вчера приезжал специалист, опять
дует в банку
ебашили так плотно что даже фоток норм нет.
В предыдущих сериях, напомню, была какая-то бесконечная хуйня с тормозами.
Педаль уходит на заведенный, на заглушен стоит все ок.
Короче ГТЦ, который ставили до Смоленска поссал в местах банджо соединения из-за хуевой плоскости и усугубилось еще все потянутой резьбой, я поехал на разборку и купил два ГТЦ - один 15/16 и один дюйм от левого руля состояние кач.
Но в моменте выяснилось, что дыры в этом пиздатом почти новом дюйме под штуцер 12мм. В итоге пришлось ставить 15/16, делать плоскость и ехать в Смоленск раскладываться так.
После смоленска я собрал заднюю всю подвеску на новых ЗДТ СТР/ИТР суппортах и продольных рычагах.
Кроме потянутого старого левого рычага все остальное, слава богу, целое. И довольно быстро на козлах все подкинул.
Купил фиттинги под 12мм и банджо болты.
Все прикинул все огонь
Достал бачок для сцепы от ФН2, решили заодно и это поменять, чтобы не качать постоянно еще и сцепление да и так надежней.
Купили шприцы, капельницу.
Также к этому делу было решено сменить тормозную жидкость с 5.1 (возможно слишком жидкая) на Дот4 АТЕ 200 рейсинг там какой-то.
Грифон сказал будем качать по обратной технологии.
Гоняли шприцом тормозуху во всех суппортах туда сюда пока не осталось ни одного пузыря.
Педаль встала колом.
Потом завели и она опять уходит в пол.
Пока давили на заведеном смотрели на твинблоки и их заметно распирает. Прям пздц как заметно.
Следовательно, есть предположение, что педаль уходит в пол из-за того, что распирает твинблоки плюс возможно есть расширение шлангов ppte, которыми проложены все тормозные магистрали.
Хуй знает может ли возможное расширение шлангов и распирание твинблоков приводить к тому что педаль уходит аж до пола.
Думается попробовать заблокировать тормозные линии на входе в твинблоки - проверить теорию расширения шлангов.
И похоже нужно выебать твинблоки....
Короче теперь зато у меня просто дохуя ГТЦ, которые точно рабочие, несколько вакуумников, куча крышек и бачков.
