Свап B18C4+S9B с блокой закинут в 2015м Филиппом, коса плетена азиатом немецкого происхождения (он же Камушкин), свап привезен из Англии с пробегом 72к миль, я наездил 70к км, своевременное обслуживание, масложора нет даже на втеке (поставлю жопу на район) при условии жизни масла не выше 5к км, дальше уходит пол уровня за 2к км (матюль, идемитсу, последние 2 года Ниссан оем ибо на работе по себестоимости и заведомо не подъебка), летом в хорошую погоду машина используется на эвидэй.
Выхлоп кастом на нерже 63мм, резонатор Deikin (Max perfomance), банка Fujisubo legalis R, сварен Дмитрием Глушаковым.
Кроме расходников по двс и кпп никаких работ не проводилось, все в заводе. Клапанку перекрасил в красный (ошибки молодости), в придачу баллон структурной черной краски vht для возврата в сток, нулевик K&N с пропиткой/смывкой и гарантией до 2039 года.
Диски 15х8 красивые донельзя весом 7.2кг, за все годы эксплуатации не ровнялись по причине ненадобности (хейтеры реплик, люблю вас), колы ТА Tehniks (не фултап, только высота), резине почти пизда Мишлен пилот спорт 3, лицензия на надписи согласована с Чугуном, развальные рычаги перед+зад (развал -3 вкруг), мужская живая сухая рейка (проверяется проктологом раз в пол года).
Тормоза 15cl17vn+зтд сток 242, ГТЦ дюйм, армированные шланги.
Кузов восстанавливался в 2018, переварены задние крылья, пороги и пара жуков на стойках лобового, закинуты пластиковые двери, передние крылья, капот, крыша (все производство Юрский), морда сир, бампер перед орига, ветровики, дефлекторы окон, бленда породистая. Зимой машина хранится в теплом тухом гараже.
Руль и приборка DC2 топор, эл. зеркала, в придачу комплект ЭСП (кнопки, моторчики, дверные карты без дыр с квадрата- под флокирование либо перешив, не дошли руки), компонентка Морель и саб Пионер заглушают даже скрип левой нижней шаровой.
Салон комплектный на 95% в неплохом состоянии.
Продавать не очень хочу, объява чтобы жена отъебалась.
600 (шестьсот) тысяч российских рублей
Мессенджеры +375293340171







