Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 9:22

Уже не помню, лет 6 езжу так, было нормально. Двигатель поменял, офсет не могу выставить

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 13:41

PvM писал(а):
Xit писал(а):
PvM писал(а): Куда ширик подключен?
на д14
Теперь какой мотор понятно у тебя :D
Плюс с минусом куда подключил?
на порт Д14)) минус на массу, а плюс на зажигание

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 14:13

инновейт даже в мануале пишет что на массу нужно конектиться в точке массы ЭБУ, то есть где стоковая масса датчиков в районе термостата, плюс брать с акб через реле.

PvM
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 17:51

Xit писал(а):
PvM писал(а):
Xit писал(а): на д14
Теперь какой мотор понятно у тебя :D
Плюс с минусом куда подключил?
на порт Д14)) минус на массу, а плюс на зажигание
Переподключи прямо к разьемам у мозга.

PvM
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 17:52

Nikola34 писал(а): инновейт даже в мануале пишет что на массу нужно конектиться в точке массы ЭБУ, то есть где стоковая масса датчиков в районе термостата, плюс брать с акб через реле.
:good:

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 17:55

У меня иновейт , подключен к сток ноге один провод .прям с пина мозга . И все четко сходится

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 21:01

Nikola34 писал(а): инновейт даже в мануале пишет что на массу нужно конектиться в точке массы ЭБУ, то есть где стоковая масса датчиков в районе термостата, плюс брать с акб через реле.
переделаю, спасибо :good:

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2020, Сб 22:53

ребят, помогите пожалуйста.
Настраивал холостой ход после чистки кхх.
Слил из мозга настройку smanagerom, откалибровал по хондатовскому мануалу Idle. Применил настройки, после чего холостой стал в порядке, но появился провал при не большом открытии дросселя, ехать не возможно. При резком большом открытии все нормально.
Настройка https://drive.google.com/open?id=1EHJiM ... nPARMJE1yn
Лог https://drive.google.com/open?id=1wADCP ... EtDPBXeEvF

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 13:19

Есть у кого сток настройки для H23A (синеголового PDE), поделитесь пожалуйста

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2020, Пт 20:52

Проблема решена.)
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

andruxas
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 фев 2016, Ср 18:07
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 11:50

Всем привет, подскажите, имеем турбо б18с ред топ, задули 0.5 бара, на сток валах туперных провал по моменту с 4000 до 6000 примерно, подкинул валы с гср, на низах веселее поехала, но теперь в момент включения втэка срёт и как будто отсечка, сдвигал втэк и обнаружил закономерность что это напрямую со втэком связано, прошивку пока не коректировал, но по ширику вроде смесь не намного поменялась

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 19:37

свечи посмотри, а лучше поменяй
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 20:23

Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 23:23

Лехич писал(а): Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.

По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 0:21

[quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409

Карты правь,по разряжению во впуске смотри.

По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]

По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 1:23

Лехич писал(а): [quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409

Карты правь,по разряжению во впуске смотри.

По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
[/quote]

Заглуши мотор,включи зажигание,вкладка тпс.Посмотри на отпущеной и нажатой в пол педали ровно 0-100% тпс?
Из простейшего проверь массу двигателя на кузов,в к-серии это решает,может тебе чем поможет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9895
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 3:40

Дроссельную заслонку на просвет посмотри :D

andruxas
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 фев 2016, Ср 18:07
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 12:18

Ivanytch писал(а): свечи посмотри, а лучше поменяй
уже пробовали менять свечи, 0 эффекта

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2020, Пн 12:19

Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2020, Вт 15:30

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
04 май 2020, Пн 12:19
Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.
не рулит, только 2пин.
ответил в личку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tony01 и 0 гостей