- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Всё что дальше происходило с машиной как раз примерно заняло последний год. Разделю пожалуй это на 3 части.
И так глава первая или где я свернул не туда. Тут больше текста, немного разбавлю фотками.
Первое - я придумал ахуенный план(запись от 15 мая), про то что надо бы собраться и кататься. И я даже начал действовать - заказал койловеры BC Racing BR с параметрами по умолчанию. А дальше случилось непредвиденное, при разборе салона я нашёл дырку в салон и решил, что так ездить нельзя и нужно всё таки сделать красивый кузов и в него собрать красивые запчасти. Вот тут я и совершил главную ошибку. По советам Diemoon я направился в Орехово-Зуево к местным кастомайзеро-реставраторам OZRZ или вообще хуй пойми как они называются, не суть. Пообщался с чуваком который вроде как там этим всем заправляет, зовут его Иван Свирин, судя по всему силовик в кастом покраске. Ну собственно был назван конь прайс, и я решил что наверное покатаюсь так, но через недельку у них освободилось место и мол приезжай скидку сделай всё будет четко к сентябрю поедешь на красивой тачке. Я подумал да и хуй с ним лучше сделаю.
Пригнал к ним машину, кучу запчастей и оставил. Разобрать её обещали через пару дней после того, как привезу, а разобрали через две недели и тут собственно наметилась некая тенденция. Если до привоза тачки Иван звонил мне сам и интересовался когда же я привезу машину, то теперь мне приходилось звонить/писать чтобы узнать, что происходит. А происходило нихуя. После разбора я потратил ещё месяц на уговоры начать заниматься тачкой и понимая, что дело идёт плохо сказал что красить не буду, попросил лишь сделать стапельные работы и всякую мелочь. Это в кратце полтора месяца нервотрепки, потом ещё пару недель ожидания когда хотя бы приступят к работе.
А, чуть не забыл. В самом начале произошёл интересный случай, и после него нужно было забирать тачку, но я естественно не раздуплил что меня поднаебали. Пишет мне Иван и говорит мол купили лак на твою машину, с тебя 10 тыщ рублей, я спросил че так много оказалось что его 20 литров. Ответ был "Меньшим объемом его не привозят, а на твою литров 12 уйдёт". И вот мне бы тогда спросить у знакомых реально ли его столько нужно, но почему то поверил что так и должно быть. Ну собственно это был самый яркий пример, после чего нужно было забирать тачку. Ладно, ушёл в лирику, 15 июня оставил машину у горе-мастеров забрал 1 сентября.
Приехала своим ходом, забирал на эвакуаторе.
Плюсом ко всему в этот же момент у меня рыгнула коробкой Субару по дороге из Саратова, 420 км на эвакуаторе прокатился. Но самое печальное то, что я оставил её в сервисе на замене коробки и забыл в ней ключи от гаража, тут мне нужно ехать за машиной в орех, сервак на выходном приехать никто не может. Спас Федя Revenant "одолжив" гараж на пару недель.
Там немного подсобрал машину - хотя бы тормоза и руль прикрутил.
Перегнали на тросу при помощи RSX-a
Наконец-то дома.
По итогу когда собирал машину, выяснилось что работы сделаны естественно по уебански, фоток особо нету. Ну как бы вот, как может быть история про тринаху без маляров-мудаков. Первый этап окончен, в результате сезон просран, тачка разобрана, в гараже холодно. Грусть, тоска, купил себе сивик тайпр, в состоянии "могло бы быть и лучше". Как ни странно, езда на бензопиле внесла ясность в мысли, и было ясно - сыкс нужно собрать, просто хотя бы поставить на ход, если не будет ездить, так и сгниет в гараже.
И так глава первая или где я свернул не туда. Тут больше текста, немного разбавлю фотками.
Первое - я придумал ахуенный план(запись от 15 мая), про то что надо бы собраться и кататься. И я даже начал действовать - заказал койловеры BC Racing BR с параметрами по умолчанию. А дальше случилось непредвиденное, при разборе салона я нашёл дырку в салон и решил, что так ездить нельзя и нужно всё таки сделать красивый кузов и в него собрать красивые запчасти. Вот тут я и совершил главную ошибку. По советам Diemoon я направился в Орехово-Зуево к местным кастомайзеро-реставраторам OZRZ или вообще хуй пойми как они называются, не суть. Пообщался с чуваком который вроде как там этим всем заправляет, зовут его Иван Свирин, судя по всему силовик в кастом покраске. Ну собственно был назван конь прайс, и я решил что наверное покатаюсь так, но через недельку у них освободилось место и мол приезжай скидку сделай всё будет четко к сентябрю поедешь на красивой тачке. Я подумал да и хуй с ним лучше сделаю.
Пригнал к ним машину, кучу запчастей и оставил. Разобрать её обещали через пару дней после того, как привезу, а разобрали через две недели и тут собственно наметилась некая тенденция. Если до привоза тачки Иван звонил мне сам и интересовался когда же я привезу машину, то теперь мне приходилось звонить/писать чтобы узнать, что происходит. А происходило нихуя. После разбора я потратил ещё месяц на уговоры начать заниматься тачкой и понимая, что дело идёт плохо сказал что красить не буду, попросил лишь сделать стапельные работы и всякую мелочь. Это в кратце полтора месяца нервотрепки, потом ещё пару недель ожидания когда хотя бы приступят к работе.
А, чуть не забыл. В самом начале произошёл интересный случай, и после него нужно было забирать тачку, но я естественно не раздуплил что меня поднаебали. Пишет мне Иван и говорит мол купили лак на твою машину, с тебя 10 тыщ рублей, я спросил че так много оказалось что его 20 литров. Ответ был "Меньшим объемом его не привозят, а на твою литров 12 уйдёт". И вот мне бы тогда спросить у знакомых реально ли его столько нужно, но почему то поверил что так и должно быть. Ну собственно это был самый яркий пример, после чего нужно было забирать тачку. Ладно, ушёл в лирику, 15 июня оставил машину у горе-мастеров забрал 1 сентября.
Приехала своим ходом, забирал на эвакуаторе.
Плюсом ко всему в этот же момент у меня рыгнула коробкой Субару по дороге из Саратова, 420 км на эвакуаторе прокатился. Но самое печальное то, что я оставил её в сервисе на замене коробки и забыл в ней ключи от гаража, тут мне нужно ехать за машиной в орех, сервак на выходном приехать никто не может. Спас Федя Revenant "одолжив" гараж на пару недель.
Там немного подсобрал машину - хотя бы тормоза и руль прикрутил.
Перегнали на тросу при помощи RSX-a
Наконец-то дома.
По итогу когда собирал машину, выяснилось что работы сделаны естественно по уебански, фоток особо нету. Ну как бы вот, как может быть история про тринаху без маляров-мудаков. Первый этап окончен, в результате сезон просран, тачка разобрана, в гараже холодно. Грусть, тоска, купил себе сивик тайпр, в состоянии "могло бы быть и лучше". Как ни странно, езда на бензопиле внесла ясность в мысли, и было ясно - сыкс нужно собрать, просто хотя бы поставить на ход, если не будет ездить, так и сгниет в гараже.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
история - классика. у меня знакомый тоже увез тачку какому то невротебаться мастеру, с какого то форума в три пизды от Спб, который сначала вроде взялся, а потом решил подзабить хуй и делать быструю и приносящую мгновенно деньги работу.
в итоге хуй положил на его тачку основательный, хотя ценник за работу был озвучен тоже конский, трубки не берет, а если и берет, то его еще уговаривать нужно что-то делать. спрашивается, ну не уебаны ли?
в итоге хуй положил на его тачку основательный, хотя ценник за работу был озвучен тоже конский, трубки не берет, а если и берет, то его еще уговаривать нужно что-то делать. спрашивается, ну не уебаны ли?
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Второй этап осень-зима-весна. Дни холоднее, в гараж ходить обломнее. Каждый день находил новый косяк в кузове, так как он разобран и видно стало всё. Короче очень лениво собирал.
Успел за это время купить rearcut контрактный, забавы ради переставил с него фонари и планку
В целом понравилось, но нужно было переделывать фишки и одной к тому же не хватало(спиздили на разборке или проебали), на днях причём нашёл нужную фишку в пепельнице сыкса, лежала там со времен когда на мой ставили рестайл фонари. Хочу теперь сделать две быстросъёмные косы задних фонарей, чтобы в случае желания за 20 минут поменять фонари задние.
Потом была встреча s13club.ru
Прикупил у Рината пару Bride
Собрал печку
Собирал двери, менял стёкла на не затёртые
Завёл 23 февраля, дальше всё как-то пошустрее пошло. 25 апреля начал собирать активно салон. Не смог поставить только задний диван - потерялись болты крепежа к кузову. В целом куча часов на сборку, каждый раз какие-то мелочи всплывали. Ну главное уже может передвигаться собственным ходом.
Установил торпедо в идеальном состоянии, которое уже пылилось пару лет в гараже
Собрал салон без ковра
Начал укладывать ковёр, перепутал сторону и в итоге разрезал не то, что нужно
Собрал всё на место, заменил также панель и чехол рычага кпп
Когда собирал салон, не мог понять почему фишки на концевики дверей не стреляют, оказалось что они разные с двух сторон.
Закрепил по колхозному пайп и кулёк на стяжки чтобы доехать до сервака
Пришёл в очередной раз что-то собирать и просто фоткнул(багажник не закрыт, не доебывайтесь до зазора)
Боже, храни доставку
В процессе самоизоляционного угара, я реши что неплохо бы поставить магнитолу с блютус в тачку, ибо без музыки ощущение ведра в машине не уходило
У меня был какой-то переходник тыщу раз на скрутках, в итоге я решил как обычно ебануть паяльником по проводам с оттяжечкой
Я будучи абсолютно увренным в том, что в родном разъёме должен быть минус обязательно начал его искать и естественно нашёл минус, который не пропадал после включения зажигания. Но я не проверил ещё один момент - что будет если включить габариты.
Итог - мне нужно ехать на шинку менять резину, а у меня не работаю габариты и подсветка приборки(одна цепь питания) так как сгорел предохранитель. После шинки вернулся, благо шинка в пяти минутах от гаража, и начал искать причину. Очевидно было, что нужно начинать с магнитолы. С третьей попытки я выяснил, что дело в этом самом минусе - оказалось он переставал им быть при включении габаритов.
Позже я нашёл схему разъема(правда она зеркальная, если смотреть на разъём) и ещё готовый переходник под это разъём, котором масса была отдельным проводком. На моём переходнике масса тоже болталась отдельным проводком, но я думал, что это просто колхоз был.
В итоге кинул массу на усилитель торпеды и всё ок.
Позже устроил уборку и инвентаризацию в гараже совместно с женой, один бы точно опять всё с места на место переложил и всё.
В процессе примерил редкий подлокотник, не понравилось.
Фото с шиномонтажки, поставил Nitto 860 205/50 R16 - больше ничего в наличии вменяемого в этом размере не было за адекватный ценник
Чекнул наличие всего кита полиуретана для замены в серваке, как оказалось потом - в ките Energy Suspension нету полноценных сайлентблоко заднего подрамника, а только вставки в стоковые. Благо нашлись такие на vtulka.ru номер комплекта 2-20-574, брал напрямую с сайта - вышло в 3100 с доставкой через СДЭК, на zzap был этот же комплект начиная от 3800 и 8 дней доставки, я забрал спустя три дня после оплаты.
Закинул в багажник колы и прочий шмурдяк, и попёр на сервак
Сначала правда на мойку заехал
И поехали в Grid, благо пробок вечером в дни самоизоляции не было
Что с машиной там делали распишу в следующей записи, когда заберу машину, пока есть только пару фото
Ну и закончу весёлой рекламой игры из инсты(прислал RedNerv)
Сорян за вертикальные фото, которые сделали эту запись ахереть какой длинной
Успел за это время купить rearcut контрактный, забавы ради переставил с него фонари и планку
В целом понравилось, но нужно было переделывать фишки и одной к тому же не хватало(спиздили на разборке или проебали), на днях причём нашёл нужную фишку в пепельнице сыкса, лежала там со времен когда на мой ставили рестайл фонари. Хочу теперь сделать две быстросъёмные косы задних фонарей, чтобы в случае желания за 20 минут поменять фонари задние.
Потом была встреча s13club.ru
Прикупил у Рината пару Bride
Собрал печку
Собирал двери, менял стёкла на не затёртые
Завёл 23 февраля, дальше всё как-то пошустрее пошло. 25 апреля начал собирать активно салон. Не смог поставить только задний диван - потерялись болты крепежа к кузову. В целом куча часов на сборку, каждый раз какие-то мелочи всплывали. Ну главное уже может передвигаться собственным ходом.
Установил торпедо в идеальном состоянии, которое уже пылилось пару лет в гараже
Собрал салон без ковра
Начал укладывать ковёр, перепутал сторону и в итоге разрезал не то, что нужно
Собрал всё на место, заменил также панель и чехол рычага кпп
Когда собирал салон, не мог понять почему фишки на концевики дверей не стреляют, оказалось что они разные с двух сторон.
Закрепил по колхозному пайп и кулёк на стяжки чтобы доехать до сервака
Пришёл в очередной раз что-то собирать и просто фоткнул(багажник не закрыт, не доебывайтесь до зазора)
Боже, храни доставку
В процессе самоизоляционного угара, я реши что неплохо бы поставить магнитолу с блютус в тачку, ибо без музыки ощущение ведра в машине не уходило
У меня был какой-то переходник тыщу раз на скрутках, в итоге я решил как обычно ебануть паяльником по проводам с оттяжечкой
Я будучи абсолютно увренным в том, что в родном разъёме должен быть минус обязательно начал его искать и естественно нашёл минус, который не пропадал после включения зажигания. Но я не проверил ещё один момент - что будет если включить габариты.
Итог - мне нужно ехать на шинку менять резину, а у меня не работаю габариты и подсветка приборки(одна цепь питания) так как сгорел предохранитель. После шинки вернулся, благо шинка в пяти минутах от гаража, и начал искать причину. Очевидно было, что нужно начинать с магнитолы. С третьей попытки я выяснил, что дело в этом самом минусе - оказалось он переставал им быть при включении габаритов.
Позже я нашёл схему разъема(правда она зеркальная, если смотреть на разъём) и ещё готовый переходник под это разъём, котором масса была отдельным проводком. На моём переходнике масса тоже болталась отдельным проводком, но я думал, что это просто колхоз был.
В итоге кинул массу на усилитель торпеды и всё ок.
Позже устроил уборку и инвентаризацию в гараже совместно с женой, один бы точно опять всё с места на место переложил и всё.
В процессе примерил редкий подлокотник, не понравилось.
Фото с шиномонтажки, поставил Nitto 860 205/50 R16 - больше ничего в наличии вменяемого в этом размере не было за адекватный ценник
Чекнул наличие всего кита полиуретана для замены в серваке, как оказалось потом - в ките Energy Suspension нету полноценных сайлентблоко заднего подрамника, а только вставки в стоковые. Благо нашлись такие на vtulka.ru номер комплекта 2-20-574, брал напрямую с сайта - вышло в 3100 с доставкой через СДЭК, на zzap был этот же комплект начиная от 3800 и 8 дней доставки, я забрал спустя три дня после оплаты.
Закинул в багажник колы и прочий шмурдяк, и попёр на сервак
Сначала правда на мойку заехал
И поехали в Grid, благо пробок вечером в дни самоизоляции не было
Что с машиной там делали распишу в следующей записи, когда заберу машину, пока есть только пару фото
Ну и закончу весёлой рекламой игры из инсты(прислал RedNerv)
Сорян за вертикальные фото, которые сделали эту запись ахереть какой длинной
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Один ковш продал, который карбон, под второй в сервисе делают кастом салазки из брайдовских, но от другой серии. Сейчас ещё думаю насчёт установки 4 точечных ремней.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну так себе... Я умею ездить боком, но выезжал на дф на чужом 200сх и с перекладками у меня траблы. Могу сколько хочешь ехать в угле, большом, маленьком, быстро, медленно, но только в одну сторону. Я привык держать руль всегда, а так не получается быстро поймать угол, выкрутить руль в другую сторону, в итоге это выглядит дико смешно со стороны. Короче что-то могу, но надо тренироваться
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
покеж
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
можешь и на ней, у вас же была 75 на буссо
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 1 гость