Предыстория:
На покупку решился спустя пару сезонов в качестве зрителя любительского зимнего чемпа мацурибай. Выбор был трудный. Отечественный автопром не рассматривал впринципе. Дружище с жигулятором с каждым боевым выездом на практике показывал, почему оно того не стоит. Мыши плевались, но продолжали жрать кактус.
Критерий был довольно простой: не корч (что бы это не значило), возможность дрифта по мокрому покрытию, относительно дешевые и доступные зч, ремонтопригодность. Конечно же ограниченый бюджет на покупку. Как бы не хотелось заднеприводного японца

Продолжались муки выбора. ИС-ы на мехе остались за оверпрайс, начало доходить что машина достаточно редкая у нас и с з/ч при необходимости будут вопросы. Мб тру ждм пруль из РФ? Слишком сложно. Начал посматривать в сторону немецкого автопрома. Дрифт на дизеле в стиле Блэксмоук мб? Мэрс 123 или 124 - тяжелые и большие , а может 190? Вроде неплохой вариант, предложений на рынке валом, но достаточно редкий кузов в дрифте. Хочется ехать, и побыстрее а не скатываться в лютый ккк-кастом и стройку.
Начало
Плавно подобрался к всеми нелюбимой марке авто. Подкупала куча готовых решений в плане тюна, дофига предложений на рынке, разборки заваленные зч и местный чемп ПРО-2 в котором 90% участников на кузовах БНВ.
Рассматриваю только тройки, 36-ю. 46-я уже дорого, тридцатки в дефиците. По кузову определился быстро - седан. Компакт со своей задней подвеской отпадает, на купе стоят неприличные цены, туринг редкий, кабер не для нашего климата и стоит как крыло боинга.
Съездил посмторел пару вариантов у перекупов с дырками в полу на двухлитровых моторах. В продаже висела бывшая машина Рокет Дэнсера на м52 3х литровом строкере. Пускал слюни, но по цене не вывозил конечно. В один момент продавец ее снизил на порядок. Сразу поехал смотреть ее. Из минусов уставший кузов, заколхоженый салон, м-обвес, жирный редуктор с приводами, подвеска Кони, передние рычаги от 46, катки 90й стиль, плюс/минус аккуратный вид ну и конечно же 3х литровый строкер с чугунным блоком на всех пирогах. Владелец дал прокатиться за рулем, опять же с непривычки динамика с низов ебейшая. Тип был готов к торгу, тк у него горел аукцион на мот. До слез. Взял.
