- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
сделал тут очередной спортивный сход-развал
кстати хороший сход-развал на калужском шоссе (тут http://avtoangar32.ru/), нормальный адекватный дядька без всяких ох ах и вздохах спросил сколько давление качать и накрутил как я просил попутно протянув все задние старые болты.
Но это только сход-развал какой там сервис я хз.
Все схожести чистой воды совпадение
оставлю тут для истории
кстати хороший сход-развал на калужском шоссе (тут http://avtoangar32.ru/), нормальный адекватный дядька без всяких ох ах и вздохах спросил сколько давление качать и накрутил как я просил попутно протянув все задние старые болты.
Но это только сход-развал какой там сервис я хз.
Все схожести чистой воды совпадение
оставлю тут для истории
Последний раз редактировалось Mar1boro 22 июл 2021, Чт 22:04, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Был тут этап на МРВ. Звонит Шурик калрейсинг и говорит поедешь? Ну поехали че нет.
Надо только впуск сварить и выпуск доделать.
Выпуск надо было сделать доп кронштейн на банку ибо выявился стук при ланче, стучала банка об кронштейн стаба и поднять фланец на соединении коллектора с катбэком.
Поехал в Турбошоп к Ване Ег4.
Ебашут в поте лица.
Переварили коллектор, отрезав фланец и приварили кольчугу
финальных фото нет к сожалению
дальше надо было придумать доп кронштейн для банки, чтоб ограничить её ход.
Ваня выточил титан пестик ))
Сарай Конифея
с real BBK за мульон
На следдень начали рожать впуск, подбирать изгибы и конфиги.
Приварили фланец к дросселю, сняли фаску.
в таком варианте красиво но сук касается все шлангов, что ни есть гуд.
В итоге решили сделать поворот и прямую трубу.
Это уже вечер пятницы. А хонки в субботу.
В 7 утра похреначил за колесами...
Надо только впуск сварить и выпуск доделать.
Выпуск надо было сделать доп кронштейн на банку ибо выявился стук при ланче, стучала банка об кронштейн стаба и поднять фланец на соединении коллектора с катбэком.
Поехал в Турбошоп к Ване Ег4.
Ебашут в поте лица.
Переварили коллектор, отрезав фланец и приварили кольчугу
финальных фото нет к сожалению
дальше надо было придумать доп кронштейн для банки, чтоб ограничить её ход.
Ваня выточил титан пестик ))
Сарай Конифея
с real BBK за мульон
На следдень начали рожать впуск, подбирать изгибы и конфиги.
Приварили фланец к дросселю, сняли фаску.
в таком варианте красиво но сук касается все шлангов, что ни есть гуд.
В итоге решили сделать поворот и прямую трубу.
Это уже вечер пятницы. А хонки в субботу.
В 7 утра похреначил за колесами...
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Народу было ебанись, уже по дороге было понятно. Т.к. ехало куча стенсеров
а это очередь на техком, время чет около 11.00 хотя начало с 8.00.
А тут пол парковки заполняли стонсом и это только начало
Даже такое оказалось на мрв
Техком пройден с одним комментарием "смотрите за весом, он на критическом для класса уровне"
По опыты смоленска первым дело скинул грз. Чето не хотелось ловить чек на первом же круге.
В итоге правда ловил но уже после второго боевого вода 110+ масло 120...
Первый выезд разведкой прошел нормально. Чуть погрелся правда в конце, но норм. чето там 2.11 с чем-то.
После смоленска чет ехать на все деньги не хотелось
Потом был обед и пошли водить жалами.
Пара симпотичных хонд
Потом Грише опять стало неочень, пришлось высаживать прям посреди заезда.
Калыч доломал КПП
Подвалил Хазилло
Блогер какой-то пожаловал
Даже коха приезжал
Потом сказали что мы там куда-то приехали и попросили.
По итогу все норм, ничего не сломалось, что и было целью)
Ехал на сейвах, стараясь вкатиться хотя бы в машину. Один ехал только первую сессию.
Вторую и третью уже с пассажирами Гриша и Шурик (первый раз вообще поехал, ломался как девонька).
В итоге проиграл своему времени 2018 года на Б18с чет 300 сотых. 2.10.9хх против 2.11.233
По ощущению Ксерия едет, шифтер и кпп просто кайф от работы, четко включается и вниз и вверх. На задней прямой едут под 200 и позднее торможение - карбон лорейн, конечно, круты. Как ни странно диски бош от CL1 передние пережили.
В ближайшее время жду бухту медно-никель трубки и будем снимать шланги.
Далее по плану присрать бризер на воду.
а это очередь на техком, время чет около 11.00 хотя начало с 8.00.
А тут пол парковки заполняли стонсом и это только начало
Даже такое оказалось на мрв
Техком пройден с одним комментарием "смотрите за весом, он на критическом для класса уровне"
По опыты смоленска первым дело скинул грз. Чето не хотелось ловить чек на первом же круге.
В итоге правда ловил но уже после второго боевого вода 110+ масло 120...
Первый выезд разведкой прошел нормально. Чуть погрелся правда в конце, но норм. чето там 2.11 с чем-то.
После смоленска чет ехать на все деньги не хотелось
Потом был обед и пошли водить жалами.
Пара симпотичных хонд
Потом Грише опять стало неочень, пришлось высаживать прям посреди заезда.
Калыч доломал КПП
Подвалил Хазилло
Блогер какой-то пожаловал
Даже коха приезжал
Потом сказали что мы там куда-то приехали и попросили.
По итогу все норм, ничего не сломалось, что и было целью)
Ехал на сейвах, стараясь вкатиться хотя бы в машину. Один ехал только первую сессию.
Вторую и третью уже с пассажирами Гриша и Шурик (первый раз вообще поехал, ломался как девонька).
В итоге проиграл своему времени 2018 года на Б18с чет 300 сотых. 2.10.9хх против 2.11.233
По ощущению Ксерия едет, шифтер и кпп просто кайф от работы, четко включается и вниз и вверх. На задней прямой едут под 200 и позднее торможение - карбон лорейн, конечно, круты. Как ни странно диски бош от CL1 передние пережили.
В ближайшее время жду бухту медно-никель трубки и будем снимать шланги.
Далее по плану присрать бризер на воду.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Начался этап подготовки к очередной возне с тормозами.
Приехала бухта 5м wp медно-никелевой трубки. Чет кажется что мало взял.
с алишки приехали ролики, соорудил выпрямитель из говна и палок.
Вроде работает ) чуть еще ролики сблизил и вообще очень ровно вышло.
Метр шланга гудрич 600 серии, штуцера под трубку плюс штуцера проходные через щит- DONE
Развальцовщик, гиб, нож - DONE
Могу теперь собирать гидросистемы под ключ , наверное
Думается взять еще трубки и докупить термоусадочной трубки под всю линию.
Приехала бухта 5м wp медно-никелевой трубки. Чет кажется что мало взял.
с алишки приехали ролики, соорудил выпрямитель из говна и палок.
Вроде работает ) чуть еще ролики сблизил и вообще очень ровно вышло.
Метр шланга гудрич 600 серии, штуцера под трубку плюс штуцера проходные через щит- DONE
Развальцовщик, гиб, нож - DONE
Могу теперь собирать гидросистемы под ключ , наверное
Думается взять еще трубки и докупить термоусадочной трубки под всю линию.
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 29 гостей