- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Слушай Андрей, а можешь мне прикинуть мотор готовый с турбо под драг на ЕЕ/ЕД кузове (89г) ... на основе д блока с табличкой не больше Д15 ))))
что и почем будет стоить?
Вот есть у нас кузов, хетч ед 89 года, есть куча железа, нет мотора, даже есть коробка.
Интересно сколько бы стоил комплект например д15 турбо, коробка, блока... имхо на низкие 11 секунд...
что и почем будет стоить?
Вот есть у нас кузов, хетч ед 89 года, есть куча железа, нет мотора, даже есть коробка.
Интересно сколько бы стоил комплект например д15 турбо, коробка, блока... имхо на низкие 11 секунд...
ЕЕ9
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
тебе уже все присылал.
ну... вы замахнулись)))Mar1boro писал(а):д15 турбо, коробка, блока... имхо на низкие 11 секунд...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
11 sekund ?Mar1boro писал(а):Слушай Андрей, а можешь мне прикинуть мотор готовый с турбо под драг на ЕЕ/ЕД кузове (89г) ... на основе д блока с табличкой не больше Д15 ))))
что и почем будет стоить?
Вот есть у нас кузов, хетч ед 89 года, есть куча железа, нет мотора, даже есть коробка.
Интересно сколько бы стоил комплект например д15 турбо, коробка, блока... имхо на низкие 11 секунд...

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да нереально! Нереально оставить табличку D15B, остаться во втором классе и ехать 11! Обосновать могу, надо?
Шатуны если только за 600 баку брать, а так вариантов нет. Начну в прогрессии от малого.
1. чтоб оно ехало 11 (это время субар в новгороде -причем чуть-ли не лучшее вообще) надо бустить по полные помидоры.
2. пусть не гильзовать, но шатуны точно нужно ковку, порши -пускай витара, но!
у нее компрессионная высота поршня меньше на 0,7 мм (это ниипически много)
витару можно поставить только вроде на втуленный шатун (у когото пальцы выходят иначе и блоку корябают.
шатуны под такой буст это:
Crower 600 баку
Иглы и прочие H-образные, но!
*Иглы имеют длинну 137 милимметров против стокового 134 у Д15Б2,Б7 (д15з1 и д15б ЖДМ Втек хоть и имеют длинну шатуна 137, но их поршни при этом имеют компрессионную 27,75 миллиметра, что и компесирует большую длинну шатуна, при этом сами поршни имеют просто ацкую впадину -минус 16 кубов!)
Шатуны на заказ -стоят у нас в наших конторах по 10000 за штуку
Шатуны от Б16А на колено Д15БВтек (у которого как мы знаем шейки все по 45 мм) подходят по нижнему отверстию, но!
*Верхнюю втулку надо делать под 19 мм, т.е. перевтуливать
Если тупа поставить как есть с витарой и иглом в блок Д15 и ждм коленом -получаем торчащий из блока поршень на 0,08 дюйма и степень около 14:1 при этом у нас и прокладка ГБЦ 2 мм.
Как поведут себя клапана ГБЦ по отношению к поршню остается только догадываться, т.к. по понятным причинам мне не захотелось для пробы вваливать еще полтысячи долларов на железо, которое потом придется куда-то сбагривать за ненадобностью.
ИМХО (поверьте моим бессонным ночам и в мои способности совершать простейшие математические вычисления) не занимайтесь ерундой -проще спилить и набить новый номер на д16 блоке который как выясняется еще и буст ацкий держит в стоковых гильзах и все на него есть и все отмерено как надо и давно придумано.
Оставте Д15-е атмобогу, потому что!
Стоковое железо Д15 блока переваривает форсировку часто безопасно до 200 сил, 230 -потолок на грани разрушения
Бустить его серьезно дороже чем любой д16, б16 и б20 -вспомните цену гильз (не видел если честно чтолибо в районе 75 мм, шатунов, поршней и посмотрите что предлагается на рынке по голове)
По поводу 11 секунд впринципе: даже если вы провернете этот фокус, прыгнув выше головы (за что несомненно честь вам и хвала) вы упретесь в передачу момента на колеса, коробас в Д серии впринципе неплохой, но стоят они теперь уже немало (у нас) и прокачать его стоит прилично (блокировка, вариация подбора передач стремится к нулю, привода).
Все ИМХО -я не скептик, но сам уперся в данном вопросе не так давно и до сих пор этот ребус разгадать немогу.
Шатуны если только за 600 баку брать, а так вариантов нет. Начну в прогрессии от малого.
1. чтоб оно ехало 11 (это время субар в новгороде -причем чуть-ли не лучшее вообще) надо бустить по полные помидоры.
2. пусть не гильзовать, но шатуны точно нужно ковку, порши -пускай витара, но!
у нее компрессионная высота поршня меньше на 0,7 мм (это ниипически много)
витару можно поставить только вроде на втуленный шатун (у когото пальцы выходят иначе и блоку корябают.
шатуны под такой буст это:
Crower 600 баку
Иглы и прочие H-образные, но!
*Иглы имеют длинну 137 милимметров против стокового 134 у Д15Б2,Б7 (д15з1 и д15б ЖДМ Втек хоть и имеют длинну шатуна 137, но их поршни при этом имеют компрессионную 27,75 миллиметра, что и компесирует большую длинну шатуна, при этом сами поршни имеют просто ацкую впадину -минус 16 кубов!)
Шатуны на заказ -стоят у нас в наших конторах по 10000 за штуку
Шатуны от Б16А на колено Д15БВтек (у которого как мы знаем шейки все по 45 мм) подходят по нижнему отверстию, но!
*Верхнюю втулку надо делать под 19 мм, т.е. перевтуливать
Если тупа поставить как есть с витарой и иглом в блок Д15 и ждм коленом -получаем торчащий из блока поршень на 0,08 дюйма и степень около 14:1 при этом у нас и прокладка ГБЦ 2 мм.
Как поведут себя клапана ГБЦ по отношению к поршню остается только догадываться, т.к. по понятным причинам мне не захотелось для пробы вваливать еще полтысячи долларов на железо, которое потом придется куда-то сбагривать за ненадобностью.
ИМХО (поверьте моим бессонным ночам и в мои способности совершать простейшие математические вычисления) не занимайтесь ерундой -проще спилить и набить новый номер на д16 блоке который как выясняется еще и буст ацкий держит в стоковых гильзах и все на него есть и все отмерено как надо и давно придумано.
Оставте Д15-е атмобогу, потому что!
Стоковое железо Д15 блока переваривает форсировку часто безопасно до 200 сил, 230 -потолок на грани разрушения
Бустить его серьезно дороже чем любой д16, б16 и б20 -вспомните цену гильз (не видел если честно чтолибо в районе 75 мм, шатунов, поршней и посмотрите что предлагается на рынке по голове)
По поводу 11 секунд впринципе: даже если вы провернете этот фокус, прыгнув выше головы (за что несомненно честь вам и хвала) вы упретесь в передачу момента на колеса, коробас в Д серии впринципе неплохой, но стоят они теперь уже немало (у нас) и прокачать его стоит прилично (блокировка, вариация подбора передач стремится к нулю, привода).
Все ИМХО -я не скептик, но сам уперся в данном вопросе не так давно и до сих пор этот ребус разгадать немогу.
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Вот это тебе должно быть интересно.Mar1boro писал(а):Слушай Андрей, а можешь мне прикинуть мотор готовый с турбо под драг на ЕЕ/ЕД кузове (89г) ... на основе д блока с табличкой не больше Д15 ))))
что и почем будет стоить?
http://teamexe.ru/forum/index.php?showtopic=1141


Я на 90% уверен что в данный момент в России нет D15го мотора мощнее.Основные его параметры:
Блок D15
Турбина TD06-25G
Расчетная мощность 400 л/с при бусте 2кг
Инсталлирован в Honda City,официальное время на квотере 12,0 (при бусте 1,7) На полумертвых сликах в конце сезона,качество покрытия на фото тоже примерно видно.
Могу сконтактировать тебя с автором проекта,он вроде и мотор готов был продать.
Это реально но ты во многом прав.Почти все железо в представленном выше моторе,сделано на заказ и существует в единственном экземпляре.Его создатель работал над ним более 3 месяцев и столкнулся с ТАКИМ количеством непредвиденных трудностей,что в итоге сказал "Если меня кто то не из команды попросит построить такой мотор,то я откажусь.Даже за большие деньги".Панк писал(а):Да нереально! Нереально оставить табличку D15B, остаться во втором классе и ехать 11! Обосновать могу, надо?
...
Все ИМХО -я не скептик, но сам уперся в данном вопросе не так давно и до сих пор этот ребус разгадать немогу.
Вот как то так.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Прикольный аппаратик красный)))
Я думаю, что в классе турбо делать нечего даже с таким временем (хотя до него ещё строить и строить).
Я думаю, что в классе турбо делать нечего даже с таким временем (хотя до него ещё строить и строить).
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну я не знаю какую разбивку ты имеешь ввиду,но в классе FS-A по РАФу,это вполне конкурентноспособное время.alexei-cars писал(а):Прикольный аппаратик красный)))
Я думаю, что в классе турбо делать нечего даже с таким временем (хотя до него ещё строить и строить).
Кстати почти угадал.Вес Сити - 599кг.Honda-Racing писал(а):11 sekund ?nu esli ves mashini budet kg tak 500 dumaju rialno

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Панк а если блок приподнять?
в общем ЖДМ колено 45 мм у меня лежит, могу отправить...
Хм... и как в этом сити живет коробас? ... вообщем чето прям как-то совсем туго... проще к24 сунуть )))) наверное... но все равно охота турбо...
Вадька и че почем?! что за копейки если все вместе и отдельно мотор?

в общем ЖДМ колено 45 мм у меня лежит, могу отправить...
Хм... и как в этом сити живет коробас? ... вообщем чето прям как-то совсем туго... проще к24 сунуть )))) наверное... но все равно охота турбо...

Вадька и че почем?! что за копейки если все вместе и отдельно мотор?
почитай что пишут... не все так простоSystematick писал(а):тебе уже все присылал.

ЕЕ9
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
никуя ситюха ... жесть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Саня, не иначе ситюху присмотрел? =)SOHC писал(а):поживем-увидим)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду Сэндвич сделать и гильзы? Ну вообщем если есть готовность и возможность заниматься такими вещами как перевтуливание более толстой втулкой, сэндвичи или протачивание постели, то почему нет? -тут действительно можно сделать все. Мошно попробовать поискать поршни или сделать их на заказ.Mar1boro писал(а):Панк а если блок приподнять?
в общем ЖДМ колено 45 мм у меня лежит, могу отправить...
Хм... и как в этом сити живет коробас? ... вообщем чето прям как-то совсем туго... проще к24 сунуть )))) наверное... но все равно охота турбо...
Вадька и че почем?! что за копейки если все вместе и отдельно мотор?
почитай что пишут... не все так простоSystematick писал(а):тебе уже все присылал.
А за коленвал JDM спасибо ))) он у меня есть и тоже готов отправить есличо)))

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
smotrju ja eto vse a v USa est D16 motori 4isti atmo kotori edut po 11 sekund. ja v4era izu4al eti temi v USa vetkah
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ссылки мона? и бюджеты примерно...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Только что созвонился с Женей Петровым (автор проекта).За те две недели,что мы с ним не общались он успел этот мотор уже перекинуть в другую City и готовит ее,так что до весны никакой продажи не будет.Мол месяц объява висела,никто не позвонил,ну и ладно.Mar1boro писал(а): Вадька и че почем?! что за копейки если все вместе и отдельно мотор?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей