Есть не разрешенные вопросы:
1. На ГБЦ на 4м цилиндре сорвана резьба под свечу, из-за чего приходит писец катушки и свечи соответственно, что можно сделать хотя бы временно в полевых условиях чтобы доехать до места!
2. Ездить На трех цилиндрах сильно плохо скажется в дальнейшем?, проехал где то 240км.
3. Катушки на К серию все одинаковые или нет?
1. На ГБЦ на 4м цилиндре сорвана резьба под свечу, из-за чего приходит писец катушки и свечи соответственно, что можно сделать хотя бы временно в полевых условиях чтобы доехать до места!
2. Ездить На трех цилиндрах сильно плохо скажется в дальнейшем?, проехал где то 240км.
3. Катушки на К серию все одинаковые или нет?
Что за футурка? Как полное название?RRR писал(а):футорка поможет, одинаковые.
так и называется футорка... продается в сан.тех магазинах переходная типа втулка с внутренней резьбы на внешнюю... правда в твоем случае тебе придется резьбу рассверлить и нарезать туда эту футорку под новый размерз закрутить, и свечу родную вкрутить... в полевых условиях не реально...md013 писал(а):Что за футурка? Как полное название?RRR писал(а):футорка поможет, одинаковые.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нагрузка на двиг больше просто. 240 км- ничего страшного, но лучше решить проблему в ближ. время.md013 писал(а):2. Ездить На трех цилиндрах сильно плохо скажется в дальнейшем?, проехал где то 240км.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В свое время, по объективным причинам, отъездил на трех цылиндрах три месяца, тьфу три раза - Хондовские двигатели рулят. Ринат разбирал двиг все нормально, но опять же без нагрузок на него, то бишь не валить, а овощить.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
как ты друг резьбу убил не пойму? вот это вопрос?
ps мое имхо закрутил бы свечу на термо герметик временно, ибо терять нечего...
ps мое имхо закрутил бы свечу на термо герметик временно, ибо терять нечего...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати очень не плохой вариант для полевых условий...NITTO писал(а):как ты друг резьбу убил не пойму? вот это вопрос?
ps мое имхо закрутил бы свечу на термо герметик временно, ибо терять нечего...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Катушки все одинаковые.
Сади на греметик но только не на гараячем двиагтеле.
Есть какие-то варианты восстановдения резьбы. Надо узнавать.
Сади на греметик но только не на гараячем двиагтеле.
Есть какие-то варианты восстановдения резьбы. Надо узнавать.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Всем спасибо за совет!
Не успел я новую свечу вкрутить, на ходу двигатель заглох и больше не заводится, попробовал завести, туго крутится. Свечу старую выкрутить не смог, так как загнуло электрод прям к стенки, свечной ключ не лезет. сейчас в Саратове жду эвакуатор!
Не успел я новую свечу вкрутить, на ходу двигатель заглох и больше не заводится, попробовал завести, туго крутится. Свечу старую выкрутить не смог, так как загнуло электрод прям к стенки, свечной ключ не лезет. сейчас в Саратове жду эвакуатор!
хуево..md013 писал(а):Всем спасибо за совет!
Не успел я новую свечу вкрутить, на ходу двигатель заглох и больше не заводится, попробовал завести, туго крутится. Свечу старую выкрутить не смог, так как загнуло электрод прям к стенки, свечной ключ не лезет. сейчас в Саратове жду эвакуатор!

куда дальше на эвакуаторе? до краснодара ехай как нить...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Очень плохо. Очень. Очень. 

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
В краснодар поеду!
Машину буду пилить надоела она мне! Цивик ЕГ РУЛИТ!
Машину буду пилить надоела она мне! Цивик ЕГ РУЛИТ!
Бля. Вези в Москву +1
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вчера тока этим занимались -очково
в Остальном все гуд.
Метчик есть специальный -расхерачивает свечное под больший диаметр и нарезает резьбу сразу. К метчику идут втулки с резьбой внутри (под свечку и снаружи под больший диаметр нарезанной резьбы.
Втулку на свечку и вкручиваешь -главное в этом всем аккуратность.
Рекоммендую после нарезки резьбы дунуть туда сжатым воздухом килограмм так 7-8 -вылетит много стружки.

Метчик есть специальный -расхерачивает свечное под больший диаметр и нарезает резьбу сразу. К метчику идут втулки с резьбой внутри (под свечку и снаружи под больший диаметр нарезанной резьбы.
Втулку на свечку и вкручиваешь -главное в этом всем аккуратность.
Рекоммендую после нарезки резьбы дунуть туда сжатым воздухом килограмм так 7-8 -вылетит много стружки.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Панк, голову не снимали чтоль? жжоте...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Снял крышку гбц, посмотрел! Порвало сальник и вся эта хрень от катушки и от свечи, остатки попали под крышку там много грязи от этой всей хрени. Удивил народ в Энгельсе(пригород Саратова), доброжелательные люди! Прохожие у гостиницы были в шоке когда увидели что я капаюсь в движке:)
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Панк писал(а):я был за снятие бошки, но хозяина была противВасилий58 писал(а):Панк, голову не снимали чтоль? жжоте...
Жестко.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ааа понятно откуда мысли.... понима......сам так не однократно думал... но как сажусь в машину.. всеееее больше так не думаю
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
ну по итогу, из за чего мотор не крутится щас?md013 писал(а):Снял крышку гбц, посмотрел! Порвало сальник и вся эта хрень от катушки и от свечи, остатки попали под крышку там много грязи от этой всей хрени. Удивил народ в Энгельсе(пригород Саратова), доброжелательные люди! Прохожие у гостиницы были в шоке когда увидели что я капаюсь в движке:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя