такие же. Что-то собрать получилось.
Изображение

Пимимо угробленных двух подшипников проблем много. Так и не приехали датчики ABS, отсутствует сток крепление тормозного шланга к кулаку, которого нет на схемах и которое, соответственно, я даже не знаю, как выглядит.

Да и в целом я бы сейчас сделал иначе. Сам поворотный кулак я покрасил бы в чёрный матовый, после пескоструйной очистки, вместо аквабласта. А суппорт был оцинковал с серебристой пассивацией, как сделал Kostix.

Традиционно попытаюсь сфотографировать получившееся говно на белом фоне.
Изображение

Изображение

Верхняя часть у меня уже есть.
Изображение

Остался вопрос нижних шаровых, которые с завода идут с кулаком в сборе.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2025, Пн 23:41

нижние шаровые могут подойти от 7-го, они есть отдельно и в оригинале
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2025, Вт 4:31

Да и в целом я бы сейчас сделал иначе. Сам поворотный кулак я покрасил бы в чёрный матовый, после пескоструйной очистки, вместо аквабласта. А суппорт был оцинковал с серебристой пассивацией, как сделал Kostix.
ну пиздец, все хуйня, переделывай :D
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей