На рамки прошу не обращать внимания, скоро заменим

Было приобретено данное средство передвижения год назад, фото первоначального состояния нет, фотика тоже нет, поэтому извиняюсь за качество фото, фоткал на телефон по ходу дела.
кое что начал делать, выслушаю советы и коментарии как сделать машину лучше...



вот собственно и сам авто, из уже сделанного на тот момент (2 мес назад):
1. Установлены доп. приборы - температура и давление масла, вольтметр, и широкополоска AEM uego с показометром.
2. Заменена задняя банка на прямопук и задние фонари диодные.
3. Мозги обд1 со всеми от сюда вытекающими
4. Нулевиг.
в общем пока все стандартно.
Пришло и было установлено:



это вместа ката,
ну и для красоты решетка под карбон:


пришло вот это:

пришел еще один девайс, собстно (спасибо Семену):



пробег 53000 км,
В общем полный пипец, чтобы я еще раз в это ввязался, все выходные гемороя, 10 переборов коробки в разных конфигурациях, потом порванный сальник, поездка в ночник, чудом оказавшийся там сальник, в общем отдельная тема для описания.Оказалась ГП у меня 4.26, в общем после этого двух дневного жесточайшего секс марафона, гп у меня стала 4.4, блока на месте, маховик там же, попутно поставили маху Развалу, и еще я вкорячил короткоход с которым у меня теперь геморой, пока так - бум регулировать - обкатывать.
А теперь приветы: ОГРОМНОЕ СПАСИБО - Евгену, за то что сделал и согласился ковыряться ночью в воскресенье, машину собрали в 7-30, с задевающей ГП за блок, устранили - русским способом, RAZVALу - не бросил, был с нами до конца, возил меня без машинного и много помог сделать




п.с. несмотря на все геморы - ОНА СТАЛА ВАЛИТЬ ЛУЧШЕ, причем заметно, и теперь гребет 2мя колесами одновременно - проверено

Собственно все было так, в первый день был установлен легкий маховик и обнаружено, что главная пара должна быть другой у меня 4,266 а надо минимум 4,4 и начались её поиски.

вид снизу

вот уже все на месте

торчит красноватый короткоход - это весч, как оказалось приятная, если её отрегулировать


вид сачевской сцепы на лекгом махо

чет еще

Мокрый Женя собственной персоной, ковыряет мой коробас

это до блоки

валики первичные вторичные

это так общие виды

заодно поменял масло и снял эту хреноту воздушную

бадди клаб спек2




родной мтфчик

теперь уже старьё - мой диф и шестерня гп

диф

если у вас вот такой столбик есть в дыре - значит лсд нету


ну собстно все в сборе
в итоге победили попозже теч из сальников по дурости сразу не поменял, чет там шумит - но едет айс, намного быстрее и проще набирает на всех передачах, чувствуется махо и гп, блокировка гребет как сумашедшая двумя колесами только в путь, залетаешь в поворот даешь и газу и тебя туда втаскивает, скручивая машину в хлам, думаю о доп. распорках теперь. Да и на старте есть заметная разница

Моя бэйба на гонках, фотки с того же сайта:



Съездили в мск за ништяками, тарелки пружинки сканк2, впускной коллектор сканк2 про, сцепление карбон кевлар stage2 Competition clutch.
Ну собственно продолжим, заменили сцепление на карбон -кевлар и поменяли масло в коробке, НО попутно сменили и впускной коллектор, эбля зачетная была, начали потихому часов в 8 закончили в 3-ем часу ночи, спасибо питерским тюнингаторам, Жене, Развалу (прожженая штанина, мастер кунилингуса) и Монакычу (зачетное сверло, водитель экспресса Ништяки - Питер)


Итак:
сцепо

skunk2 pro инатак маняфольд



пружинко тарелко

схемы установки (сборка разборка) Monaco design


готово - темная ночь, только ветер шумит в гаЛаВе

пару кадров установки



ну и вы думали они нормальные парни, стоят думают


а они на самом деле вот















