
- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Артем а сколько км тебе до Вовы по км ехать?
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
После дороги от лора не вылезать

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Partner4wd
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
https://vk.com/famsc
Там есть пдф с расписанием. Судя по всему саксо с картодрома поедет гонку горнную. в том году вроде побольше участников было.
Там есть пдф с расписанием. Судя по всему саксо с картодрома поедет гонку горнную. в том году вроде побольше участников было.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Отчёт о 5м этапе «Time Attack KKFA — 2019».
По сути никакой подготовки к этапу не было, помыл машину и поехал в субботу утром на картодром. Добрались к обеду, без приключений, погода была просто супер, сухо и в обед больше 30градусов со знаком плюс.

Удалось немного потренироваться, проехал 3 сессии по стандартному конфигу

вышел из 55 секунд, до этого лучшее время было 00:55,30

Вечером общение с друзьями и обсуждение завтрашнего этапа, который по прогнозу будет дождевым как все этапы в Чемпионате этого года.
Ночью, как и ожидалось прошел дождь, хотя к моменту ознакомления немного подсохло но небо было затянуто тучами.
На это раз конфиг был в обратную сторону, для меня это самая неудачная конфигурация так как не очень подходит под передаточные числа кпп.
В мой класс заявилось 5 участников, на прошлых этапах было больше но в силу разных причин ребята не приехали на этап.

В начале первой сессии еще было сухо но в течении сессии пошел дождь и к моменту моего выезда на первую попытку уже очень мокро


Приходилось ловить машину и очень плавно открываться иначе сплошной букс

По времени лучший круг 01:06,48


К началу второй сессии дождь только усилился и шансов на улучшение результатов не было


Катастрофически чувствовалась нехватка резины, WestLake спереди изношен по ограничители и ни окаком держаке и речи быть не может


В итоге время лучшего куга второй сессии 01:07,91
Этап показал в условиях мокрого покрытия, мощность нивелируется и важнее иметь хорошую резину и опыт езды именно по такому покрытию. К сожалению, у меня нет ни того ни другого в следствии чего в личном зачёте 4е место в классе Steet Max

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera
AVO
В командном зачете мы снова заняли 3е место

Впереди финальный этап который состоится 3 ноября.

По сути никакой подготовки к этапу не было, помыл машину и поехал в субботу утром на картодром. Добрались к обеду, без приключений, погода была просто супер, сухо и в обед больше 30градусов со знаком плюс.

Удалось немного потренироваться, проехал 3 сессии по стандартному конфигу

вышел из 55 секунд, до этого лучшее время было 00:55,30

Вечером общение с друзьями и обсуждение завтрашнего этапа, который по прогнозу будет дождевым как все этапы в Чемпионате этого года.
Ночью, как и ожидалось прошел дождь, хотя к моменту ознакомления немного подсохло но небо было затянуто тучами.
На это раз конфиг был в обратную сторону, для меня это самая неудачная конфигурация так как не очень подходит под передаточные числа кпп.
В мой класс заявилось 5 участников, на прошлых этапах было больше но в силу разных причин ребята не приехали на этап.

В начале первой сессии еще было сухо но в течении сессии пошел дождь и к моменту моего выезда на первую попытку уже очень мокро



Приходилось ловить машину и очень плавно открываться иначе сплошной букс

По времени лучший круг 01:06,48


К началу второй сессии дождь только усилился и шансов на улучшение результатов не было


Катастрофически чувствовалась нехватка резины, WestLake спереди изношен по ограничители и ни окаком держаке и речи быть не может


В итоге время лучшего куга второй сессии 01:07,91
Этап показал в условиях мокрого покрытия, мощность нивелируется и важнее иметь хорошую резину и опыт езды именно по такому покрытию. К сожалению, у меня нет ни того ни другого в следствии чего в личном зачёте 4е место в классе Steet Max

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera
AVO
В командном зачете мы снова заняли 3е место

Впереди финальный этап который состоится 3 ноября.

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Настало время очередной замены масла, на это раз с последней замены намотал 4200км.
За этот период была поездка в Крым и Сочи, а это в совокупности 1800км только по трассе.
На замену масла поехал к знакомым в сервис

По прежнему лью Idemitsu Racing 5W-40, претензий нет никаких.
Но замена не прошла гладко, еще прошлый раз маслосливная пробка была закручена с условием, что при следующей замене масла, придется перерезать резьбу в поддоне, так как осталось всего три витка родной резьбы.

Ребята подготовил пробку увеличенного диаметра по индивидуальному дизайну и успешно ее "внедрил" в поддон

Так же сняли форсунки и пролили их на стенде, одна оказалась существенно забитой, почистили, пролили снова и вернули все на место.
Сивик вернулся в гараж, но у меня чесались руки что нибудь сделать с ним, и я решил "заняться" впуском

Разобрал жабо, снял впуск, аккумулятор и верх решетки радиатора

Впуск отправился на мойку, я почистил дроссельную заслонку, проверил свечи, заменил три катушки на более свежие и не ремонтированные, прикрутил ЭБУ, так как он держался на одном болте почему то, и вспомнил что у меня еще от ep3 осталась термозащитная пленка цыганского цвета
Начал с впускного коллектора, обезжирил наклеил докуда смог достать, затем пришла очередь впуска



На этом пленка закончилась, а то бы я не остановился
Собрал все обратно, не знаю будет ли толк от этого, но выглядит по гоночному

Еще один неприятный момент который мне бросался в глаза, это наличие конденсата в задних фонарях, в тех частях которые крепятся на крышку багажника. Причем после мойки все сухо, а вот если поездить пару дней под дождем то влага скапливается там. Снял эти элементы, там есть прокладка между фонарями и крышкой багажника, моя была уже очень старая и возможно уже не герметичная.
Купил новые уплотнения

Взял сразу на все четыре элемента задних фонарей, но пока поменял только на двух, которые крепятся к крышки багажника

Старые уплотнения и новые уплотнения

Посмотрим будет ли результат, но когда устанавливал фонари обратно, они чувствовалось что они прилегают гораздо плотнее с новыми уплотнениями, по всем периметру.
С момента покупки fd2, я хотел себе вот такие оригинальные наклейки на задние двери

Начал гуглить и оказалось, что в оригинале эти наклейки идут только на машинах в белом цвете, так как они на белой подложке в цвет авто.
Долго думал что делать и случайно наткнулся на ребят в вк vk.com/trigonx. Они делаю копии оригинальных наклеек для dc2, dс5, ep3, ek9 и тд. Списались с ними и решили сделать копию наклеек для fd2 только на прозрачной подложке. Для этого пришлось побеспокоить хозяина белого fd2 который на фото выше, он снял нам все размеры и сделал подробные фото. Спустя неделю вот что получилось у ребят.

Качество очень хорошее, обещают срок службы минимум 5 лет.

С оклейкой проблем не было

Теперь я доволен внешним видом полностью

За этот период была поездка в Крым и Сочи, а это в совокупности 1800км только по трассе.
На замену масла поехал к знакомым в сервис

По прежнему лью Idemitsu Racing 5W-40, претензий нет никаких.
Но замена не прошла гладко, еще прошлый раз маслосливная пробка была закручена с условием, что при следующей замене масла, придется перерезать резьбу в поддоне, так как осталось всего три витка родной резьбы.

Ребята подготовил пробку увеличенного диаметра по индивидуальному дизайну и успешно ее "внедрил" в поддон


Так же сняли форсунки и пролили их на стенде, одна оказалась существенно забитой, почистили, пролили снова и вернули все на место.
Сивик вернулся в гараж, но у меня чесались руки что нибудь сделать с ним, и я решил "заняться" впуском


Разобрал жабо, снял впуск, аккумулятор и верх решетки радиатора

Впуск отправился на мойку, я почистил дроссельную заслонку, проверил свечи, заменил три катушки на более свежие и не ремонтированные, прикрутил ЭБУ, так как он держался на одном болте почему то, и вспомнил что у меня еще от ep3 осталась термозащитная пленка цыганского цвета

Начал с впускного коллектора, обезжирил наклеил докуда смог достать, затем пришла очередь впуска



На этом пленка закончилась, а то бы я не остановился

Собрал все обратно, не знаю будет ли толк от этого, но выглядит по гоночному

Еще один неприятный момент который мне бросался в глаза, это наличие конденсата в задних фонарях, в тех частях которые крепятся на крышку багажника. Причем после мойки все сухо, а вот если поездить пару дней под дождем то влага скапливается там. Снял эти элементы, там есть прокладка между фонарями и крышкой багажника, моя была уже очень старая и возможно уже не герметичная.
Купил новые уплотнения

Взял сразу на все четыре элемента задних фонарей, но пока поменял только на двух, которые крепятся к крышки багажника

Старые уплотнения и новые уплотнения

Посмотрим будет ли результат, но когда устанавливал фонари обратно, они чувствовалось что они прилегают гораздо плотнее с новыми уплотнениями, по всем периметру.
С момента покупки fd2, я хотел себе вот такие оригинальные наклейки на задние двери

Начал гуглить и оказалось, что в оригинале эти наклейки идут только на машинах в белом цвете, так как они на белой подложке в цвет авто.
Долго думал что делать и случайно наткнулся на ребят в вк vk.com/trigonx. Они делаю копии оригинальных наклеек для dc2, dс5, ep3, ek9 и тд. Списались с ними и решили сделать копию наклеек для fd2 только на прозрачной подложке. Для этого пришлось побеспокоить хозяина белого fd2 который на фото выше, он снял нам все размеры и сделал подробные фото. Спустя неделю вот что получилось у ребят.

Качество очень хорошее, обещают срок службы минимум 5 лет.

С оклейкой проблем не было

Теперь я доволен внешним видом полностью


- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Наконец то, после долгого перерыва наступил очередной этап Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2019». На этот раз этап проходил в поселке Широка Балка, в пригороде города Новороссийска. Место уже знакомое "старым" участникам нашего Чемпионата, здесь проходили этапы в 2016,2015 и 2014 году. Горная дорога с значительным уклоном, и на первый взгляд может показаться, что она полностью прямая но это не так, есть повороты и скоростные связки. На этот этап заявилось достаточно много участников, по предварительной регистрации было 32 пилота изъявивших желание поучаствовать в соревнованиях.
Приятной неожиданностью оказалось объявление организаторов, что ретардеры будут отсутствовать полностью, это заметно прибавило адреналина участникам. Так как у моего друга сложилась ситуация и он остался без гоночного автомобиля, я предложил ему участвовать на моем сивике, что бы не терять позицию в зачете своего класса. По формату соревнований, в общей сложности было 6 проездов, из них один ознакомительный, один тренировочный и четыре зачётных.
Погода была супер, с самого утра припекало солнышко и мы обули сивика в слики.

Андрей проехал ознакомление и тренировку, что бы хоть немного вкатится в незнакомую для него машину, тем более с правым рулем. Что бы не терять накат, я предложил Андрею ехать сразу же и первую зачётную попытку.
Была попытка срыва во втором левом повороте, но Андрей справился и отловил машину.
Затем наступила моя очередь выезжать на старт, второй зачетный проезд стал для меня первым проездом в этот день.
Перед выездом выставил давление 2,1 по кругу для пристрелки.
В первом же левом повороте машину сорвало, ситуация поворотилась еще раз при входе в с-ку. Финишировал я с твердой ощущением что держака нет, проверка давления после финиша подтвердила это, резина так и осталась 2,1 по кругу

Перед стартом третьего зачётного проезда, я поднял давление до 2,2 в круг и машина вела себя гораздо стабильнее.

Удалось скинуть чуть больше секунды по сравнению с первым проездом, и по текущим результатам я уже вышел на второе место в классе.
В последнем проезде старался улучшится и мне удалось скинуть еще секунду
Но соперники тоже не тратили время даром и улучшились еще немного, в итоге борьба свелась к битве за сотые…

Если резюмировать, то могу смело сказать, что в плане результативности этот этап оказался худшем в этом году для меня. Уже позже, при просмотре онбодов, заметил много своих ошибок, плюс ко всему сделал большую ошибку при выборе резины. Все таки старый, пяти летний слик уже не работает как положено, тем более на таких участках где нет шпилек и затычных поворотов и не получается прогреть его до рабочей температуры.

В общем, выводы сделаны и на следующий год в плане резины никаких компромиссов уже не будет, только свежая и рабочая резина, так как показал опыт от выбора резины зависит не только результативность но и безопасность.

По итогам этапа у меня 3е место в классе 2500 с отставанием от лидера всего 0:00,68

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
ivancheg19
cPhone
sanek555
К сожалению не обошлось без проблем, у sanek555 после тренировочного проезда провернуло вкладыш на его evo

Вова участвовал на ek9 с мотором b20, мы с ним в одном классе, но он не смог показать хороший результат на этот раз

Ване тяжело было бороться на своем сивике с мотором объемом 1,6 против соперников класса 2000.
Все таки Широкая Балка это постоянный подъем в гору и здесь мощность автомобиля важна в первую очередь.

По итогам этапа у нас лишь 6е место в командном зачёте

Тем не менее, мы не унываем и ждем финальный этап с нетерпением.
У нас все еще сохраняется лидирующая позиция в командном зачете Чемпионата и мы твердо намерены ее удержать.

Приятной неожиданностью оказалось объявление организаторов, что ретардеры будут отсутствовать полностью, это заметно прибавило адреналина участникам. Так как у моего друга сложилась ситуация и он остался без гоночного автомобиля, я предложил ему участвовать на моем сивике, что бы не терять позицию в зачете своего класса. По формату соревнований, в общей сложности было 6 проездов, из них один ознакомительный, один тренировочный и четыре зачётных.
Погода была супер, с самого утра припекало солнышко и мы обули сивика в слики.

Андрей проехал ознакомление и тренировку, что бы хоть немного вкатится в незнакомую для него машину, тем более с правым рулем. Что бы не терять накат, я предложил Андрею ехать сразу же и первую зачётную попытку.
Была попытка срыва во втором левом повороте, но Андрей справился и отловил машину.
Затем наступила моя очередь выезжать на старт, второй зачетный проезд стал для меня первым проездом в этот день.
Перед выездом выставил давление 2,1 по кругу для пристрелки.
В первом же левом повороте машину сорвало, ситуация поворотилась еще раз при входе в с-ку. Финишировал я с твердой ощущением что держака нет, проверка давления после финиша подтвердила это, резина так и осталась 2,1 по кругу


Перед стартом третьего зачётного проезда, я поднял давление до 2,2 в круг и машина вела себя гораздо стабильнее.

Удалось скинуть чуть больше секунды по сравнению с первым проездом, и по текущим результатам я уже вышел на второе место в классе.
В последнем проезде старался улучшится и мне удалось скинуть еще секунду

Но соперники тоже не тратили время даром и улучшились еще немного, в итоге борьба свелась к битве за сотые…

Если резюмировать, то могу смело сказать, что в плане результативности этот этап оказался худшем в этом году для меня. Уже позже, при просмотре онбодов, заметил много своих ошибок, плюс ко всему сделал большую ошибку при выборе резины. Все таки старый, пяти летний слик уже не работает как положено, тем более на таких участках где нет шпилек и затычных поворотов и не получается прогреть его до рабочей температуры.

В общем, выводы сделаны и на следующий год в плане резины никаких компромиссов уже не будет, только свежая и рабочая резина, так как показал опыт от выбора резины зависит не только результативность но и безопасность.

По итогам этапа у меня 3е место в классе 2500 с отставанием от лидера всего 0:00,68

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
ivancheg19
cPhone
sanek555
К сожалению не обошлось без проблем, у sanek555 после тренировочного проезда провернуло вкладыш на его evo

Вова участвовал на ek9 с мотором b20, мы с ним в одном классе, но он не смог показать хороший результат на этот раз

Ване тяжело было бороться на своем сивике с мотором объемом 1,6 против соперников класса 2000.
Все таки Широкая Балка это постоянный подъем в гору и здесь мощность автомобиля важна в первую очередь.

По итогам этапа у нас лишь 6е место в командном зачёте

Тем не менее, мы не унываем и ждем финальный этап с нетерпением.
У нас все еще сохраняется лидирующая позиция в командном зачете Чемпионата и мы твердо намерены ее удержать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя