- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ну че забрал я свой тазик после доработок и некоторое время успел покататься, чтобы оценить стоило оно того или нет.
Весь процесс установки ништяков и настройки планировалось реализовать в течение недели, но из-за всплывших небольших косячков, на всё ушло недели полторы. Но начнем всё по порядку.
С установкой пайпов, даунпайпа, интеркулера и турбины проблем не возникло.
Новый кулек

Пайпы

Пайпы из нержавейки

Турба IS20 с даунпайпом

Перед настройкой я попросил парней сделать рекомендованные профилактические вещи. Первое — промыть радиаторы. Второе почистить впуск и вот тут я оценил всю ‘прелесть’ моторов с прямым впрыском:). Пробег 140 тыс., ранее впуск никогда не чистили.
Клапана

Впускной коллектор

Форсунки

Состояние форсунок вызывало много вопросов. Так как проблема детонации стоит очень остро на форсированных моторах, было решено отвезти их на диагностику и почистить. Но после диагностики мастер сделал вывод, что вероятность их правильной работы в будущем он оценивает 50/50. Берем новые. И тут выясняется, что на мой мотор 1,8т cjeb есть или только орига в районе 9-10к за штуку или непонятная no name марка. Мастер предлагает взять форсунки от старшего брата 2,0T и настроить мотор под них, тем более, что у них есть замена в виде Bosch по 4300руб за штуку, а в оригинале тоже идет Bosch, соглашаюсь. После чистки детали приобрели нормальный рабочий вид:)
Дроссельная заслонка

Отмытый коллектор

Отмытые клапана

Новые форсунки

Дальше предстояла замена свечей на более холодные и тут нас ждал очередной фэйл. Пришлось заказывать новую резинку и ждать.
Прикипела резинка одной из катушек

Дополнительно была сделана лайтовая раскоксовка, залито и слито промывочное масло и залито уже обычное, в этот раз было выбрано Shell helix ultra 5w40. Впуск решил оставит сток, не нужна мне вся эта возня с нулевиками, да и толку от них.

Ну и затем наступило долгожданное время настройки. Я изначально попросил не прошивать всё по максимуму и так как я бываю в местах, где не всегда можно приобрести 100-й бензин, решили прошивать под 95/98. Крутящий момент тоже не стали разгонять дабы поберечь коробку и сцепу, так как механика в отличии от робота dl501 может и не переварить +450 ньютонов момента.
Вот что получилось.

Теперь об ощущениях. Да, тачка поехала быстрее, напористее что-ли. Но эффекта вау особо не было, после stage1 было больше впечатлений:) Но это вероятно просто старость драйвера сказывается:), катался летом на чипованной 550d и тоже какой-то безумной динамики не ощутил. Но вот что порадовало — это отклик педали акселератора, раньше её надо было прямо продавливать, а теперь достаточно погладить, но это вероятно больше заслуга удаления катализатора, а может и мафлер тоже поспособствовал. Появился хоть какой-то басовитый звук выхлопа, но конечно с V8 он и рядом не стоял.
По деньгам всё это мероприятие встало мне порядка 180к. Стоило оно того или нет — я пока не жалею и менять тачку не планирую так как просто не вижу ей замену, ничего более свежего с такими параметрами и на мкпп просто нет в продаже в нашей стране, кроме импрезы wrx или sti, но честно говоря к субару вообще душа не лежит. Едем дальше:)
Весь процесс установки ништяков и настройки планировалось реализовать в течение недели, но из-за всплывших небольших косячков, на всё ушло недели полторы. Но начнем всё по порядку.
С установкой пайпов, даунпайпа, интеркулера и турбины проблем не возникло.
Новый кулек

Пайпы

Пайпы из нержавейки

Турба IS20 с даунпайпом

Перед настройкой я попросил парней сделать рекомендованные профилактические вещи. Первое — промыть радиаторы. Второе почистить впуск и вот тут я оценил всю ‘прелесть’ моторов с прямым впрыском:). Пробег 140 тыс., ранее впуск никогда не чистили.
Клапана

Впускной коллектор

Форсунки

Состояние форсунок вызывало много вопросов. Так как проблема детонации стоит очень остро на форсированных моторах, было решено отвезти их на диагностику и почистить. Но после диагностики мастер сделал вывод, что вероятность их правильной работы в будущем он оценивает 50/50. Берем новые. И тут выясняется, что на мой мотор 1,8т cjeb есть или только орига в районе 9-10к за штуку или непонятная no name марка. Мастер предлагает взять форсунки от старшего брата 2,0T и настроить мотор под них, тем более, что у них есть замена в виде Bosch по 4300руб за штуку, а в оригинале тоже идет Bosch, соглашаюсь. После чистки детали приобрели нормальный рабочий вид:)
Дроссельная заслонка

Отмытый коллектор

Отмытые клапана

Новые форсунки

Дальше предстояла замена свечей на более холодные и тут нас ждал очередной фэйл. Пришлось заказывать новую резинку и ждать.
Прикипела резинка одной из катушек

Дополнительно была сделана лайтовая раскоксовка, залито и слито промывочное масло и залито уже обычное, в этот раз было выбрано Shell helix ultra 5w40. Впуск решил оставит сток, не нужна мне вся эта возня с нулевиками, да и толку от них.

Ну и затем наступило долгожданное время настройки. Я изначально попросил не прошивать всё по максимуму и так как я бываю в местах, где не всегда можно приобрести 100-й бензин, решили прошивать под 95/98. Крутящий момент тоже не стали разгонять дабы поберечь коробку и сцепу, так как механика в отличии от робота dl501 может и не переварить +450 ньютонов момента.
Вот что получилось.

Теперь об ощущениях. Да, тачка поехала быстрее, напористее что-ли. Но эффекта вау особо не было, после stage1 было больше впечатлений:) Но это вероятно просто старость драйвера сказывается:), катался летом на чипованной 550d и тоже какой-то безумной динамики не ощутил. Но вот что порадовало — это отклик педали акселератора, раньше её надо было прямо продавливать, а теперь достаточно погладить, но это вероятно больше заслуга удаления катализатора, а может и мафлер тоже поспособствовал. Появился хоть какой-то басовитый звук выхлопа, но конечно с V8 он и рядом не стоял.
По деньгам всё это мероприятие встало мне порядка 180к. Стоило оно того или нет — я пока не жалею и менять тачку не планирую так как просто не вижу ей замену, ничего более свежего с такими параметрами и на мкпп просто нет в продаже в нашей стране, кроме импрезы wrx или sti, но честно говоря к субару вообще душа не лежит. Едем дальше:)
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- рында
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Зато дисплейчик в салоне пиздатый

- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
А еще на механике их нет, плюс фары уебищные, не могли блять сделать также как на А5. Дисплейчики, тачскрины мне вообще до писды, единственная современная модная фича от которой я бы не отказался - проекция на лобовое, из-за этих камер ебаных постоянно пялишься на спидометр.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я кроме древней Хонды, стихи и Клио РС не могу даже придумать, какую бы машину я взял на ручке не под дулом пистолета. А уж брать на палке машину, которая может быть на дсг...для меня это просто за гранью понимания.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Круто заморочился, приятно смотреть 

ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Повторюсь, машина эксплуатируется только на выхах и для дальних поездок, и я кайфую от ручки, если бы я использовал её на повседнев, то тоже бы взял дсг.hondaracer писал(а): ↑ Я кроме древней Хонды, стихи и Клио РС не могу даже придумать, какую бы машину я взял на ручке не под дулом пистолета. А уж брать на палке машину, которая может быть на дсг...для меня это просто за гранью понимания.
- рында
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Это потому что хонды стихи и Клио нет на дсгhondaracer писал(а): ↑ Я кроме древней Хонды, стихи и Клио РС не могу даже придумать, какую бы машину я взял на ручке не под дулом пистолета. А уж брать на палке машину, которая может быть на дсг...для меня это просто за гранью понимания.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей