Я же писал выше.
Залил полный бак, проехал 100 км, залил ещё раз полный бак.
Сегодня залил 38 литров, на одометре было 229 км.
Залил полный бак, проехал 100 км, залил ещё раз полный бак.
Сегодня залил 38 литров, на одометре было 229 км.
Никому я тут ничего не ебу, написал сюда потому что варианты кончились, а тут народу много, мош кто подскажет что дельного.
Жизнь машины следующая:
1. Утром - прогрев 10 мин, поездка на работу около 10 км, время в пути 20-40 минут (зависит от времени моего пробуждения и выхода из дома)
2. Вечером - прогрев 10 мин, поездка домой около 10 км, время в пути 40-60 минут
3. В выходные - пробег 20-50 км, время в пути 30-60 мин, прогревы только при долгом простое машины на морозе.
4. Стиль езды смешанный 50/50, либо газ в палас (1-2 передачи), либо переключения на 2.5-3 тыщи оборотов
5. Бензин 95й
Жизнь машины следующая:
1. Утром - прогрев 10 мин, поездка на работу около 10 км, время в пути 20-40 минут (зависит от времени моего пробуждения и выхода из дома)
2. Вечером - прогрев 10 мин, поездка домой около 10 км, время в пути 40-60 минут
3. В выходные - пробег 20-50 км, время в пути 30-60 мин, прогревы только при долгом простое машины на морозе.
4. Стиль езды смешанный 50/50, либо газ в палас (1-2 передачи), либо переключения на 2.5-3 тыщи оборотов
5. Бензин 95й
У меня никогда не было полноприводной цивика, но все моноприводные со сток ДЭ моторами на мехе жрали не больше 10-11 не зависимо от стиля езды и времени года.
А тут БЭ, мощей больше, момента больше, крутить не надо чтоб поехать, а вес +- тот же, считал что должно жрать даже меньше чем ДЭ, но по факту
Попробую когда пробок не будет км 50 прокатиться вокруг города без остановок, отпишусь по расходу
Написал потому что сравниваю с такой же машиной на ДЭ моторе, у которой расход был 10-11.
Режим эксплуатации не изменился вообще, поменялась только машина.
Режим эксплуатации не изменился вообще, поменялась только машина.
На прошлой машине тоже наваливал, ДЭшка ведь пушка 

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я просто не верю в расход меньше 15 в твоём режиме на любом моторе. Гибрид или старт стоп сильно выигрышнее. Ты 90% времени никуда не едешь и просто стоишь и топишь ледники, даже если в круизном режиме твоя дэшка жрет 5л. На бнв клубе такие же страдания в дизельной ветке. Типа по трассе 6, а в городе 15-20 и ебут мозги друг другу с термостатами и прочей хуйней

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Если по трассе норм, то вопросов нет. Проверю и отпишусь сюда что получилось.
Хз правда когда доберусь...
Хз правда когда доберусь...
14-16 в таком режиме на вдовом сарае норма, не грей голову.Vasoo писал(а): ↑ 1. Утром - прогрев 10 мин, поездка на работу около 10 км, время в пути 20-40 минут (зависит от времени моего пробуждения и выхода из дома)
2. Вечером - прогрев 10 мин, поездка домой около 10 км, время в пути 40-60 минут
3. В выходные - пробег 20-50 км, время в пути 30-60 мин, прогревы только при долгом простое машины на морозе.
4. Стиль езды смешанный 50/50, либо газ в палас (1-2 передачи), либо переключения на 2.5-3 тыщи оборотов
5. Бензин 95й
и 95-й в б20 нахер не нужен.
Не вэдовый ведь сарай..
Проверил, вопросов нет))
На полном баке проехал 66.5 км, заправил 3 литра, 4.5 на 100 км получается, что теперь кажется маленьким расходом ))
Ехал 60-80, обороты 2.5 на 5й скорости.
Всем спасибо за беспокойство!
Проверил, вопросов нет))
На полном баке проехал 66.5 км, заправил 3 литра, 4.5 на 100 км получается, что теперь кажется маленьким расходом ))
Ехал 60-80, обороты 2.5 на 5й скорости.
Всем спасибо за беспокойство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя