Модератор: OleGUN
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Заклепки нужны стальные только. В гаражах бюджет есть только на алюминиевые
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Отдан в хорошие руки
Последний раз редактировалось meanmachine 13 окт 2021, Ср 12:14, всего редактировалось 2 раза.
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Дел
Последний раз редактировалось meanmachine 10 окт 2021, Вс 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Ушел
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Тут бы они тоже пригодились, а то обосраться можно когда долго с газа ногу не убираешь
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
На октаху находил и даже один оч дешево рублей за 600 за новый, при обычной стоимости в 1-1,2к
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Живого пока нет в этом бюджете, рынок совсем похерел
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Живой Икс, дизель 3.0 235 сил, 3 хоз, птс оригинал, машина дилерская, куплена новой в Москве, пробег оригинал 275, комплектация очень жирная для дизеля, проще написать чего нет. А нет ебливой дорогущей электронной подвески. Машина на пружинах, подвеска как сивике. За то в салоне проекция, понарама, чёрный потолок, 4 зонный климат, ТВ, навигация, ченджер, телек для второго ряда, подогрев, передних, задних сидений и руля, комфорт с боковыми подкачками и вентиляцией, лоджик 7,электро багажник, безключевой доступ, шторки на задних окнах и куча всего. По технике сделано очень много, из последнего этим летом демфер, свечи и блок накала, помпа, 5 форсунка, аккум, мойка радиаторов с снятием, фреон перезаправлен, масло в редукторах, сальники заднего редуктора, тормоза в круг. Экология убрана и физически и отшита без чипа. По железу крашено две детали вторым слоем.
Два комплекта колес лето и зима, два комплекта ковров ворс и резина, сьемный немецкий фаркоп thule, сертифицированный, хорошему покупателю подарю крепление по два вела на фаркоп
1.250 без намека на торг







Два комплекта колес лето и зима, два комплекта ковров ворс и резина, сьемный немецкий фаркоп thule, сертифицированный, хорошему покупателю подарю крепление по два вела на фаркоп
1.250 без намека на торг







Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Имею вопрос
Чем активная подвеска еблива и дорогуща?
Еблива как раз бичевская подвеска на пружинах
Предупреждаю, имею аргументы
Чем активная подвеска еблива и дорогуща?
Еблива как раз бичевская подвеска на пружинах
Предупреждаю, имею аргументы

14,307@402 атмосток
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Какие? Ты имел опыта содержания такого авто? Именно содержания и обслуживания? Когда что то подходит, а оно подходит,так как ведрам лет дохуя и пробеги уже не детские и ты идешь и покупаешь это новое, а не по разборкам грязь собираешь из старых подвесокSerega_krsk писал(а): ↑ Имею вопрос
Чем активная подвеска еблива и дорогуща?
Еблива как раз бичевская подвеска на пружинах
Предупреждаю, имею аргументы![]()
Вот тебе по порядку
Про активную подвеску, стаб и динамик драйв
4 стойки в круг это 120-140
Активная рейка 160-200 ( те кулибины которые визжат что они её переберут это полная хуйня и геморой, нервы и потраченное время и деньги, возможно на третий или какой то раз у них это удастся)))
Насос адаптив драйв для этой рейке 80-100 , а когда приедет рейка она потянет насос или наоборот
Активный стаб 100-120
Это я пневму не считал которая копеешная
Тот кто покупает х5 за полтора ляма и мчит к успеху, на 20-х разношироких лаптях обычно обутых в китайскую резину, вряд ли позволит обслужить подвеску, а скорее всего будет на разборках покупать хлам с таких же старух, а те кто визжат что со всей этой хуйней она рулится что пиздец просто не ездили на машинах которые реально едут
На пружинах без этих понтов
4 каябы в круг 25 тысяч
Насос гура 25, аналог рублей 8-10
Рейка самая простая перебирается без гемора 15
И все.....
Ну давай удиви...
Если че у меня в 70 кузове был и 4.8 и х6м, а на этом дизеле я отьездил 5 лет и для меня комфорт и надежность на первом месте
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разница в комфорте и рулежке - пропасть. У f15 вообще пиздец, у е70 близко к тому. Каяба-хуяба - просто нет. Можно и так дереванный икс сделать еще деревяннее, но чуть рулящимся, но нахуя?!
В остальном Андрей прям идеально точно всё изложил. Что по ценам, что по отъебанности активной подвески на некрухах этих. f15 на активной подвеске можно брать, если ты очень богатый, а g серия вообще не нравится. е70 это уже с ебанцой надо быть. И то что псевдопремиум некруха красноярского короля выебонов еще не отрыгнула на ремонт в добрые 0,5 млн - вопрос времени и везения.
В остальном Андрей прям идеально точно всё изложил. Что по ценам, что по отъебанности активной подвески на некрухах этих. f15 на активной подвеске можно брать, если ты очень богатый, а g серия вообще не нравится. е70 это уже с ебанцой надо быть. И то что псевдопремиум некруха красноярского короля выебонов еще не отрыгнула на ремонт в добрые 0,5 млн - вопрос времени и везения.
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Жду разъеба от Серёжи
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
-
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Так подвески же одинаковы на f15 и е70Nikiton_nk писал(а): ↑ Разница в комфорте и рулежке - пропасть. У f15 вообще пиздец, у е70 близко к тому. Каяба-хуяба - просто нет. Можно и так дереванный икс сделать еще деревяннее, но чуть рулящимся, но нахуя?!
Ну а куда там рулить когда 2 тонны с высоким центром тяжести обычно обуты в 20 ранфлеты, это же не ep3 или гоночный меган, в чем суть этой рулежки?
У меня своё время 53 на полностью новой подвеске как мне казалось отлично рулился, но это только казалось.....
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
А ты рожала, блядь?!! (С)meanmachine писал(а): ↑ Какие? Ты имел опыта содержания такого авто? Именно содержания и обслуживания? Когда что то подходит, а оно подходит,так как ведрам лет дохуя и пробеги уже не детские и ты идешь и покупаешь это новое, а не по разборкам грязь собираешь из старых подвесок

Я на этих машинах езжу с 2011. То есть десять лет, с небольшим перерывом из-за понаеха в эту вашу йебучую москву
Проехал суммарно эммм...примерно дохуя, тракториста тыщ км точно
У меня точно длиннее
Это все конечно охуенно звучитmeanmachine писал(а): ↑ Вот тебе по порядку
Про активную подвеску, стаб и динамик драйв
4 стойки в круг это 120-140
Активная рейка 160-200 ( те кулибины которые визжат что они её переберут это полная хуйня и геморой, нервы и потраченное время и деньги, возможно на третий или какой то раз у них это удастся)))
Насос адаптив драйв для этой рейке 80-100 , а когда приедет рейка она потянет насос или наоборот
Активный стаб 100-120
Это я пневму не считал которая копеешная
Только ты забываешь сказать что стойки с едц дохнут примерно никогда. Мне даже кажется что если дождаться когда икс развалится нахуй примерно ВЕСЬ, то в итоге от него останутся четыре лысые китайские покрышки, и четыре не обоссанные маслом живые активные стойки. Напомнить сколько твоя эта ебучая каряба проедет, и как часто придется местным максимально конченым механикам денег занести за замену?
Из всего твоего леденящего душу списка ужоснахов имеет смысол волноваться только за насос гура
Взглянем, сколько насос на ебанутую хонду стоит новый, и сколько раз его покупают новым?

Тут для честности стоит правда отметить что у меня не было некрух с пробегами как у среднего квадрата или пидармотной дц2, на которые тут принято дергать, иногда даже друг другу. Не знаю, как там жизнь с ххх с пробегами за тракториста, и, честно говоря, надеюсь што никогда не узнаю. У меня есть подозрения што ваг вообще хуй доедет до этой отметки
Не скорее всего, а так и есть.meanmachine писал(а): ↑ Тот кто покупает х5 за полтора ляма и мчит к успеху, на 20-х разношироких лаптях обычно обутых в китайскую резину, вряд ли позволит обслужить подвеску, а скорее всего будет на разборках покупать хлам с таких же старух,
В сумасшедшем доме так вообще валенки ебут
Нам зачем по этому поводуволноваться?
Просто не бери машину у мамкиного гонщика
Меня тут добавили в группу в вотсапе, там типа владельцы е70/71 дизель трут за свои помойки, и надрачивают друг другу
Я за пару дней чтения по диагонали стремительно охуел и удалился. Такой восьмибитной аудитории я даже на ютубе не видел. А ведь это средний портрет нынешней целевой аудитории.
В тебе говорит максимализм. Ты как турерв клуб блядь. Напихаешь им за обе щеки на атмосферной хонде, и остаток вечера слушаешь, как гтр бы всех обогналmeanmachine писал(а): ↑ а те кто визжат что со всей этой хуйней она рулится что пиздец просто не ездили на машинах которые реально едут

Икс без адаптив драйва - ебучая маршрутка, которая рулится чуть лучше чем крузер, а крузер это просто эталон хуевого управления. Точка.
Чтобы два раза не вставать, и не разводить лишний пиздеж, хотя, признаюсь, я скучаю по старому доброму срачу, сразу, пожалуй, уточню, что у меня было три икса. Первый на АД, 35д. После него - у всех есть темные страницы биографии - год ездил на лх570, и еще чуть меньше на РРС. Решим, что хуже уже не будет, и я адинхуй уже нервную систему не восстановлю, наслушавшись таких вот охуенных ребят, купил 40д на пружинах, на пневме. Йобанаврот какой это был экспириенс. Вон там выше мой фанат все правильно сказал - разница между пружинами и активной подвеской ПРОСТО НАХУЙ ЕБАНИСТИЧЕСКАЯ ПРОПАСТЬ.
Потому при поиске текущего 50д мне эту твою псевдонадежность даже судом бы не присудили. Я бы лучше с наркокараваном в пакистан на ослах съебал своим ходом. Ну, это вдруг если ты не понял насколько мне нечего терять

Я бы мог скатиться сейчас до сравнения с уазиком, где вообще все гвоздями приколочено, но не буду.meanmachine писал(а): ↑ На пружинах без этих понтов
4 каябы в круг 25 тысяч
Насос гура 25, аналог рублей 8-10
Рейка самая простая перебирается без гемора 15
И все.....
Ну давай удиви...
Прикол бмв как раз в технологиях. Брать йобаный барабан, и бравировать надежностью это какая-то хуйня. Вон на жиге из технологий только часы и мафон атланта. Надежность - ебнешься. Улавливаешь суть?
Поэтому когда я в объявах вижу очередного экономиста, который рассказывает как у него льются слезы счастья от его ебучего барабана, ничего кроме улыбки у меня это не вызывает
Ровно так же я не понимаю целевую аудиторию г05, ф15 25д, где из набора опций только ебаные лавки вместо седел и дисплей.
14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя