Все железо заводское, в дтп тачка не бывала, днище чистое без единого рыжика, есть мелкие точки на стыках крыльев и бамперов перед зад , в остальном можно сказать целка. Ничего не варилось, не резалось, не менялось.
Косметические минусы присутствуют без криминала. С трех метров машина смотрится бодро. Хотел весь облить, как я это люблю делать со всеми своими тачками, но приоритеты поменялись в сторону мото. За этот год выезжал несколько раз с общим пробегом 100км, ушел от всей этой темы и не стоит больше.
Салон чистый, ухоженный, живей рекар в заводском исполнении вряд ли уже найти. Сидухи контракт из японии, не перешитые, не ремонтированные. Коврики контракт. Заменил какие-то пластики, типа климата, ручек, гитар и прочей хуйни что были сильно поебаны. Салон лайтово химчистил. Пятен грязи и тд нет. В целом все на фото ниже. Все комплектное и ничего не отсутствует.
Так же сигналка стоит новая обычная центральный замок.
Контрактный к20а редтоп в стоке, компрессия во всех горшках 14, масложора никакого нет, ебашит как положено
Коробку до меня перебирал пред владелец Лис, я так же в нее лез и освежил, половина всего новое, сцепление новое двух пружинный диск как идет с завода, все ориг.
Все щелкается как полагается, залетает на любых оборотах и в отсечке без запинки, 6ая передача от баяна
Спек лист таков :
-hondata k-pro
-Впускной коллектор skunk2
-Термопрокладка коллектора
-Дроссель 70мм
-Впуск GruppeM карбон от Мо
-Тюн выпускной коллектор 4-2-1
-Трасса Kakimoto regu06r
-кулиса к тюнед реплика
-Винты Largus Spec-C 32 регулировки (очень комфортная подвеска комент от себя)
-ШЛЗ
- advan rg1 17x7.5 et45 + nankang ns2r новые (пробег 500км)+гайки rays
Настроена на 100 бензе, на стенд не гонял , скок сил хз
Очень дохуя чего сделал с машиной, пытался довести до идеала, но руки опустил так как пропал интерес, тем не менее как и обычно бабки вваливал и в порядок приводил
Вся подвеска новая, все жижи менялись, колодки новые дихсель З-тайп, тормозные диски новые.
Единственные замечания по технике до чего так и не дошли руки -
компрессор кондея (все на месте, как с завода, но компрессор накрылся)
Лайтово сытся гур
И начала скрипеть задняя правая стойка, но они все сухие и не текут, то ли какая то резинка голову ебет, то ли что то еще. Один раз разбирал чистил пропало, но снова появилось
В остальном отвечу на оставшиеся вопросы по телефону
Тачка реально живая и достойная, соки из нее не выжимал, если и гонял то с умом, на трек дни выезжал пару раз всего
Цена 1 550 000 на сток колесах (заводские диски итр в нормальном состоянии)
1 630 000 на колесах адван с резиной нанканг
С тачкой отдам какую то мелочевку что накопилось
Так же есть сток подвеска рест итр с пробегом 16 тысяч км, купил год назад, так и забил хуй не поставил, лежат в квартире
Отдам за доп плату.
Тачка всегда стояла в теплом паркинге под тентом и зимой не ездила , от того сохранилась по кузову збс.
Короче, накидывайте говна на вентилятор)))
















