Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2019, Пн 21:12

koha писал(а):
22 июл 2019, Пн 21:09
Чо за цены? В Москве цена на популярные модели 5-15 за бнв, например, то, что не смог найти тут, заказывал с ебей за 20.
Ну на аллегро можно взять мой эбу за 17-25 тыщ, но я хочу пока поебаться с родным потому-что машина едет как всегда ехала, просто ошибка горит, плюс есть риск купить эбу с угнанной тачки со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2019, Пн 21:15

А какие там вытекающие? Любой другой блок нужно привязать, просто так поставить и поехать не выйдет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2019, Пн 21:34

koha писал(а):
22 июл 2019, Пн 21:15
А какие там вытекающие? Любой другой блок нужно привязать, просто так поставить и поехать не выйдет
Ну вообще типо если попытаешься привязать такой блок, может приехать интерпол и долго прийдется объяснять откуда ты его взял.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2019, Пн 21:36

Ну хз, мне кажется это делается офлайн и хуй там кто куда приедет. Совсем там в европах еюанулись.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2019, Вт 13:40

не уверен, что у интерпола нет других дел как твой блок отслеживать по гпс.
получается ваг гавно ? :trollface:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2019, Вт 18:27

scr grey писал(а):
23 июл 2019, Вт 13:40
не уверен, что у интерпола нет других дел как твой блок отслеживать по гпс.
получается ваг гавно ? :trollface:
А че кто-то сомневался? :D

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 16:36

Ну че засранцы, думали помер ваг, а не тут то было, история с отъебнувшим ЭБУ закончилась его ремонтом за 9 тыс. руб.
А вот че было из-за попавшего хуй знает каким образом антифриза в проводку

Изображение

Изображение

Клапан из-за которого эта хуйня случилась тоже поменял за 3 тыщи.
После ремонта уже год прошел, все норм.
За это время много че делал по мелочевке, например поменял передние тормоза на чуть большего диаметра, были 314х25, теперь 320х30, все запчасти б/у оригинал почти без износа (11 косарей за всё отдал)

Изображение

задние диски и колодки тоже поменял

Изображение
Диски brembo 08.A759.11 — 4664 руб за пару
Колодки Nibk PN-0478W — 1885 руб

поселил зверюшку в салоне

Изображение
Пахнуть перестал через неделю сцуко

Одна ксеноновая лампа перегорела, поставил филипс за 2014 руб

Изображение
справа оригинал, слева новая лампа
Изображение

На алишке за 850 руб были приобретены насадки на глушак :)
до
Изображение
после
Изображение

отполировал и закатал фары в броню за 3000 руб
Изображение

Поменял аккумулятор так как оригинальный зимой уже начинал ругаться на низкий заряд
тот который посередине
Изображение

Продолжение следует... :)

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 17:09

92 А*ч на бензиновую легковушку? хуяссе..
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 17:12

"Юношеский максимализм, отсутствие идей... " (С)
Последний раз редактировалось FiXIDeA 22 май 2020, Пт 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 17:29

KOSTIX писал(а): 92 А*ч на бензиновую легковушку? хуяссе..
Стоковая varta была такой же мощности, наверное это всё из-за ебаной старт-стоп системы.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 17:42

Аа, теперь ясно. Конечно из-за нее
Ты её ещё не отключил нахер?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 17:51

KOSTIX писал(а): Аа, теперь ясно. Конечно из-за нее
Ты её ещё не отключил нахер?
Первым делом :roll:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2020, Пт 22:39

Пасаны, это ж не Хонда, которой нужен аккум не больше, чем от мопеда, что б она вообще тронулась :trollface:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2020, Сб 6:04

KOSTIX писал(а): 92 А*ч на бензиновую легковушку? хуяссе..
У меня на фокусе втором с завода стояла 75 батарейка, мотор был чахлый 1,6 100 сил :lol:
Зато зимой в -40 проблем запуском не было

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2020, Чт 13:31

Не бывает тюнинга без колхоза, вот и мои шаловливые ручки полезли в машину. После цивика очень не нравились мне слишком длинные ходы рычага кпп, тюнячая кулиса стоит 25-30к, что совсем меня не порадовало, поэтому было решено тупо пересверлить стоковую кулису для уменьшения угла хода рычага. Разобрали, просверлили, перекинули втулку, закрутили обратно, собрали в обратном порядке.

Изображение

Изображение

Заодно решил поменять набалдажник рычага на нешлифованный алюминий, так как болванка оказалась слишком массивной по сравнению со стоковой, пришлось кулису укоротить на 25 мм

Изображение

Результат следующий
Изображение

Изображение

Изображение

Работа вышла 6к, новый рычаг 4к.

P.S. Сижу на самоизоляции уже полтора месяца на югах, печень просит пощады :D
По выходным кайфую на даче:
Изображение

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2020, Пн 16:36

Так как у меня с завода стоял самый дешманский тряпичный салон на механических регулировках, хоть и с подогревом, мысли приобрести что-нибудь держаковое время от времени проскакивали. Вот как это выглядело

Изображение

Но всегда что-то было не так, то ценник конь, то с пересылкой заморачиваться не хотелось, то состояние убитое, то материалы обивки сидений не устраивали.

И вот перед новым годом прогуливался я с малым неподалеку от дома, и тут в нашу группу А4 В8 в вацапе падает сообщение от известного многим пацанчега, который занимается авторазбором аудюх. И пишет он, что тому, кто сегодня заберет S line сидухи, отдаст их за 25к. При этом разборка его была в 2-х км от меня. Я хватаю малого и мы едем эти сиденья смотреть. По прибытию увидели, что салон в нормальном состоянии, с тачки с пробегом плюс-минус 100к, причем праворульной япошки. После осмотра было принято решение — брать!

Изображение

Стоит отметить, что это было именно то сочетание обивки, которое я хотел, а именно тряпка под задней точкой и кожа по краям. Была у меня ауди с чисто кожанным салоном, не понравилось, зимой холодно, летом можно обжечься и жопка со спиной потеют. Алькантара довольно часто теряет вид, растягивается, выцветает, протирается. А вот тряпка на S line сидухах очень износостойкая и не деформируется, что и подкупало. Ценники за ковши с S4 и RS4 считаю вообще неадекватными и так как обычно они полностью кожаные, то меня они вообще не интересовали.

Так как салон с пруля, правое кресло требовало небольшого ремонта, кожа не порвалась, но немного потерлась и требовала покраски.

Изображение

Нашел какую-то шарагу в мск, отвез им кресло и за 5 тыщ они типо привели его в порядок. Но честно говоря, потом я понял, что и сам мог это сделать тупо купив краску для кожи и возможно баночку жидкой кожи, так как все-равно они ничего не расшивали. Дома я их почистил и обработал кондиционером.

Изображение

Так как сам я рукожоп, а сидухи еще и полностью электрические с поддержкой поясницы, то устанавливать и подключать их я доверил профессионалу, отдал 7 косарей.

Так как в заднем диване были прорези под isofix пришлось докупить заклушки за 2250 руб

Изображение

Родные дверные карты вполне прилично сочетаются с сиденьями, а вот передний подлокотник стал сильно выделяться, пришлось обшить его кожей за 2 тыщи руб.

Изображение

Теперь о плюсах и минусах S line сидух по сравнению с обычными.
Минусы:
— заметно тяжелее видимо из-за электромоторов
— у конкретно моих нет подогрева, но честно говоря ранее я практически им не пользовался
— в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем в обычных, а я всегда во всех тачках опускаю сидухи до упора вниз, так мне кайфовее

Плюсы:
— держак в поворотах
— поясничный упор, спасает при дальних поездках
— нижняя часть кресла регулируется не только по высоте, но и по наклону, не сидишь теперь как на табуретке
— больше функционала- сзади есть сеточки, снизу доп бардачки для мелочевки, есть выдвижной валик под колени
— внешний вид конечно значительно выйгрышнее

Как итог могу сказать, что приобретением доволен. Это не самые удобные сиденья в которых мне доводилось сидеть, даже в цивике ковши были кайфовее, но в целом норм. Старый салон был продан за 6к. Итого замена сидений в общей сложности мне обошлась примерно в 36к.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2020, Пн 16:54

У меня получилось 35250. Где ещё 750 рублей???
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2020, Пн 16:56

Круто, теперь и на гонки можно ехать :)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2020, Пн 16:56

Немец писал(а): У меня получилось 35250. Где ещё 750 рублей???
а на пивас? :pardon:

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2020, Пн 17:00

приятный салон
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей