Мотор К20 Euro-R контрактный, если не наваливать масло вообще не уходит, Проехал 900км в овощном режиме от Москвы до Саратова(ехал с котами) - уровень масла не сдвинулся. Если наваливать полной то кушает, но как это измерить в душе не ебу - поебашил вечером, уровень чуть-чуть ушёл, долил грамм 200 и поехал дальше. Единственный "минус" - стрёмный впуск через нулевик, руки так и не дошли это переделать на что-то нормальное.
Коробка сток тайпр, проблем никаких нету, все передачи втыкаются на любых оборотах без хрустов и прочей поебени, блоки нету(сток же, ну).
Выхлоп сток.
Подвеска - ебейшая Mugen Showa, и я даже не могу представить зачем в эту машину ещё что-то ставить, рулится шикарно, крены, кивки и прочие атавизмы стока ушли нахуй сразу после установки. Плюс тачка стала чуть ниже, ещё бы колеса нормальные поставить для полного счастья. Стоят задние развальные рычаги, в целом вся подвеска обслужена и никаких звуков не издает, ощущение что едешь на свежем каршеринге. Заменил стучащую рейку на рейку в состоянии "вчера была новая браттт", короче вообще шикарно стало. Колеса стоят R16 ширина вроде 7, резина тоже считай новая, 4-5 тысяч км на ней проехал всего - Bridgestone Potenza RE003 205/55.
Техническое состояние отличное.
Я там сверху заикнулся про охуенный кузов, так оно и есть. Днище как у новой машины, шпатли нигде нету, задние крылья и крыша в заводской краске, возможно ещё и задняя дверь, но это не точно. НО. Её нужно красить, не прям завтра конечно, но уже просит, так как лкп устало. Передние крылья красил недавно, бампер в цвет брал, капот надо поменять по хорошему(на нём всё таки есть шпатлёвка и она треснула).
Лобач новый оригинал

Фары Depo, задние фонари оригинал, но с микротрещинами.
Салон хороший, как бы 190к км пробега и судя по всему его не крутили, историю машины знают почти с самого начала в Toyama Motors. В салоне ̶с̶т̶о̶я̶т̶ ̶ю̶б̶и̶л̶е̶й̶н̶ы̶е̶ ̶р̶е̶к̶а̶р̶ы̶ ̶в̶ ̶о̶т̶л̶и̶ч̶н̶о̶м̶ ̶с̶о̶с̶т̶о̶я̶н̶и̶и̶ сток сиденья в хорошем состоянии, свежий потолок, оригинальные резиновые коврики, кондиционер морозит, печка даже регулируется - конечно не как на новой машине, но замена троса помогла, ну и сток магнитола

Вроде всё, короче хороший живой еп3 ещё и на правильных запчастях. Цена - 480к, с учетом всего выше сказанного думаю вполне адекватно. Хотел ездить долго и счастливо и уже планировал на осень в покраску, но как-то уже и накатался, и Слива на себя всё внимание тянет, в общем после долгих раздумий была написана эта простыня текста. Бортовик тут viewtopic.php?p=2846365#p2846365
whatsapp, telegramm либо звоните












