Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 18:04
Всем привет и с наступающим Новым годом! Народ проблема такая машина Civic 6 Ek1 D16Y6 AKPP стала глохнуть на ходу и потом не заводиться, может постоять и сразу за вестись, а может и часа через 3. Почитал по форуму и в основном народ пишет что это происходит из-за Main Rele я снял его и пропоял. Поставил машина завелась и потом через минут 5 заглохла и опять не заводиться. По ощущениям когда заглохла была детонация может ли быть это из-за датчика детонации или ещё куда копать? Пока подумываю на датчик детонации или датчик положение коленвала.
Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 18:07
Не там создал тему админ перенеси пожалуйста!
Флинт
-
FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 18:19
Датчик детона точно не при чем, он только УОЗ откатывает до безопасных.
Реле могло окончательно устать или насосу хуева
FiXIDeA
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 18:23
Это одна из его милых острот. Он остался здесь с шестью товарищами и укокошил их всех. А потом из одного убитого смастерил себе компас… (с)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 18:29
Ну а вообще, для начала неплохо понять чего не хватает для запуска, топлива, искры, воздуха и потом уже думать...
FiXIDeA
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 18:32
Скорее насоса топливного не хватает, раз детонит.
dezte
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 19:01
у меня подобное было при сдохнувшем коммутаторе
Ivanytch
-
Nikola34
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 19:14
Ivanytch писал(а): ↑
у меня подобное было при сдохнувшем коммутаторе
+1 за коммутатор
Nikola34
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 19:26
Детонация и коммутатор

Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 19:32
я хуй его знает как ощутить на глохнущей машине детонацию, поэтому я опустил эти чувства. могу сказать, что при крякнувшем коммутаторе оно глохнет без нее и без предварительных ласок.
Ivanytch
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2019, Пн 22:12
Ну она может и весь день ездить и нормально. Но сейчас стала глохнуть всё чаще и ездить всё меньше. Но вот когда стоит день, то заводиться с первого раза. Спасибо за помощь буду ковыряться.
Флинт
-
Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2019, Вт 0:04
Флинт писал(а): ↑
По ощущениям когда заглохла была детонация
Плять а мы тут дураки, думаем как же его услышать детон,ну как?
Народ приборы покупает по 500 баксов.
Тебе на цЫвик клаб, там быстрее разрулят все это.
dezte писал(а): ↑
Скорее насоса топливного не хватает, раз детонит.
Либо форсунок

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка
viewtopic.php?f=6&t=119300
Sergey34
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2019, Вт 14:53
Посмотрел коммутатор в Экзисте выдает только оригинал за 17т. Трамблер стоит HITACHI D4T94-05
Флинт
-
FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2019, Вт 15:01
Бери ваг пока не поздно
FiXIDeA
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2019, Вт 15:16
Спаибо за совет

, но на Хонде привычней!
Флинт
-
Nikola34
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2019, Вт 17:48
у тебя коммутатор с интегрированным датчиком Холла Hitachi RSB-57, он ставился и в хонды и в ниссаны. симптомы типичные- глохнет на ходу, заводится -не заводится рандомно. оригинал конь, но на алишке есть.
Nikola34
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
02 янв 2020, Чт 21:22
Вот такой подойдет MOBILETRON IGHD003?
Флинт
-
Nikola34
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
03 янв 2020, Пт 0:00
теперь понимаю почему на редсах не особо приветливы к новичкам- Hitachi RSB-57 и MOBILETRON IGHD003- сам сравни насколько они нихера не похожи друг на друга.
Nikola34
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
03 янв 2020, Пт 6:42
Понял что натупил, праздники

Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
03 янв 2020, Пт 15:14
Снял трамблер, разобрал его, катушка выглядит не очень, как будто оплавилась. Померил сопротивление показывает 38 кОм, по манулу должно быть16-16,8. Буду пока ее менять. Коммутатор стоит HITACHI E12-127.
Флинт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей