почему дроссель 78% только?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Долгожданный финальный этап Чемпионата Краснодарского края по Ралли-Спринт 20019 года прошел в Усть Лабинске 3 ноября. Для меня все как обычно началось в субботу, долгая утренняя дорогая и в обед я уже был на СТК "Пилот".

Этап было долгожданным и по предварительным данным должен быть очень наполняемый, все ждали приезд omischenko и Orsich, которые закончили Чемпионат RHHCC и по пути домой решили заскочить к нас на этап.
Для нашей команды финальный этап так же должен был быть решающий так как по итогам 5ти этап у нас в командном зачете была 4я позиция но с минимальным отрывом от 3го места.
Хотя по фото может показаться что было очень солнечно и тепло, на самом деле дул прохладный ветер и в обед температура воздуха была не больше +12 градусов, к вечеру очень быстро холодало и ночью ожидались небольшие заморозки.

Так как мой друг и член нашей команды dimarik снова купил себе околосопортивную машину, я предложил выехать не ней на трек и для этого привез ему свой комплект Volk Racing CE28N 17x8 ET44 на сликах Yokohama Advan A005 240/610/17
Подкинув колеса, проверив давление мы выехали на тренировку которая была уже в самом разгаре.

Участников было много но всем желающим удалось покататься вдоволь, я сделал две тренировочные сессии, съездил на заправку и даже успел еще одну сессию откатать. Удалось немного улучшить свой личный рекорд в Усть Лабинске, теперь это 00:54,52

После тренировки съездил на мойку и как обычно провели вечер в дружеской компании.

Ранее утро воскресенья, небольшой мороз на улице. Сивик был готов тяжелому и интересному дню, отогреваясь после холодной ночи под лучами утреннего солнца.

Традиционные административные и технические проверки прошли быстро, участники собрались на брифинг пилотов стандартных классов.
На тренировке было еще весьма прохладно плюс упирался в других участников и время лучшего круга получилось 00:55,76

Далее начались зачетные проезды, к этому моменту немного потеплело и появилась надежда на хороший результат

на первом круге получилось проехать низкие 55 секунд

во втором круге по своей телеметрии я улучшился почти на пол секунды и проехал 00:54,79

на третьем круге допустил ошибку и слил сектор
Учел замечания и советы после отчета о прошлом этапе и стал концентрироваться на положении рук на руле, вроде потихоньку исправляюсь
кроме традиционного онборда из машины есть, не менее интересный онборд с другого ракурса
По результат первой зачетной сессии у меня было 3 место в классе с отставанием от лидера менее 0,3 секунды

Вторая зачетная сессия началась в обед, как раз солнце было в зените и хотелось использовать этот плюс по максимуму.

К сожалению, как обычно у меня бывает улучшится во второй сессии не получилось.
Стабильно ехал низкие 55 секунд, но этого оказалось не достаточно в тот день.

Онборд прилагается, лучший круг снова второй
Тем самым я остался на третьем месте в классе по результатам финального этапа

После того как участники стандартных классов откатали свои сессии, организаторы провели награждение по итогам текущего этапа

и наградили командный зачет за прошлый этап, где мы взяли 3е командное место

На этом мое личное участие в Чемпионате 2019 года для меня закончился и можно было переодеваться и собирать машину.

После награждения участников стандартных классов начались тренировки для участников спорт классов, а для меня вторая часть не менее захватывающей командной борьбы.

Перед финальным согласно промежуточным результатам наша команда Redliners была на 4м месте в Чемпионате с минимальным отставанием от 3го места. Это значило только одно, что для нас финальный этап будет решающим и определит попадем мы на тумбу в Чемпионате или нет. Для этого нам было необходимо показать хороший результат и занять минимум 2е место на финальном этапе.
По регламенту Чемпионата, на каждом этапе от от одной команды может быть заявлено только пять участников, к сожалению в течении года у участников нашей команды было много технических проблем и большинство этапов за команду мы ехали только втроём. На финальном этапе ситуация изменилась и в лучшую сторону, мне как капитану команды можно было выбрать пять участников из шести человек.
В классе Street за команду ехал Иван ivancheg19


Ваня на протяжении всего Чемпионата не пропустил ни одного этапа и на финале занял 6е место в классе

В классе StreetMax от команды участвовал я, и занял 3 место на этапе.
Наконец то Tony_S на CR-X Del Sol выбрался на этап


и в паре с Алексеем avo61 они защищали честь команды в классе Спорт 2500


У них в классе была очень напряженная борьба, но ребятам удалось занять 1 и 3 место соответственно

Поздравляю ребят с отличным результатом!

Последним участником от нашей команды стал Дима dimarik, который буквально на кануне этапа, купил себе Mazda MX-5 с мотором 2,5 и после 2х летнего перерыва выехал как участник на трек


Дима ехал в классе GT с очень быстрыми участниками и на практически стоковой машине показал очень хороший результат

Результатом все наших стараний стало 2е место у команды Redliners на финальном этапе.

Ребята большие молодцы, собрались и показали отличный результат!
Правда награждение в командном зачете по итогам этапа пройдет уже на награждении по итогам всего Чемпионата.
В качестве бонуса, ярко и захватывающее видео от организаторов
Еще одним приятным моментом было граффити которое нарисовал Максим на территории СТК "Пилот". Получилось очень круто и осталось как память о Чемпионате 2019 года.


Этап было долгожданным и по предварительным данным должен быть очень наполняемый, все ждали приезд omischenko и Orsich, которые закончили Чемпионат RHHCC и по пути домой решили заскочить к нас на этап.
Для нашей команды финальный этап так же должен был быть решающий так как по итогам 5ти этап у нас в командном зачете была 4я позиция но с минимальным отрывом от 3го места.
Хотя по фото может показаться что было очень солнечно и тепло, на самом деле дул прохладный ветер и в обед температура воздуха была не больше +12 градусов, к вечеру очень быстро холодало и ночью ожидались небольшие заморозки.

Так как мой друг и член нашей команды dimarik снова купил себе околосопортивную машину, я предложил выехать не ней на трек и для этого привез ему свой комплект Volk Racing CE28N 17x8 ET44 на сликах Yokohama Advan A005 240/610/17
Подкинув колеса, проверив давление мы выехали на тренировку которая была уже в самом разгаре.

Участников было много но всем желающим удалось покататься вдоволь, я сделал две тренировочные сессии, съездил на заправку и даже успел еще одну сессию откатать. Удалось немного улучшить свой личный рекорд в Усть Лабинске, теперь это 00:54,52

После тренировки съездил на мойку и как обычно провели вечер в дружеской компании.

Ранее утро воскресенья, небольшой мороз на улице. Сивик был готов тяжелому и интересному дню, отогреваясь после холодной ночи под лучами утреннего солнца.

Традиционные административные и технические проверки прошли быстро, участники собрались на брифинг пилотов стандартных классов.
На тренировке было еще весьма прохладно плюс упирался в других участников и время лучшего круга получилось 00:55,76

Далее начались зачетные проезды, к этому моменту немного потеплело и появилась надежда на хороший результат

на первом круге получилось проехать низкие 55 секунд

во втором круге по своей телеметрии я улучшился почти на пол секунды и проехал 00:54,79

на третьем круге допустил ошибку и слил сектор
Учел замечания и советы после отчета о прошлом этапе и стал концентрироваться на положении рук на руле, вроде потихоньку исправляюсь

кроме традиционного онборда из машины есть, не менее интересный онборд с другого ракурса
По результат первой зачетной сессии у меня было 3 место в классе с отставанием от лидера менее 0,3 секунды

Вторая зачетная сессия началась в обед, как раз солнце было в зените и хотелось использовать этот плюс по максимуму.

К сожалению, как обычно у меня бывает улучшится во второй сессии не получилось.
Стабильно ехал низкие 55 секунд, но этого оказалось не достаточно в тот день.

Онборд прилагается, лучший круг снова второй
Тем самым я остался на третьем месте в классе по результатам финального этапа

После того как участники стандартных классов откатали свои сессии, организаторы провели награждение по итогам текущего этапа

и наградили командный зачет за прошлый этап, где мы взяли 3е командное место

На этом мое личное участие в Чемпионате 2019 года для меня закончился и можно было переодеваться и собирать машину.

После награждения участников стандартных классов начались тренировки для участников спорт классов, а для меня вторая часть не менее захватывающей командной борьбы.

Перед финальным согласно промежуточным результатам наша команда Redliners была на 4м месте в Чемпионате с минимальным отставанием от 3го места. Это значило только одно, что для нас финальный этап будет решающим и определит попадем мы на тумбу в Чемпионате или нет. Для этого нам было необходимо показать хороший результат и занять минимум 2е место на финальном этапе.
По регламенту Чемпионата, на каждом этапе от от одной команды может быть заявлено только пять участников, к сожалению в течении года у участников нашей команды было много технических проблем и большинство этапов за команду мы ехали только втроём. На финальном этапе ситуация изменилась и в лучшую сторону, мне как капитану команды можно было выбрать пять участников из шести человек.
В классе Street за команду ехал Иван ivancheg19


Ваня на протяжении всего Чемпионата не пропустил ни одного этапа и на финале занял 6е место в классе

В классе StreetMax от команды участвовал я, и занял 3 место на этапе.
Наконец то Tony_S на CR-X Del Sol выбрался на этап


и в паре с Алексеем avo61 они защищали честь команды в классе Спорт 2500


У них в классе была очень напряженная борьба, но ребятам удалось занять 1 и 3 место соответственно

Поздравляю ребят с отличным результатом!

Последним участником от нашей команды стал Дима dimarik, который буквально на кануне этапа, купил себе Mazda MX-5 с мотором 2,5 и после 2х летнего перерыва выехал как участник на трек


Дима ехал в классе GT с очень быстрыми участниками и на практически стоковой машине показал очень хороший результат

Результатом все наших стараний стало 2е место у команды Redliners на финальном этапе.

Ребята большие молодцы, собрались и показали отличный результат!
Правда награждение в командном зачете по итогам этапа пройдет уже на награждении по итогам всего Чемпионата.
В качестве бонуса, ярко и захватывающее видео от организаторов
Еще одним приятным моментом было граффити которое нарисовал Максим на территории СТК "Пилот". Получилось очень круто и осталось как память о Чемпионате 2019 года.

синий значит заебись 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- Partner4wd
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Холодно им в +12 

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Partner4wd
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
предостерегу, на нитто последнее время замечают, что долго горит масленка. подозреваю, что на РФ идет спецпродукт.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В минувшую субботу прошел финальный этап по «Ралли-Спринт PRO 2019» в поселке Дюрсо.
Подготовка к этапу свелась к замене передних колодок, мои Endless NS97 которые я купил перед началом сезона, отработали весь год и к последнему этапу остаток стал критическим — всего 2мм. Так как заказать хорошие спортивные колодки времени не было, а в наличии в России для fd2 ничего нет, то я купил во Владике комплект б/у колодок неизвестной фирмы и неизвестного состава.


Остаток очень хороший, 8мм по сравнению с новыми у которых 9мм. Поставил их я за неделю до гонки, выехал в город протестировать и был приятно удивлен. Колодки работают очень не плохо и не пищат, но выехав за город на серпантин я понял что это не совсем то что я ожидал. Если сравнивать их с более известными моделями колодок то они ближе всего к Ferado ds2500, которые по моему мнению лучшие колодки для городской эксплуатации и совершенно не подходят для спорта. К сожалению, выбирать мне не пришлось и на гонку поехал на том что есть.
Вторым этапом подготовки была установка ковша, сам ковш я купил еще в конце лета. Это китайский ковш, очень сильно б/у и на момент покупки он был в очень плохом состоянии. Покупался он очень дешево и я не планировал использовать его для гонок, хотел оставить для кокпита для PS3 что бы удобнее было играть в Grand Turismo 6. Но благодаря одному хорошему человеку и по совместительству Хондаводу, который совершенно бесплатно отправил мне самодельное крепление ковша для fd2, я решил поставить его на последний этап в этом сезоне в качестве эксперимента

Артем сварил отличное крепление для ковша, руководствуясь техническими требованиями КиТТ.
Установка прошла гладко и ковш вписался в интерьер сивика.



Не могу сказать что скинул очень много веса, но по сравнению с родным сиденьем получилось облегчить авто примерно на 12кг.
С четверга у нас дул очень сильный ветер и многие участники переживали, что в день гонки будет холодно и мокро, но к счастью в субботу утром ветер практически прекратился и солнце планомерно прогревало асфальт. К 11 часам участники выехали на ознакомление колонной за машиной организаторов.

Участников было много, каждый класс был наполнен что давало надежду на интересную и захватывающую борьбу. Кроме того, по регламенту Чемпионата, очки на финале удваивались и формат этапа был следующим: по два зачётных проезда в каждую сторону и в результат сумма лучшего проезда в каждом направлении. То есть результат финального этапа был непредсказуемый и ситуация в Чемпионате могла кардинально поменяться

К моменту первого зачетного проезда было уже очень тепло, во всяком случае для конца ноября.

В первом проезде мне удалось показать очень хорошее время и я пока я был первый в классе
Второй проезд был в этом же направлении и настрой был скинуть еще 1,5-2 секунды что бы закрепить лидирующую позицию

В принципе все так и получалось, на онборде видно что по сравнению с первым проездом я шел быстрее почти на 1,5 секунды но на выходе из последнего ретардера я зацепил обочину и потерял преимущество.
В итоге после двух проездов я был на второй позиции в классе.
Впереди было еще два зачётных проезда в обратном направлении и надежда на улучшение сохранялась.

В третьем проезде я ехал аккуратно и старался не сбить ни одной фишки, иначе штраф в 5 секунд мог сместить меня на последнюю позицию. План был такой, проехать третий проезд чисто что бы закрепить время и в четвертом проезде уже можно рисковать стараясь улучшится.

К сожалению третий проезд получился не очень быстрый хоть и чистый, все таки "новых" колодок не хватает для подобных соревнований. Первый ретардер проходит нормально, во втором уже приходится тормозить усиленно а к третьему ретардеру понимаешь что тормозов нет. Поэтому приходилось начинать тормозить раньше, что бы пройти ретардер чисто но тем самым жертвуя временем.
По неведомой причине телеметрия отказалась работать в третьем и четвертом проезде, поэтому онборды скучнее чем обычно.
По итогу третьего проезда у меня так и осталась вторая позиция в классе.

К моменту последнего проезда уже значительно похолодало и последние участники финишировали уже в сумерках. Скажу честно, проехал я последний проезд плохо. По ощущениям не хватало зацепа и наверное стоило поднять давление в колесах что бы резина прогрелась чуть быстрее, но компрессор был в сервис парке и я понадеялся на авось.
Тем не менее, полученного результата мне хватило что бы удержать вторую позицию в классе 2500 по результатам финального этапа.


Короткое видео с нарезкой моих проездов в тот день
В командном зачёте развивалась не менее интересная борьба, к финальному этапу наша команда Redliners была на первом месте и нам нужно было показать хороший результат что бы остаться в лидерах.
Весь сезон наша команда билась в следующем составе
vladvitt
ivancheg19
cPhone
sanek555
Vadko
К сожалению после этапа в Широкой Балке у sanek555 сломался мотор на его evo IX, и на финальный этап мы заявились четвертом. К тому же летом Vadko сменил машину: продал itr dc2 и купил S2000. Во втором зачетном проезде Вадим вылетел с трассы и не смог продолжать борьбу, поэтому мы остались втроем.
На награждении, стал большой неожиданностью командный результат. Наши основные соперники Pitbullmotors заняли второе место а мы только четвертое.

Приятным моментом стало награждение по итогам Чемпионата, которое совместили с награждением по итогам финального этапа.

По итогам Чемпионата я занял первое место, причем с одинаковым количеством очком со своим другом и сокоманднником cPhone. В таком случае, согласно регламента первое место занимает тот участник, у которого выше позиция на финальном этапе, то есть в очередной раз последний этап решил многое

Так же приятным сюрпризом стало то, что все первые места в нашем классе заняли участники с именем Владимир и на автомобилях Honda Civic.

В командном зачете, как я писал выше, из за того что мы сдали свои позиции в финальном этапе, нам удалось занять только второе место.

Но несмотря на это, весь сезон была очень острая и захватывающая борьба.

В заключении, хочется поблагодарить организаторов, участников и всех людей причастных к Чемпионату.
Сезон пролетел быстро, очень интересно и ярко. Впереди нас ждут новые этапы и захватывающая борьба!

Подготовка к этапу свелась к замене передних колодок, мои Endless NS97 которые я купил перед началом сезона, отработали весь год и к последнему этапу остаток стал критическим — всего 2мм. Так как заказать хорошие спортивные колодки времени не было, а в наличии в России для fd2 ничего нет, то я купил во Владике комплект б/у колодок неизвестной фирмы и неизвестного состава.


Остаток очень хороший, 8мм по сравнению с новыми у которых 9мм. Поставил их я за неделю до гонки, выехал в город протестировать и был приятно удивлен. Колодки работают очень не плохо и не пищат, но выехав за город на серпантин я понял что это не совсем то что я ожидал. Если сравнивать их с более известными моделями колодок то они ближе всего к Ferado ds2500, которые по моему мнению лучшие колодки для городской эксплуатации и совершенно не подходят для спорта. К сожалению, выбирать мне не пришлось и на гонку поехал на том что есть.
Вторым этапом подготовки была установка ковша, сам ковш я купил еще в конце лета. Это китайский ковш, очень сильно б/у и на момент покупки он был в очень плохом состоянии. Покупался он очень дешево и я не планировал использовать его для гонок, хотел оставить для кокпита для PS3 что бы удобнее было играть в Grand Turismo 6. Но благодаря одному хорошему человеку и по совместительству Хондаводу, который совершенно бесплатно отправил мне самодельное крепление ковша для fd2, я решил поставить его на последний этап в этом сезоне в качестве эксперимента

Артем сварил отличное крепление для ковша, руководствуясь техническими требованиями КиТТ.
Установка прошла гладко и ковш вписался в интерьер сивика.



Не могу сказать что скинул очень много веса, но по сравнению с родным сиденьем получилось облегчить авто примерно на 12кг.
С четверга у нас дул очень сильный ветер и многие участники переживали, что в день гонки будет холодно и мокро, но к счастью в субботу утром ветер практически прекратился и солнце планомерно прогревало асфальт. К 11 часам участники выехали на ознакомление колонной за машиной организаторов.

Участников было много, каждый класс был наполнен что давало надежду на интересную и захватывающую борьбу. Кроме того, по регламенту Чемпионата, очки на финале удваивались и формат этапа был следующим: по два зачётных проезда в каждую сторону и в результат сумма лучшего проезда в каждом направлении. То есть результат финального этапа был непредсказуемый и ситуация в Чемпионате могла кардинально поменяться

К моменту первого зачетного проезда было уже очень тепло, во всяком случае для конца ноября.

В первом проезде мне удалось показать очень хорошее время и я пока я был первый в классе
Второй проезд был в этом же направлении и настрой был скинуть еще 1,5-2 секунды что бы закрепить лидирующую позицию

В принципе все так и получалось, на онборде видно что по сравнению с первым проездом я шел быстрее почти на 1,5 секунды но на выходе из последнего ретардера я зацепил обочину и потерял преимущество.
В итоге после двух проездов я был на второй позиции в классе.
Впереди было еще два зачётных проезда в обратном направлении и надежда на улучшение сохранялась.

В третьем проезде я ехал аккуратно и старался не сбить ни одной фишки, иначе штраф в 5 секунд мог сместить меня на последнюю позицию. План был такой, проехать третий проезд чисто что бы закрепить время и в четвертом проезде уже можно рисковать стараясь улучшится.

К сожалению третий проезд получился не очень быстрый хоть и чистый, все таки "новых" колодок не хватает для подобных соревнований. Первый ретардер проходит нормально, во втором уже приходится тормозить усиленно а к третьему ретардеру понимаешь что тормозов нет. Поэтому приходилось начинать тормозить раньше, что бы пройти ретардер чисто но тем самым жертвуя временем.
По неведомой причине телеметрия отказалась работать в третьем и четвертом проезде, поэтому онборды скучнее чем обычно.
По итогу третьего проезда у меня так и осталась вторая позиция в классе.

К моменту последнего проезда уже значительно похолодало и последние участники финишировали уже в сумерках. Скажу честно, проехал я последний проезд плохо. По ощущениям не хватало зацепа и наверное стоило поднять давление в колесах что бы резина прогрелась чуть быстрее, но компрессор был в сервис парке и я понадеялся на авось.
Тем не менее, полученного результата мне хватило что бы удержать вторую позицию в классе 2500 по результатам финального этапа.


Короткое видео с нарезкой моих проездов в тот день
В командном зачёте развивалась не менее интересная борьба, к финальному этапу наша команда Redliners была на первом месте и нам нужно было показать хороший результат что бы остаться в лидерах.
Весь сезон наша команда билась в следующем составе
vladvitt
ivancheg19
cPhone
sanek555
Vadko
К сожалению после этапа в Широкой Балке у sanek555 сломался мотор на его evo IX, и на финальный этап мы заявились четвертом. К тому же летом Vadko сменил машину: продал itr dc2 и купил S2000. Во втором зачетном проезде Вадим вылетел с трассы и не смог продолжать борьбу, поэтому мы остались втроем.
На награждении, стал большой неожиданностью командный результат. Наши основные соперники Pitbullmotors заняли второе место а мы только четвертое.

Приятным моментом стало награждение по итогам Чемпионата, которое совместили с награждением по итогам финального этапа.

По итогам Чемпионата я занял первое место, причем с одинаковым количеством очком со своим другом и сокоманднником cPhone. В таком случае, согласно регламента первое место занимает тот участник, у которого выше позиция на финальном этапе, то есть в очередной раз последний этап решил многое

Так же приятным сюрпризом стало то, что все первые места в нашем классе заняли участники с именем Владимир и на автомобилях Honda Civic.

В командном зачете, как я писал выше, из за того что мы сдали свои позиции в финальном этапе, нам удалось занять только второе место.

Но несмотря на это, весь сезон была очень острая и захватывающая борьба.

В заключении, хочется поблагодарить организаторов, участников и всех людей причастных к Чемпионату.
Сезон пролетел быстро, очень интересно и ярко. Впереди нас ждут новые этапы и захватывающая борьба!

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
колодки шо ты купил красные это Акре вангую!! если это рил они то это самая параша на которой я когда либо ездил
дс5 мне досталась на них когда покупал и такого дерьма у меня еще не было! холодные не тормозят - прогрел не тормозят - скрипы - скрежеты и прочие звуки адовые а толку нуль!! выкинул их нахуй
Что касается феродо то в корне не согласен , 2500 далеко не торт уже и давно качество упало - много кто жалуется что дико скрипят + много у кого накладка отваливается тупо от железки да и в целом за их цену слишком много есть аналогов которые на порядок лучше !!
попробуй Hawk Hp+ или что то подобное ну или Dcbrakes rt2 или racetrack будешь приятно удивлен особенно последними! Сейчас у меня стоят тормозят так что шея болит
оно всегда в наличии лежит если что) 
дс5 мне досталась на них когда покупал и такого дерьма у меня еще не было! холодные не тормозят - прогрел не тормозят - скрипы - скрежеты и прочие звуки адовые а толку нуль!! выкинул их нахуй
Что касается феродо то в корне не согласен , 2500 далеко не торт уже и давно качество упало - много кто жалуется что дико скрипят + много у кого накладка отваливается тупо от железки да и в целом за их цену слишком много есть аналогов которые на порядок лучше !!
попробуй Hawk Hp+ или что то подобное ну или Dcbrakes rt2 или racetrack будешь приятно удивлен особенно последними! Сейчас у меня стоят тормозят так что шея болит


впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Noappse и 7 гостей