Публикации интересных статей
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 12:47

Изображение

This is the second time we have gone after the tuning for a review on the Toda D's. The Toda cams got way, way more tuning than the Skunk Type-2's, and they didn't come out on top on this particular motor. With way more compression, perhaps.. The Skunks made 4 more WHP and 4 more pounds of torque almost all over. And this motor was no slouch....it is All Motor, about 13.5:1 Compression, with a large bore size. With ITB's AND SMSP header......

There will be people who discredit this review, and say we don't know how to tune it, or the motor doesn't have enough compression, or whatever....But let me assure you, we used Hondata, a Wideband and tuned it for 2 days straight. With several experts there, and we made phone calls to people using Toda D's and People who tune toda D's to make sure nobody knew anything we didn't...and they didn't tell us anything we didn't already know...Tuning cams is easy with the Hondata...

This is SAE corrected numbers.....the motor is like the 2nd highest WHP street car in the world we know of.

Alot of sweat, work and effort went into this. Not to mention a $15,000 dollar motor that was used. Of course, it has IB designed Pistons in it.

IR

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 2:01

Это второй раз,когда мы полсе обзора Тоды Д описываем её. Тодавские валы больше подвергаются настройкам,чем Сканк Тайп 2 но и они не лучшие для этого редкого мотора. С повышением степени сжатия возможно.. Сканки сделаны для большей мощности на колёсах и для большего момента почти как и все. И этот мотор не был усталым. Степень сжатия 13.5:1.

Будут люди, которые будут сомневаться в этом обзоре и скажут,что мы не знаем как настраивать их или мотор не имеет достаточную степень сжатия или чёньть ещё.....Но позвольте мне вас заверить,мы использовали Хондату и мы настраивали вайдбэнд в течении 2ух дней и сделали это правильно. Мы были с несколькими экспертами и созванивались с людьми,который юзают Тоду Д и с людьми, которые настраивают Тоду Д, чтобы убедиться в том,что мы не сделали что-то не так...и они не сказали нам того,что мы ещё не знали (другими словами,америку не открыли нам)...Настройка валиков проста с использованием Хондаты.

Это второй мотор,который мы знаем в мире с самой высокой мощностью на колёсах.

Много ништяков,работы и усилий было вложено в этот проект.

статья,помоему,полная херня (имхо)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2021, Пт 5:26

Айсикью бля :shock:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2021, Пт 6:09

На что не пойдешь, чтоб редсобратию кинуть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя