- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
про пластиковый коллектор не напоминай я тут ауди чинил 2 литра турбо , а дросель на саморезах ... коллектор пластиковый но ... как то не по
себе все равно было ...
что плохого дунуть в сток степень ? не 30 гариком но по бомжу хотя бы т3т4 ? если коллектор не короткий будет то честных 250-260 выгнать можно . так и зачем этот бутерброд собирать?
себе все равно было ...
что плохого дунуть в сток степень ? не 30 гариком но по бомжу хотя бы т3т4 ? если коллектор не короткий будет то честных 250-260 выгнать можно . так и зачем этот бутерброд собирать?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
для города степень повыше самое то,под небольшой наддув так вообще.
Делали на степени 9.5 и на степени 10.2 разница сильная,другая машина прям.На степени 10+ на ней как на трехлитровом атмо нажал и поехал,на 95м местном говнобензине.
Делали на степени 9.5 и на степени 10.2 разница сильная,другая машина прям.На степени 10+ на ней как на трехлитровом атмо нажал и поехал,на 95м местном говнобензине.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Boga4
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
geoH писал(а): ↑Короче он говорит, что мателоасбест этот идёт изначально толщиной 1.9мм. При установке если стандартными болтами протягивать то он сжимается до где то 1.2-1.3мм, если усиленными болтами с большим моментом то где то до 1мм ужимается.
Протяжка для минимизации усадки делается в 4 этапа ( это пиздец конечно), в течении дня 3 раза протягиваешь, потом ночь стоит и контрольная протяжка и уверяет что 10 лет будет стоять.
Стрёмно как то)
UPD: Прокладки есть 1.2 , 1.65 и 1.9мм Это уже с учётом усадки!!! То есть установленные и обжатые!

Говно это даже на тазах не котируется, забей на эту идею
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Прокладки гбц только метало пакет . Плоскостя должны быть выведены на станке . И на шпильках арп затянуто . Если тянит резьбу с блока, значит туда переходные футорки на фиксатор резьбы и можно тогда тянуть смело 80 Ньютон . Сж надо поршнями подбирать или у токаря их чуть пилить , проливать , считать СЖ . И тогда будет ебашить
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Коротко как может Дешка . Это я собирал своему сынули . Щас на кованных шатунах , и на витарах. Всего не придвинешь и не расскажешь . Всё приходит с опытом и вьёбаными моторами . Но право на стабильную роботу как машина на каждый день , имеет право . https://instagram.com/artur_eg?igshid=nmcr2ccwlpuv
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня сендвичь держал до 0.7 бар дальше шатнуло гильзу и прожгло в блоке - гильзе такую канавку как вроде ножовкой по металлу пильнули . Блок в мусорку . Сильно глубоко . Это был В20 . Но ехало хорошо , не не долго
- Gerashenko
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, Чт 11:14
- Контактная информация:
У меня в В18 блоке лежит колено и шатуны В20 + я поделал ямы в поршнях как на модной ковке . Всё это проливалось шприцом и вносилось в калькулятор СЖ , где я понимал картину всего
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Какая степень получилась ?Gerashenko писал(а): ↑20 окт 2020, Вт 18:04У меня в В18 блоке лежит колено и шатуны В20 + я поделал ямы в поршнях как на модной ковке . Всё это проливалось шприцом и вносилось в калькулятор СЖ , где я понимал картину всего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя