Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2020, Пн 10:25

Увидел эти поршни на Ебее, раньше и не знал что Супертеч делают поршни.
Приглянулись мне они бОльшим содержанием кремния и соответственно требуют мЕньшие зазоры.
Производитель заявляет что сдюжат 600 сил на обычном топливе :pardon:
Интересно, насколько качественно они их делают?
может кто что знает об этих пистонах из опыта?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2020, Вт 0:28

Бери витара :D дрищет все одинаково :)

А по делу хз,сейчас сток в моде.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2020, Вт 7:30

Тейкин проточены под степень 8.9 :trollface: бюст 1.5 держат вроде второй сезон.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2020, Ср 23:53

Sasha87 писал(а): Тейкин проточены под степень 8.9 :trollface: бюст 1.5 держат вроде второй сезон.
Пробег? буст? EGT? Мощность?
Какой угол зажигания при полной нагрузке?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2020, Ср 23:54

Sergey34 писал(а): Бери витара :D дрищет все одинаково :)

А по делу хз,сейчас сток в моде.
Витары нету для Б серии
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2020, Ср 23:57

Sasha87 писал(а): бюст 1.5 держат вроде
Такой бюст держится сам очень долго, без посторонней помощи :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2020, Чт 16:30

Yaponec писал(а):
Sasha87 писал(а): Тейкин проточены под степень 8.9 :trollface: бюст 1.5 держат вроде второй сезон.
Пробег? буст? EGT? Мощность?
Какой угол зажигания при полной нагрузке?
второй сезон ,егт 850 ,угол Непомню точно но не больше 18 мощность не знаю. Но валит заебись . Но я ничего не советую)))

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2020, Чт 16:33

Я,и на сток поршнях дул почти кило без всяких влогаурдов.нихуя не ебнуло. Это запасной мотор уменя :trollface:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2020, Пт 13:37

Sasha87 писал(а): Я,и на сток поршнях дул почти кило без всяких влогаурдов.нихуя не ебнуло. Это запасной мотор уменя :trollface:
А сколько там толщина стенок? На д17 как на к24 5мм,держит до 400 сил точно.

На сток поршнях какая степень получалась и угол непомнишь?

Сейчас пытаюсь дэшку на степени 10.2 настроить на пятом бензине совхозном,звенит как сучка на угле свыше 19-20 на втеке,тепло на улице.Наддув 0.8 бара
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2020, Пт 17:08

Толщину стенок не менял, степень можно посчитать тут если поршня сток, если не сток то лужу проливать.https://xn--90a0aehf.com/articles/instr ... -i-b-seriy

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2020, Пт 17:15

До втека на 0.8 буста и степень 8.9 (округлил там Что то было типо 8.87) угол с 3200 оборотов 18.75 . На 1.5 буста 12.0 угол. На втеке на 1.5 буста под отсечкой 7500 , 12.75 угол.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2020, Сб 2:59

Sasha87 писал(а): До втека на 0.8 буста и степень 8.9 (округлил там Что то было типо 8.87) угол с 3200 оборотов 18.75 . На 1.5 буста 12.0 угол. На втеке на 1.5 буста под отсечкой 7500 , 12.75 угол.
Тоже 0.8 буста на D17A,степень 10.2 проливали поршни.
Угол 19 с 3500 на втеке, и падает до 14-15,отсечка 7200, на 95м бензине.
Попробовал бар додувать,угол 12 кое как держит,детон местами лупит все равно и неедет нехера,вернул на 0.8 самое стабильное,едет не хуже по жопомеру ,за счет угла повыше.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2020, Сб 16:42

А смесь такая?

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2020, Сб 16:44

На детоне он и не поедит , поршень до вмт преодолевает сопротивление.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2020, Сб 16:46

И втек как мне кажется рано. Уменя 4900 на в серии но пинок под зад неебический хочу найти середину когда довтековые валы сдуватся начнут. Валу тупер

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2020, Сб 16:50

Пробуй по жопомеру с отлюченным втеком, как только почувствуешь что момент не растет .На той грани и включай втек)

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2020, Сб 17:25

Sasha87 писал(а): Пробуй по жопомеру с отлюченным втеком, как только почувствуешь что момент не растет .На той грани и включай втек)
Тут эко-втек, самое оптимальное включение 3500, на 4500 уже раздутая турбина,отсечка 7200,раньше стоял втек 4500, спулился позже..

На баре с такой степенью мученье,детон убрать тогда вообще непоедет,поетому на 0.85 бара сейчас,долбит нормально,угол порядком больше.Конечно на 100м бензине была бы совсем другая песня,угол можно 15 на баре избытка сделать.Ну еще впрыск водометанола хорошая тема.

Вал тут узкофазный,стоковый,поетому сильно не поиграешь,но даунпайп на 76,трасса на 63мм. и все неплохо по обеспечению.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя