- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Сегодня в очередной раз думал о смещении мотора чутка вперёд. Даже не просто сместить, а ещё и наклонить вперёд. Тема очень нужная и полезная. Несколько моментов: развесовка, мотор выйдет дальше за переднюю ось - это важно, а так же чутка подровняю углы установки приводов. Уж больно они раком стоят, внутренние гранаты ниже и позади наружных, углы ебаные. В идеале вообще почти горизонтально палки установить, но это крайне сложно, места не хватит так мотор сдвинуть. А немного поправить углы нужно. Реализовать пока думаю как. Поднять жопу мотора, тем самым наклонить его вперёд, несколько вариантов: проставка под опору на балку либо изрезать и переварить задний Т-образный кронштейн. Но второй вариант кощунственный по отношению к железяке стоимостью 3-5р... Боковые опоры уже по месту прикидывать, тем более что уши с правого лонжерона отсверлены и проданы несколько лет назад вместе со свапчиком. Короче, картинка в голове еще не до конца нарисовалась, но реализовать нужно...
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Этот вариант не подходит. Да, центр масс будет ниже, это плюс, но есть нюанс. Если мотор опускать, то углы у приводов еще хуже будут. Поэтому правильным вариантом считаю наклон мотора вперёд и небольшое смещение в сторону радиатора. Положение мотора выбрано. Выбираю метод реализации.
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ля... Об этом не подумал... Так-то логично при измененнии местоположении агрегата потянет за собой доработку и переделку мелочей.
Смещать и наклонять мотор вперёд буду таким образом, что место входа приводов в кпп должно сметиться вперёд на 2-3см и вверх на 3-5см. То есть именно наклоном мотора я это смогу в большей части реализовать, не поднимая сам мотор.
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Не проблема, как-то так и будет. Вообще проблему в удлинении/укорачивании чего-либо не вижу. Изначально только не осознавал в этой замуте, как выровнять привода, улучшить развесовку, закрыть капот, а так же не шкрябать асфальт поддоном. Поэтому и решил в первую очередь это наклонять мотор вперёд, а во вторую двигать к радиатору. Картинка в голове более-менее нарисована.WhiteSmile писал(а): ↑11 июл 2019, Чт 12:52из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))
- Simple_Water
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
- Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140now - Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
хочу новых серий драгстера!
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Намедни общаясь с 23 похвастался ему своим скромным, но качественным экипом, а сегодня решил запилить пост в бортовике. Корч всё равно пока стоит и ждёт подходящего момента, продолжаю инженерить чутка и обрастать плюшками, но об этом потом.
И так по экипу для кубка местной водокачки. Регламент у нас лайтовый, основное требование такое: шлем, длинный рукав, перчатки. Брать усосаный экип не по кайфу, брать китайский экип не по кайфу, но нужно максимально бюджетно и приходится рыть интернеты...
Комбезы заказал у отечественной конторы по пошиву экипировки SSM (Владимир Новиков) https://vk.com/ssmracing, если вдруг кого заинтересует. Шьют комбезы разные, абсолютно, картинг, автоспорт, омологированные и без омологации. Шьют индивидуально по вашим меркам, качество збс. Делают нашивки, по вашему дизигну. Хорош рекламы, кароч... Комбезы заказал простенькие однослойные, без омологации, но двухцветные (это чутка дороже, чем однотонные) + вышивка на спине (это тоже удорожание). В итоге за 2 таких комбеза, себе и своей девочке отдал 13,5р. Считаю это охуенный прайс за такие изделия.
Шлем хотелось пиздатый, но они сука нынче дорогие даже бушные. Шлем нужен мне открытый, чтоб сильно не задыхаться в нём. Нарыл на ебее в продаже новые оригинальные ОМР, омологация ЕСЕ и ДОТ, то есть для дорог общего пользования, тренеровок и любительских соревнований, то что мне и нужно, но главное опять-таки прайс: с отправкой с Польши вышло порядка 7,5р
Черевички хотелось тоже гоношные, но прайсы кусачие за новые брендовые. На том же ебее попались под заказ на изготовление (3-5дней) гоношные черевички для картинга. Верх натуральная замша, подошва маслостойкая резина. Место изготовления и отправка: Пакистан ни бомбы, ни гашиша не подложили, а кеды сшили на 100 баллов. С доставкой обошлись 3,5р
Ну и перчи, конечно жи. На яхе попались бушные ОМР, но в хорошем состоянии и за недорого. 2р
Девоньке же своей шлем взял простенький китайскай, но качественный и прикольный, так называемый винтажный...)) Перчатки тоже китайские реплика спарсо. Но как моя девочка сказала: мне этот экип может на один-два раза, сильно не заморачивайся... Поэтому вышло гараздо бюджетнее, чем у меня, несмотря на то, что и мой экип полностью стоит крайне недорого...)))
Вот так я в прошедшем сезоне так и не выехав на драг-стрип, обулся и оделся, но был в комбезе только в качестве механа на соревах...
И так по экипу для кубка местной водокачки. Регламент у нас лайтовый, основное требование такое: шлем, длинный рукав, перчатки. Брать усосаный экип не по кайфу, брать китайский экип не по кайфу, но нужно максимально бюджетно и приходится рыть интернеты...
Комбезы заказал у отечественной конторы по пошиву экипировки SSM (Владимир Новиков) https://vk.com/ssmracing, если вдруг кого заинтересует. Шьют комбезы разные, абсолютно, картинг, автоспорт, омологированные и без омологации. Шьют индивидуально по вашим меркам, качество збс. Делают нашивки, по вашему дизигну. Хорош рекламы, кароч... Комбезы заказал простенькие однослойные, без омологации, но двухцветные (это чутка дороже, чем однотонные) + вышивка на спине (это тоже удорожание). В итоге за 2 таких комбеза, себе и своей девочке отдал 13,5р. Считаю это охуенный прайс за такие изделия.
Шлем хотелось пиздатый, но они сука нынче дорогие даже бушные. Шлем нужен мне открытый, чтоб сильно не задыхаться в нём. Нарыл на ебее в продаже новые оригинальные ОМР, омологация ЕСЕ и ДОТ, то есть для дорог общего пользования, тренеровок и любительских соревнований, то что мне и нужно, но главное опять-таки прайс: с отправкой с Польши вышло порядка 7,5р
Черевички хотелось тоже гоношные, но прайсы кусачие за новые брендовые. На том же ебее попались под заказ на изготовление (3-5дней) гоношные черевички для картинга. Верх натуральная замша, подошва маслостойкая резина. Место изготовления и отправка: Пакистан ни бомбы, ни гашиша не подложили, а кеды сшили на 100 баллов. С доставкой обошлись 3,5р
Ну и перчи, конечно жи. На яхе попались бушные ОМР, но в хорошем состоянии и за недорого. 2р
Девоньке же своей шлем взял простенький китайскай, но качественный и прикольный, так называемый винтажный...)) Перчатки тоже китайские реплика спарсо. Но как моя девочка сказала: мне этот экип может на один-два раза, сильно не заморачивайся... Поэтому вышло гараздо бюджетнее, чем у меня, несмотря на то, что и мой экип полностью стоит крайне недорого...)))
Вот так я в прошедшем сезоне так и не выехав на драг-стрип, обулся и оделся, но был в комбезе только в качестве механа на соревах...
- 23
- Сообщения: 14434
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Не плохо, а отчёт об отпуске планируется?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Меня, если честно, тоже бесят перчи. Но регламент, есть регламент. Пацаны угарали этим летом на соревах, один в крагах сварочных был, другой вязаные шерстяные напялил. Все усыкались, а эти пацаны такие: ну а хуля, не регламентируете какие надо, такие тоже значит проканают...
Дикость, конечно, шмот без омологации, но наличие перчаток обязательно.
- 23
- Сообщения: 14434
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Это хорошо, мои гострайтеры пока все не подходящее пишут, нечего пока выложить, с продюсерами так же не договориться пока... думаю холодильника в гострайтеры себе нанять, уж очень хороший текст он про црх и Аиротона Сену написал.
Относительно экипа, хз как в открытом шлеме ездить, настрой что ли не тот... без перч тоже такое себе... но это не про драгун конечно...
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10236
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Интерьер у корча должен быть максимально простым априори. То есть должно быть пусто и скучно. Единственное, что разбавляет скучность, это место пилота.
За горсть сухарей, как мы это любим, с яхи притащил пару стульев (красный обошелся 5,1р, темный 3р) Размеры оказались разными, моя жопа нормально влезла только в тёмный стул, его и буду ставить после реанимации. Оба в состоянии: один страшнее другого. Не проблема, каркасы в хорошем состоянии, закладные на месте, тряпка потаскана, выгоревшая, на тёмном отсутствует одна подушка. Каркасу освежу ЛКП, так как весь царапанный. Чехол снимается легко, будет постиран, распущен на лекало и сшит по образцу новый. Кстати, материал еще под вопросом, кто что посоветует?
Вес приятный (6,2кг) по сравнению с рекардами СР-3, которые стоят на седане.
До кучи, чтоб не выёбываться с переваркой салазок, прикупил там же на яхе брайдовские под свою будку и под ковш одновременно.
Там же на яхе зацепил ремни Willans 4 точки. 2р
Рули 2 штуки, опять-таки с ипонии. Почему 2? Да чтобы понять какой удобнее в руках. Оба ОШОШ. по 2,5р вроде...
На фото ниже, тот что приглянулся мне больше, в руках сидит отменно. По диаметру небольшой.
Переходник ипонский до кучи, новый, стальной. 1,2р
Остаётся открытым вопрос: каким материалом перешить стул? требования просты: практичность, то есть крепкий и легкий в очистке, ну и дешевый. Или тупо любой тряпкой из магазина Ткани?))
За горсть сухарей, как мы это любим, с яхи притащил пару стульев (красный обошелся 5,1р, темный 3р) Размеры оказались разными, моя жопа нормально влезла только в тёмный стул, его и буду ставить после реанимации. Оба в состоянии: один страшнее другого. Не проблема, каркасы в хорошем состоянии, закладные на месте, тряпка потаскана, выгоревшая, на тёмном отсутствует одна подушка. Каркасу освежу ЛКП, так как весь царапанный. Чехол снимается легко, будет постиран, распущен на лекало и сшит по образцу новый. Кстати, материал еще под вопросом, кто что посоветует?
Вес приятный (6,2кг) по сравнению с рекардами СР-3, которые стоят на седане.
До кучи, чтоб не выёбываться с переваркой салазок, прикупил там же на яхе брайдовские под свою будку и под ковш одновременно.
Там же на яхе зацепил ремни Willans 4 точки. 2р
Рули 2 штуки, опять-таки с ипонии. Почему 2? Да чтобы понять какой удобнее в руках. Оба ОШОШ. по 2,5р вроде...
На фото ниже, тот что приглянулся мне больше, в руках сидит отменно. По диаметру небольшой.
Переходник ипонский до кучи, новый, стальной. 1,2р
Остаётся открытым вопрос: каким материалом перешить стул? требования просты: практичность, то есть крепкий и легкий в очистке, ну и дешевый. Или тупо любой тряпкой из магазина Ткани?))
- 23
- Сообщения: 14434
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Серег, красный бархатом, что ли обшит? ты точно его с яхи, а не с эрмитажа притянул?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Да да бархат бархатистый Он перешивался и очень кустарно... На фото в лоте вообще мало что понятно, зато когда распаковал спустя 4 месяца после покупки, чуть не охуел... Хорошо, что узкожопый быстро на него нашелся и забрал с глаз долой...
- 23
- Сообщения: 14434
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ну збс, что все так хорошо обернулось
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей