- Псих на хонде
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
- Откуда: Ё-бург-уралмаш
- Контактная информация:
Лил ктонибудь зимой минералку honda ultra 5w30, как оно?
И надо ли промывать движку если с синтетики на минералку??
Сижу башку ламаю лить дальше mobil 5w40 или Honda 5w30(минералку)
Еще в 1 цилиндре вкладыши стучат так что хз, может присадку какую добавить? Посоветуйте че нить, движка zc 1.6 не vtec
И надо ли промывать движку если с синтетики на минералку??
Сижу башку ламаю лить дальше mobil 5w40 или Honda 5w30(минералку)
Еще в 1 цилиндре вкладыши стучат так что хз, может присадку какую добавить? Посоветуйте че нить, движка zc 1.6 не vtec
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вкладышь поменяй -проще всегоПсих на хонде писал(а):Лил ктонибудь зимой минералку honda ultra 5w30, как оно?
И надо ли промывать движку если с синтетики на минералку??
Сижу башку ламаю лить дальше mobil 5w40 или Honda 5w30(минералку)
Еще в 1 цилиндре вкладыши стучат так что хз, может присадку какую добавить? Посоветуйте че нить, движка zc 1.6 не vtec
скажу так в синтетику добавлял литр полусинтетики одной марки -ничего не случилось (да и написано совместимо со всеми маслами) -думаю что это все сказки про клиненые движки от перехода на минералку.
сам хочу eneos распробовать -всетаки ипония вроде.
- Псих на хонде
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
- Откуда: Ё-бург-уралмаш
- Контактная информация:
Кто еще минералку honda лил отзовитесь
как зимой себя ведет?
угорает или нет?
после синтетики без промывки можна лить?
как зимой себя ведет?
угорает или нет?
после синтетики без промывки можна лить?
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.
Лил это маслице ибо синтетики кондавской тогда раздобыть не мог, ездил вплоть до -47. Таперь круглогодично юзаю синтетику.Псих на хонде писал(а):Кто еще минералку honda лил отзовитесь
как зимой себя ведет?
угорает или нет?
после синтетики без промывки можна лить?
jdm civic ferio vi 2000 MT
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
именно на шеле я так и сделалbelok писал(а):В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
Круглогодично лил в аккорд honda 5w30. Все гуд
Ведерко
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
А ты просто долил литр, а потом опять синтетику залил или как??Панк писал(а):именно на шеле я так и сделалbelok писал(а):В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- Псих на хонде
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
- Откуда: Ё-бург-уралмаш
- Контактная информация:
народ я че то недогоняю немного, honda 5w30 это минералка или полусинтетика?
И самый главный вопрос меня интересует можно мне щас заменить синтетику mobil 5w40 на минералку honda 5w30 БЕЗ ПРОМЫВКИ??, говорят что минералка взаимодействуя с синтетикой превращается в хлопья и забивает этим дерьмом все что можно, так оно или не так?
Просто мобил угорает со страшной силой, хочу попробовать оригинал, может лучше будет(к тому же слышал что оригинал двиган промывает хорошо, а именно минералку взял потому что синтетический оригинал дорогой)
И самый главный вопрос меня интересует можно мне щас заменить синтетику mobil 5w40 на минералку honda 5w30 БЕЗ ПРОМЫВКИ??, говорят что минералка взаимодействуя с синтетикой превращается в хлопья и забивает этим дерьмом все что можно, так оно или не так?
Просто мобил угорает со страшной силой, хочу попробовать оригинал, может лучше будет(к тому же слышал что оригинал двиган промывает хорошо, а именно минералку взял потому что синтетический оригинал дорогой)
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Расскажу про масла все что знаю, конкретные марки и фирмы называть не буду. Чем же отличаются масла минералка, полусинтетик, и синтетик.
Для начало немного умных слов: Полусинтетические масла - это гидрокрекинговые масла. Синтетика - это полиальфолефиновые масла. В мире существует (получают) два вида масел, это минеральные масла и полиальфолефиновые масла (синтетика). Минералка думаю тут все понятно это самое дешевое производство масел, получают из нефти, потом туда добавляют присадки и т.д. Полиальфолефиновые масла получают из минералиных масел путем их дальнейшей химической обработки, на это выделяются более большие финансовые вложения. В полиальфолефиновых маслах молекулярная формула близка к молекулярной формуле пластмасс. Ну а полусинтетика или semi synthetic, или synthetic technology, или part synthetic ну и еще несколько названий есть. Это те масла которые находятся в классификации между минеральными масла и полиальфолифиновыми. Это бютжетная заменя полиальфолефиновых (синтетики) масел. Кароче говоря эти масла абсолютно НЕ СМЕШИВАЕМЫЕ. Как минералка и синтетика, так и синтетика с синтетикой. Так как у каждого синтетического масла определенный пакет присадок, и не известно какие реакции при смешивании происходят. Но это только в теории. Про практику промолчу, т.к. придерживаюсь теории. И на практике было пару раз смешивание масел, и последствия были не очень веселыми для владельцев этих машин (ремонт мотора). Да и еще забыл добавить, у масел существует некоторая классификация по API. И на счет японских масел, и других масел НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ в РОССИИ, на этих маслах не рекомендуется ездить белее чем 5 т.км. (даже в Япе). Тут назревает вопрос почему... Да все очень просто, образно скажу (не понимайте дословно) для России изготавливаются свои масла, т.е. с большим (ударение на первый слог) добавлением очищающих присадок (не помню как называются). Так как в нашем топливе кольшое количество серы, а это не гуд.
Для начало немного умных слов: Полусинтетические масла - это гидрокрекинговые масла. Синтетика - это полиальфолефиновые масла. В мире существует (получают) два вида масел, это минеральные масла и полиальфолефиновые масла (синтетика). Минералка думаю тут все понятно это самое дешевое производство масел, получают из нефти, потом туда добавляют присадки и т.д. Полиальфолефиновые масла получают из минералиных масел путем их дальнейшей химической обработки, на это выделяются более большие финансовые вложения. В полиальфолефиновых маслах молекулярная формула близка к молекулярной формуле пластмасс. Ну а полусинтетика или semi synthetic, или synthetic technology, или part synthetic ну и еще несколько названий есть. Это те масла которые находятся в классификации между минеральными масла и полиальфолифиновыми. Это бютжетная заменя полиальфолефиновых (синтетики) масел. Кароче говоря эти масла абсолютно НЕ СМЕШИВАЕМЫЕ. Как минералка и синтетика, так и синтетика с синтетикой. Так как у каждого синтетического масла определенный пакет присадок, и не известно какие реакции при смешивании происходят. Но это только в теории. Про практику промолчу, т.к. придерживаюсь теории. И на практике было пару раз смешивание масел, и последствия были не очень веселыми для владельцев этих машин (ремонт мотора). Да и еще забыл добавить, у масел существует некоторая классификация по API. И на счет японских масел, и других масел НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ в РОССИИ, на этих маслах не рекомендуется ездить белее чем 5 т.км. (даже в Япе). Тут назревает вопрос почему... Да все очень просто, образно скажу (не понимайте дословно) для России изготавливаются свои масла, т.е. с большим (ударение на первый слог) добавлением очищающих присадок (не помню как называются). Так как в нашем топливе кольшое количество серы, а это не гуд.
Лучше не промывать. После слива масла, какое то количество масла остается в движке до 10 проц. Так пусть уж лучше останется настоящее масло, а не промывка.
А угар масла на 5W30 будет еще больше, чем на 5W40.
А угар масла на 5W30 будет еще больше, чем на 5W40.
RSX Type S
- Псих на хонде
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
- Откуда: Ё-бург-уралмаш
- Контактная информация:
5в50 на зиму норм будет?
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Это так когда льешь постоянно одно и тоже масло. а 5w30 и 5w40, то тут второе масло будет более вязкое. А какое масло лить более вязкое или наоборот зависит от пробега мотора, и состояния его. Менее вязкие масла льются в новые машины. Например В двигатель К20А (160 л.с.) льется 0W20. Сейчас же я себе лью CASTROL 0W30 EDGE, и лью постоянно независимо от времени года.Sat писал(а):Лучше не промывать. После слива масла, какое то количество масла остается в движке до 10 проц. Так пусть уж лучше останется настоящее масло, а не промывка.
А угар масла на 5W30 будет еще больше, чем на 5W40.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Если движек с малым пробегом то ни в коем случае не лей туда это масло. и в зиму или в лето (если уж на то пошло) смотри на цифру перед W. 0W, 5W и так далее. Хотя синтетика не боится мороза и до -50 градусовПсих на хонде писал(а):5в50 на зиму норм будет?
- Псих на хонде
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
- Откуда: Ё-бург-уралмаш
- Контактная информация:
да лана не буду себе мозги засерать седня залил тоже что и было,
ниахота зимой эксперементы проводить, а пробег 109.000 почти.
Еще такой вопрос, подозрения что стучит вкладыш в 1 цилиндре, но я не уверен. Если компрессия будет норм на всех цилиндрах при проверке,
стоит ли мне грешить на вкладыш или поршень? Может стук от каких либо роликов или еще какая х....я, но опять же при прогреве стук стихает....
ниахота зимой эксперементы проводить, а пробег 109.000 почти.
Еще такой вопрос, подозрения что стучит вкладыш в 1 цилиндре, но я не уверен. Если компрессия будет норм на всех цилиндрах при проверке,
стоит ли мне грешить на вкладыш или поршень? Может стук от каких либо роликов или еще какая х....я, но опять же при прогреве стук стихает....
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В синтетику долил литр и 200 грамм и каждые 2 недели по литру еще полусинтетику доливаю -через 2 недели мотор в разбор.belok писал(а):А ты просто долил литр, а потом опять синтетику залил или как??Панк писал(а):именно на шеле я так и сделалbelok писал(а):В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
В смысле жрет столько и открывать будешь?? Расскажешь потом..Панк писал(а):В синтетику долил литр и 200 грамм и каждые 2 недели по литру еще полусинтетику доливаю -через 2 недели мотор в разбор.belok писал(а):А ты просто долил литр, а потом опять синтетику залил или как??Панк писал(а):
именно на шеле я так и сделал
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей