FiXIDeA
Никаких ушатаек я не беру, ремонта особо быть не должно это не таз, о троллинге забудь. У меня был лансэр,атмо,за 10 лет были только доработки и никакого ремонта
Никаких ушатаек я не беру, ремонта особо быть не должно это не таз, о троллинге забудь. У меня был лансэр,атмо,за 10 лет были только доработки и никакого ремонта
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Вот именно! Перетряхнуть подвеску на ек будет стоить примерно столько же, как таз купить как раз








читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тоже бы взял лансер
желательно который эволюшен
да дорогие они
желательно который эволюшен

да дорогие они
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
И чё ты с ним делать будешь с этим лансером? На раллийные допы ездить? Даже ремус, через которого этих эвиков и стишек дохуя прошло, сказал, что 221 фирматик в городе быстрее будет
Когда есть надёжные полноприводные ваши куда более молодые за те же деньги, нахуй вообще этот Эво, если не чисто под гонки, я уж и сам не понимаю.

Когда есть надёжные полноприводные ваши куда более молодые за те же деньги, нахуй вообще этот Эво, если не чисто под гонки, я уж и сам не понимаю.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Не, енот ещё точно шарит 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Никогда не шути на единственным супергероем, которому не нужно носить маску
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Tim2013
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 18:10
- Машина: ek4
- Откуда: Москва. Гольяново не бруклин!
- Контактная информация:
Я ездил на этих ну это машины разные. Но для целей валить в городе я бы взял ЕГ. Во 1х когда 30 летнее ведро уходит в точку от 330й ххх то это забавно) во 2х у хонд тех лет еще остались небольшие размеры и легкий вес) отсюда плавно переходим к тому что ЕГ будет быстрее аналога старших годов с такими же лошадями, но ег уедет ибо легче. Но и менее безопасно. Вообще ег вполне крута для фана вопрос лишь у опыте водителя. Раскладываться на Ег плохая идея. Мало шансов выжить.Sam898 писал(а): ↑ Думаю что купить? Цель валить в городе,порой овощить или заехать на кольцо,возможно основная единственная машина.Прошлой машиной владел почти 10 лет именно в таком режиме.
С EP3 понятно,что всё хорошо,жесткий кузов, отличный двигатель K серии, но смущает налог, 8руб за Sишку и 10руб за топор + сама цена за эти машины выше,чем за EK.
Больше вопросов по 3д хетчбеку ек9/EJ9 которых в продаже много,в принципе мне они нравятся (купе тоже ничего но тяжелее), сразу радует налог, особенно на версиях до 100 сил сущие копейки около 1руб. В чём заключаются мои вопросы? заезжал в наш местный хонда клуб к товарищам и меня отговорили от ЕK с такими аргументами :
1. Жесткость кузова, её просто нет, а в сравнении с ЕР3 нет вообще и распорками дело не спасти. Управляемости/спорта нет.
2. Подвеска,нормальную подвеску за адекватные время и деньги не найти,то есть к плохой жесткости кузова добавляется ещё и плохая подвеска и в итоге всё совсем грустно.
3. Качество кузова против коррозии, оно хуже чем на EP3
4. Старые втековые движки не имеют низов и середины,но печальнее то,что их сложно грамотно отстроить из за того,что нет чёткой технологии отслеживания детона при настройке.
На стороне ек9/EJ9 имеем только вес, легче примерно на 250кг чем EP3. Больше всего смущает что сильно заругали жетскость кузова EK и возможность поставить нормальную подвеску.На тех что гоняли,тачки плавают говорят. В автоспорте так же результаты EK и DC2 хуже.
Сам я эти машины не имел,опыта не было,сравнить возможности нет. Так что буду благодарен за инфу,плюсану в карму так сказать))
HONDA Civic EK4 (B16a2)---> (B20B)---> (B20VTEC)

ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc

ты не способен понять, что со своим уставом прешь в чужой монастырь (с) mApTuHc
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Для города ЕК хетч вне конкуренции,особенного для молодого пацана,понаваливать
На ЕГ знакомый всю молодость потратил,а сейчас вон, продавать собирается.
И на ЕГ нет кузовщины,а варить то придется.Хотя на заказ делают все.
Покупая ЕГ,надо покупать сразу сварку,материалы,и учиться красить,шпаклевать.
Ну либо откладывать кэш
С ек несильно лучше ситуация,но они посвежее и выбор поболее,кузов и правда пожестче.
Ер1 на свапе д17 будет на голову выше во всем,чем ек и ег.
Как вариант взять калину с приоромотором,и допилить,поршни пузырева,волговские форсунки, валы СТИ,ресивер торгмаш,и поедет.Незабыть пружины технорессор -50 чтоб не кидало.

На ЕГ знакомый всю молодость потратил,а сейчас вон, продавать собирается.
И на ЕГ нет кузовщины,а варить то придется.Хотя на заказ делают все.
Покупая ЕГ,надо покупать сразу сварку,материалы,и учиться красить,шпаклевать.
Ну либо откладывать кэш

С ек несильно лучше ситуация,но они посвежее и выбор поболее,кузов и правда пожестче.
Ер1 на свапе д17 будет на голову выше во всем,чем ек и ег.
Как вариант взять калину с приоромотором,и допилить,поршни пузырева,волговские форсунки, валы СТИ,ресивер торгмаш,и поедет.Незабыть пружины технорессор -50 чтоб не кидало.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя