
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
По кайфу олдскул бортовик выходит, а не это - я поменял лампочку, я подварил крыло. Красава! Интересно насколько тебя ещё хватит 

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну багажник изнутри ему красить уже не надо, так что подольше тебя может протянуть))
ishitmykidney писал(а): ↑ По кайфу олдскул бортовик выходит, а не это - я поменял лампочку, я подварил крыло. Красава! Интересно насколько тебя ещё хватит![]()
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Лучок это лукойл? Повествование норм! 

Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А чё Лукойл типа норм масло? А то я тут решил купить маслица и охуел с цен на привычный мне ликви моли. Пентосин тоже чёт пизда дорогой. Эни пришлось брать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
когда жрет литрами какая разница Лукойл там или мотюль)hondaracer писал(а): ↑ А чё Лукойл типа норм масло? А то я тут решил купить маслица и охуел с цен на привычный мне ликви моли. Пентосин тоже чёт пизда дорогой. Эни пришлось брать.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да не первый раз слышу именно про Лукойл. Просто какой-нибудь хай Гир стоит нынче копейки в мск, не знаю сколько Лукойл, но мне кажется дешевле даже.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гоночное подразделение редлайнерс гоняет на лукойле и все норм) но замена там почаще конечно
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Богач - твой выход
viewtopic.php?f=26&t=131516&p=2930822#p2930822
viewtopic.php?f=26&t=131516&p=2930822#p2930822
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
оил клуб почитай, тесты лукойла!) я езжу уже лет 5на нем, все машины в семье у меня на нем! меняю 5-6к, но перед свапом элемента старая к серия на нем 20 проехала без смены))
Бортовичек норм))) боевой)
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
на моей всратой б серии лучок 5в50 после мобила 5в50 показал себя не очень. стала дымить еще ярче и вонючее

- Boga4
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спб, к сожалению, пропустил и стал готовиться к Нижнему, там этапы TRC 24 июля и ЧЧ 13 августа.
В первую очередь, оставался не решенным вопрос подтекания масла двс, а этой истории уже месяца 3-4.
Повесили тачку, посували пальцы и сразу стало понятно, что по прежнему течет сальник КВ, но с какого хера, если он ток поменян. Оказалось что течёт передний, а поменян задний. Ба-дум-тссс. Претензии предъявлять уже смысла нет, выкинул 7 рублей короче и забыл.
Раз уж надо менять сальник кв, то и грм есть смысл сразу обновить. Туда же сальники валов, помпа и отрегулировать клапана. Масло лукойл армортек 5-40.

Очень сильно меня раздражала салатовая клапанка, естественно, не упустив такой момент пацаны покрасили крышку.
Фриз залили хонда ориг.
В Смо был момент когда я очень сильно ударился о бетонную плиту, как оказалось, коробкой. С КПП в целом всё окей, нашли только потеющий сальник выбора передач, заменили вместе с маслом и редлайном.


Прокачали тормоза, залили Tutella.

Как только обслужился так сразу стали киски липнуть к тачке.

Погнал на грейд4 в мяч, пропахал пару раз опасненько, сломал губу и чутка сбрил краску на бампере. Чуть подвинул предел своего очкометра и поехал лучше.
Познакомился с Гевом на черной da, такую бомбовую фотокарточку он мне оформил.

Всё это хорошо и прекрасно, но на фоне постоянно были страдания от выхлопа, это выносило мне мозг каждый раз как только поворачивался ключ зажигания.
Купил в Фортлюфте две маленькие банки диаметра 100мм, длиной 330мм, метр трубы и два вибэнда. Вырезали старый звенящий резонатор и врезали 2 новых по центру трассы, конечную банку пока оставил старую, там мертвые 5циган.


Получилось прям то, что надо. До 4,5к комфортно едешь, а потом в дело вступают цигане и опять кровь из ушей.
ТРК.
24 июля поехал на этап, познакомился с треком и вкатился немного.
Трек понравился, уже в 3ю сессию проехал 1,54.5, но больше за 2 дня улучшиться не смог.
Всё прошло хорошо, за исключением того что тачка опять начала ссать маслом. В этот раз были предположения что при погрузке на автовоз цепанули поддон и я был настроен менять его.
Очередной заход в Р Юнит, переклеиваем поддон и беру пару дней для наблюдений.
Ожидаемо, через пару дней простоя в гараже, масло опять начало ссать. Погнал к парням в р юнит - подняли, отмыли весь двиг, запустили и стали ждать) Спустя час на кромке поддона появилось масло, но откуда оно понять не могли, танцевали там минут 30 и только на ощупь обнаружили что ссыт из под сендвича кулера. Один болт открутился от руки, видимо, все эти пляски на протяжении полугода по большей части были связаны именно с ним. Исправили.
Сразу же махнул тормозные диски, поставил Bosch.
Вкинул фару с обдувом - на жаре прям мастхэв, техком с горящим светом проходит.
Поднял морду немного, не больше 1см, но это очень заметно - лежаки пролетаю, на автовоз запрыгиваю, короче стало сильно лучше.
ЧЧ.
11го августа прилетаем в нн, 12го ебошим трек день, под конец дня, засмотревшись на прекрасный алый закат в зеркале, улетаю в ловушку и, вероятно, перегреваю новые торм диски.





13го в субботу стартуют зачетные.
Формат просто провальный, после первой зачетной попытки я ещё стою на очереди в бокс техкома, а орги уже объявляют старт 2й попытки, т.е. без перерыва вообще. После обеда была ещё одна, 3я попытка, но своё лучшее время я поставил утром в 1ю попытку - 1,53.8с




В этой дикой спешке, постоянно подливая ебучий лукойл, я умудрился проебать масляную крышку и проехать так 3ю попытку, масла в районе 200грамм вылетело))))


Очередное 6е место, вечно не хватает до тумбы 0,5с и они всё где-то рядом, надо искать.
НН пока что для меня лучший трек, радует по всем параметрам, один из лучших выездов, особенно если погода балует как было в этот раз.

На этом гонка кончилась, залепил горловину скотчем и отправил тачку на автовоз.

По возвращении отправился в сервак - поменял свечи, залил масло Мобил, махнул колодки.
Лукойл на треке нереально сильно горел, это доставляло много неудобств, попробую Мобил, посмотрим.
Наконец-то подключил сигнал в руле
Пытался решить этот вопрос по заводу кольцами srs, но ни от ек, ни от dc не подошли, взял пружинящий контакт из патрона туманки, он и служит теперь соприкасающимся контактом к кольцу руля.


В первую очередь, оставался не решенным вопрос подтекания масла двс, а этой истории уже месяца 3-4.
Повесили тачку, посували пальцы и сразу стало понятно, что по прежнему течет сальник КВ, но с какого хера, если он ток поменян. Оказалось что течёт передний, а поменян задний. Ба-дум-тссс. Претензии предъявлять уже смысла нет, выкинул 7 рублей короче и забыл.
Раз уж надо менять сальник кв, то и грм есть смысл сразу обновить. Туда же сальники валов, помпа и отрегулировать клапана. Масло лукойл армортек 5-40.

Очень сильно меня раздражала салатовая клапанка, естественно, не упустив такой момент пацаны покрасили крышку.
Фриз залили хонда ориг.
В Смо был момент когда я очень сильно ударился о бетонную плиту, как оказалось, коробкой. С КПП в целом всё окей, нашли только потеющий сальник выбора передач, заменили вместе с маслом и редлайном.


Прокачали тормоза, залили Tutella.

Как только обслужился так сразу стали киски липнуть к тачке.

Погнал на грейд4 в мяч, пропахал пару раз опасненько, сломал губу и чутка сбрил краску на бампере. Чуть подвинул предел своего очкометра и поехал лучше.
Познакомился с Гевом на черной da, такую бомбовую фотокарточку он мне оформил.

Всё это хорошо и прекрасно, но на фоне постоянно были страдания от выхлопа, это выносило мне мозг каждый раз как только поворачивался ключ зажигания.
Купил в Фортлюфте две маленькие банки диаметра 100мм, длиной 330мм, метр трубы и два вибэнда. Вырезали старый звенящий резонатор и врезали 2 новых по центру трассы, конечную банку пока оставил старую, там мертвые 5циган.


Получилось прям то, что надо. До 4,5к комфортно едешь, а потом в дело вступают цигане и опять кровь из ушей.
ТРК.
24 июля поехал на этап, познакомился с треком и вкатился немного.
Трек понравился, уже в 3ю сессию проехал 1,54.5, но больше за 2 дня улучшиться не смог.
Всё прошло хорошо, за исключением того что тачка опять начала ссать маслом. В этот раз были предположения что при погрузке на автовоз цепанули поддон и я был настроен менять его.
Очередной заход в Р Юнит, переклеиваем поддон и беру пару дней для наблюдений.

Ожидаемо, через пару дней простоя в гараже, масло опять начало ссать. Погнал к парням в р юнит - подняли, отмыли весь двиг, запустили и стали ждать) Спустя час на кромке поддона появилось масло, но откуда оно понять не могли, танцевали там минут 30 и только на ощупь обнаружили что ссыт из под сендвича кулера. Один болт открутился от руки, видимо, все эти пляски на протяжении полугода по большей части были связаны именно с ним. Исправили.
Сразу же махнул тормозные диски, поставил Bosch.
Вкинул фару с обдувом - на жаре прям мастхэв, техком с горящим светом проходит.
Поднял морду немного, не больше 1см, но это очень заметно - лежаки пролетаю, на автовоз запрыгиваю, короче стало сильно лучше.
ЧЧ.
11го августа прилетаем в нн, 12го ебошим трек день, под конец дня, засмотревшись на прекрасный алый закат в зеркале, улетаю в ловушку и, вероятно, перегреваю новые торм диски.





13го в субботу стартуют зачетные.
Формат просто провальный, после первой зачетной попытки я ещё стою на очереди в бокс техкома, а орги уже объявляют старт 2й попытки, т.е. без перерыва вообще. После обеда была ещё одна, 3я попытка, но своё лучшее время я поставил утром в 1ю попытку - 1,53.8с




В этой дикой спешке, постоянно подливая ебучий лукойл, я умудрился проебать масляную крышку и проехать так 3ю попытку, масла в районе 200грамм вылетело))))



Очередное 6е место, вечно не хватает до тумбы 0,5с и они всё где-то рядом, надо искать.
НН пока что для меня лучший трек, радует по всем параметрам, один из лучших выездов, особенно если погода балует как было в этот раз.

На этом гонка кончилась, залепил горловину скотчем и отправил тачку на автовоз.

По возвращении отправился в сервак - поменял свечи, залил масло Мобил, махнул колодки.
Лукойл на треке нереально сильно горел, это доставляло много неудобств, попробую Мобил, посмотрим.
Наконец-то подключил сигнал в руле

Пытался решить этот вопрос по заводу кольцами srs, но ни от ек, ни от dc не подошли, взял пружинящий контакт из патрона туманки, он и служит теперь соприкасающимся контактом к кольцу руля.



Последний раз редактировалось Boga4 26 сен 2021, Вс 13:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, Сб 20:17
- Контактная информация:
Классно!
- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Приятно читать и смотреть)
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей