Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, Пт 14:06
- Машина: EK jdm
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Продам Civic Ferio VI со свапнутым B16A на мехе. По ПТС 130 л.с.
Коротко об автомобиле.
Двигатель В16А (JDM, 170 л.с.), мозг Р30.
Прямоток на 60-й нержавеющей трубе.
Коробка S4C от ЕК9 с LSD.
Тормоза 282мм перед (суппорт 15/16 от Аккорда), 242мм зад (суппорт от VTI), ГТЦ 1 дюйм.
Подвеска (стойки, пружины)от VTI.
Передний стабилизатор 26мм от CRV.
Задний стабилизатор 15мм от VTI.
Передняя распорка стоек от VTI.
Диски литые (Scad) на 15.
Летняя резина в хорошем состоянии (прошла 2 сезона) Dunlop Direzza DZ102 195/55, зимняя липучка Yokohama IG50 195/55, также хорошая (прошла 2 сезона)
Тонировка заднего и боковых стёкол Lumar ATR 5.
Магнитола Sony с шлешкой, Bluetooth, колонки Sony перед-зад, сделан вывод под саб.
Электрорегулируемые зеркала с приводом складывания. Установлен обогрев зеркал параллельно с задним стеклом.
Шумоизоляция днища и дверей (STP 2мм и сплен 4мм).
Чистый непрокуренный салон в хорошем состоянии.
А теперь подробнее, что и когда ставилось.
Владею автомобилем с июня 2010 года. Более 95% работ выполнял сам. Поэтому, знаю об авто все вдоль и поперёк. Денег не кроил, если лез в какой-то узел-менял все сразу. Все запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, проверенные на личном опыте. Часто езжу по трассе, нужна надежная машина, отсюда соответствующее обслуживание.
Двигатель.
Брал контрактный с пробегом 80 000км. Установлен зимой 2015. Проехал на нем 130 000. Мотор в отличном состоянии (есть видео распредвалов). Расход масла только во втеке, до 200г/1000км. Зимой практически не доливаю. Замена масла каждые 5000км (Eneos 5w30), фильтр только оригинал Honda.
Работы.
10.2019. Замена масла с фильтром.
09.2019. Чистка дроссельной заслонки.
08.2019. Замена комплекта ремня ГРМ (ремень Honda, помпа GMB, ролик Koyo, сальник к/в Honda). Новые свечи Ngk bkr6. Все 3 новых приводных ремня (Bando)
05.2019. Замена диска сцепления (Exedy) по причине пробега 120 000км (можно было и не менять, толщина предыдущего 7мм, нового , новый сальник коленвала (Honda), новый подшипник маховика (Koyo), новый выжимной подшипник (Koyo). В коробку залил свежее масло Honda
04.2019. Новый воздушный фильтр и крышка радиатора (обе Masuma)
04.2017. Поставил новый радиатор Nissens.
08.2016. Новый топливный фильтр Honda.
07.2015. Новый клапан PCV Honda
03.2015. Новая крышка распределителя зажигания Yec. Новые силиконовые патрубки радиатора Samco.
Впуск стоковый. Сделан забор холодного воздуха из под крыла. Установлен дроссель от Б20. Термопрокладка коллектора стояла с Японии.
12.2017. Установлен новый оригинальный трос газа.
Выпуск.
03.2019. Вварена новая гофра глушителя.
11.2018. Установлен новый качественный паук 4-1 (США), новая лямбда Denso.
10.2015. Сварена полностью новая прямоточная трасса на 60 трубе из нержавейки на компонентах MG-Race. Звук тихий, басовитый, хороша как для дальних поездок, так и для отжига в где-нибудь в тоннеле.
Коробка.
10.2018. Новая стальная (не алюминий) короткоходная кулиса с титановым наболдашником
09.2017. Новый главный цилиндр сцепления TRW
05.2016. Перебрал полностью коробку. Замена подшипников первичного и вторичного валов (Honda, Koyo, Nkn), сальников первичного вала и приводов (Honda)
04.2015. Новый рабочий цилиндр сцепления Aisin.
03.2015. Новая тюн армированная магистраль сцепления.
Повеска. Рулевое управление.
07.2019. Новые тяги и наконечники 555. Пыльники оставил полуторогодовалые 1-56. Новый внешний правый ШРУС URW (осенью 2018 проткнулся пыльник). Сделал развал-схождение, все по-зеленому, распечатка имеется.
05.2019. Новые передние стойки стабилизатора (CTR)
08.2018. Контрактные 14-е кулаки от Орхии. Поставил новые ступичные подшипники Koyo. Новые верхние и нижние шаровые опоры 555 с заменой пыльника нижней на Honda (предыдущие, кстати, прошли 95000км)
04.2018. Установлена передняя распорка стоек от VTI, новый оригинал.
07.2017. Новая направляющая вала рулевой рейки (сухарь) Honda, регулировка прижима. Замена жидкости ГУР (Honda PSF)
04.2017. Новые передние амортизаторы Kayaba Excel-g с новыми оригинальными отбойниками. Новые задние подстоечные сайлентблоки и болты оригинал.
05.2016. Ребилд приводов. Палки контрактные усиленные на 32 шлица от Орхии. Все 4 новые дорогие гранаты NKN. Внутренние набил качественной смазкой Slipkote Polyurea (текучесть и полное соответствие оригиналу)
05.2016 Установлен стаб от CRV (контракт). Втулки переднего и заднего стабов (новые, оригинал)
09.2015. Перебрал насос ГУР. Подшипник Koyo, сальник Honda. Уплотнительные кольца Honda. Зашкурена и притерта пастой ГОИ рабочая поверхность лопаток.
05.2015. Новые задние пружины Suplex от VTI (они чуть толще овощных). Новые втулки штоков задних аммо Honda
04.2015. Новые передние пружины Kayaba от VTI.
03.2014. Новые задние ступицы NTN. Новый задний стабилизатор с комплектом крепежа Honda.
Тормоза.
09.2018. Ребилд передних и задних суппортов с последующей покраской. Собраны на резинках Miyaco, все новые поршни Ert, смазка TRW, термопаста на колодки МС-1600. Установлены новые передние тормозные шланги Miyaco. Задние ставил новый оригинал в 2014. Поставил новые тормозные диски Brembo по кругу, колодки NiBK.
05.2014. Новые тросы ручника Nipparts
Кузов и прочее.
Сейчас имеются сколы, царапины. Небольшие рыжики на задних арках.
Вся кузовня оригинал-крылья, бампера и тд.
Фары ориг. с хорошими лампами Osram. Фонари диодные тюн Sonar, ставил еще в 2013-м, все лампочки родные.
10.2018. Новое лобовое стекло Benson.
09.2017. Частичная переварка арок, замена полностью внутренней кромки, окрас переходом.
08.2017. Фосунки омывателя Volvo))
06.2014. Переварка проблемных мест днища и порогов. Сверху два слоя грунта - кислотный и под подкраску как снизу, так и со стороны салона. Полный перекрас кузова с крышей и проемами в серебристый металлик. Арки и днище перекрыл жидким антикором с последующим нанесением битумной мастики. Сделана полная проклейка днища и дверей виброматериалом STP 2мм, поверх него наклеен сплен (днище), а также на дверные карты.
10.2013. Новое заднее стекло Olimpia (Турция) с новым оригинальным уплотнителем. Новые оригинальные петли водительской двери.
Отопление, кондиционирование.
Компрессор кондея стоит контрактный, который был на моторе с 2015 года. Родные трубки не подходят, нужно переобжать другие наконечники. В этом году хотел восстановить перед поездкой на юг, поменял подшипник в натяжном ролике (Koyo), не хватило времени. А в Москве мне кондей особо не нужен.
06.2014. Новый вентилятор печки Hella и новый ориг регулятор положений скорости.
06.2013 Новый радиатор кондиционера Termal, осушитель Ava, все новые оригинальные резинки трубок кондиционера.
Резюме.
Нужно немного внимания в плане косметики и некоторых мелочей для доведения до идеала. В целом автомобиль в отличном техническом состоянии, с хорошими ништяками и легендарным живым B16A!
Ценник 255 000.
8-92б-4б5-00-14
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... -2b7da4e7/
Коротко об автомобиле.
Двигатель В16А (JDM, 170 л.с.), мозг Р30.
Прямоток на 60-й нержавеющей трубе.
Коробка S4C от ЕК9 с LSD.
Тормоза 282мм перед (суппорт 15/16 от Аккорда), 242мм зад (суппорт от VTI), ГТЦ 1 дюйм.
Подвеска (стойки, пружины)от VTI.
Передний стабилизатор 26мм от CRV.
Задний стабилизатор 15мм от VTI.
Передняя распорка стоек от VTI.
Диски литые (Scad) на 15.
Летняя резина в хорошем состоянии (прошла 2 сезона) Dunlop Direzza DZ102 195/55, зимняя липучка Yokohama IG50 195/55, также хорошая (прошла 2 сезона)
Тонировка заднего и боковых стёкол Lumar ATR 5.
Магнитола Sony с шлешкой, Bluetooth, колонки Sony перед-зад, сделан вывод под саб.
Электрорегулируемые зеркала с приводом складывания. Установлен обогрев зеркал параллельно с задним стеклом.
Шумоизоляция днища и дверей (STP 2мм и сплен 4мм).
Чистый непрокуренный салон в хорошем состоянии.
А теперь подробнее, что и когда ставилось.
Владею автомобилем с июня 2010 года. Более 95% работ выполнял сам. Поэтому, знаю об авто все вдоль и поперёк. Денег не кроил, если лез в какой-то узел-менял все сразу. Все запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, проверенные на личном опыте. Часто езжу по трассе, нужна надежная машина, отсюда соответствующее обслуживание.
Двигатель.
Брал контрактный с пробегом 80 000км. Установлен зимой 2015. Проехал на нем 130 000. Мотор в отличном состоянии (есть видео распредвалов). Расход масла только во втеке, до 200г/1000км. Зимой практически не доливаю. Замена масла каждые 5000км (Eneos 5w30), фильтр только оригинал Honda.
Работы.
10.2019. Замена масла с фильтром.
09.2019. Чистка дроссельной заслонки.
08.2019. Замена комплекта ремня ГРМ (ремень Honda, помпа GMB, ролик Koyo, сальник к/в Honda). Новые свечи Ngk bkr6. Все 3 новых приводных ремня (Bando)
05.2019. Замена диска сцепления (Exedy) по причине пробега 120 000км (можно было и не менять, толщина предыдущего 7мм, нового , новый сальник коленвала (Honda), новый подшипник маховика (Koyo), новый выжимной подшипник (Koyo). В коробку залил свежее масло Honda
04.2019. Новый воздушный фильтр и крышка радиатора (обе Masuma)
04.2017. Поставил новый радиатор Nissens.
08.2016. Новый топливный фильтр Honda.
07.2015. Новый клапан PCV Honda
03.2015. Новая крышка распределителя зажигания Yec. Новые силиконовые патрубки радиатора Samco.
Впуск стоковый. Сделан забор холодного воздуха из под крыла. Установлен дроссель от Б20. Термопрокладка коллектора стояла с Японии.
12.2017. Установлен новый оригинальный трос газа.
Выпуск.
03.2019. Вварена новая гофра глушителя.
11.2018. Установлен новый качественный паук 4-1 (США), новая лямбда Denso.
10.2015. Сварена полностью новая прямоточная трасса на 60 трубе из нержавейки на компонентах MG-Race. Звук тихий, басовитый, хороша как для дальних поездок, так и для отжига в где-нибудь в тоннеле.
Коробка.
10.2018. Новая стальная (не алюминий) короткоходная кулиса с титановым наболдашником
09.2017. Новый главный цилиндр сцепления TRW
05.2016. Перебрал полностью коробку. Замена подшипников первичного и вторичного валов (Honda, Koyo, Nkn), сальников первичного вала и приводов (Honda)
04.2015. Новый рабочий цилиндр сцепления Aisin.
03.2015. Новая тюн армированная магистраль сцепления.
Повеска. Рулевое управление.
07.2019. Новые тяги и наконечники 555. Пыльники оставил полуторогодовалые 1-56. Новый внешний правый ШРУС URW (осенью 2018 проткнулся пыльник). Сделал развал-схождение, все по-зеленому, распечатка имеется.
05.2019. Новые передние стойки стабилизатора (CTR)
08.2018. Контрактные 14-е кулаки от Орхии. Поставил новые ступичные подшипники Koyo. Новые верхние и нижние шаровые опоры 555 с заменой пыльника нижней на Honda (предыдущие, кстати, прошли 95000км)
04.2018. Установлена передняя распорка стоек от VTI, новый оригинал.
07.2017. Новая направляющая вала рулевой рейки (сухарь) Honda, регулировка прижима. Замена жидкости ГУР (Honda PSF)
04.2017. Новые передние амортизаторы Kayaba Excel-g с новыми оригинальными отбойниками. Новые задние подстоечные сайлентблоки и болты оригинал.
05.2016. Ребилд приводов. Палки контрактные усиленные на 32 шлица от Орхии. Все 4 новые дорогие гранаты NKN. Внутренние набил качественной смазкой Slipkote Polyurea (текучесть и полное соответствие оригиналу)
05.2016 Установлен стаб от CRV (контракт). Втулки переднего и заднего стабов (новые, оригинал)
09.2015. Перебрал насос ГУР. Подшипник Koyo, сальник Honda. Уплотнительные кольца Honda. Зашкурена и притерта пастой ГОИ рабочая поверхность лопаток.
05.2015. Новые задние пружины Suplex от VTI (они чуть толще овощных). Новые втулки штоков задних аммо Honda
04.2015. Новые передние пружины Kayaba от VTI.
03.2014. Новые задние ступицы NTN. Новый задний стабилизатор с комплектом крепежа Honda.
Тормоза.
09.2018. Ребилд передних и задних суппортов с последующей покраской. Собраны на резинках Miyaco, все новые поршни Ert, смазка TRW, термопаста на колодки МС-1600. Установлены новые передние тормозные шланги Miyaco. Задние ставил новый оригинал в 2014. Поставил новые тормозные диски Brembo по кругу, колодки NiBK.
05.2014. Новые тросы ручника Nipparts
Кузов и прочее.
Сейчас имеются сколы, царапины. Небольшие рыжики на задних арках.
Вся кузовня оригинал-крылья, бампера и тд.
Фары ориг. с хорошими лампами Osram. Фонари диодные тюн Sonar, ставил еще в 2013-м, все лампочки родные.
10.2018. Новое лобовое стекло Benson.
09.2017. Частичная переварка арок, замена полностью внутренней кромки, окрас переходом.
08.2017. Фосунки омывателя Volvo))
06.2014. Переварка проблемных мест днища и порогов. Сверху два слоя грунта - кислотный и под подкраску как снизу, так и со стороны салона. Полный перекрас кузова с крышей и проемами в серебристый металлик. Арки и днище перекрыл жидким антикором с последующим нанесением битумной мастики. Сделана полная проклейка днища и дверей виброматериалом STP 2мм, поверх него наклеен сплен (днище), а также на дверные карты.
10.2013. Новое заднее стекло Olimpia (Турция) с новым оригинальным уплотнителем. Новые оригинальные петли водительской двери.
Отопление, кондиционирование.
Компрессор кондея стоит контрактный, который был на моторе с 2015 года. Родные трубки не подходят, нужно переобжать другие наконечники. В этом году хотел восстановить перед поездкой на юг, поменял подшипник в натяжном ролике (Koyo), не хватило времени. А в Москве мне кондей особо не нужен.
06.2014. Новый вентилятор печки Hella и новый ориг регулятор положений скорости.
06.2013 Новый радиатор кондиционера Termal, осушитель Ava, все новые оригинальные резинки трубок кондиционера.
Резюме.
Нужно немного внимания в плане косметики и некоторых мелочей для доведения до идеала. В целом автомобиль в отличном техническом состоянии, с хорошими ништяками и легендарным живым B16A!
Ценник 255 000.
8-92б-4б5-00-14
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... -2b7da4e7/
Последний раз редактировалось Iapod 29 ноя 2019, Пт 16:02, всего редактировалось 2 раза.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
А за что тут 294 000
легендарным живым B16A!
[/quote]
простите а чем он легендарен?
[/quote]
На православном B16A
[/quote]
простите а чем он легендарен?
[/quote]
На православном B16A
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, Пт 14:06
- Машина: EK jdm
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Почитайте внимательнее и посчитайте обслуживание. Например, из последнего: замена комплекта ремня ГРМ - 5000 запчасти, 5000 работа. Замена диска сцепления+выжимной+подшипник маховика и сальник - еще 10 000 запчасти с работой. Отсюда и складывается стоимость.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Она после этих манипуляций быстрее поехала или также как сток?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, Пт 14:06
- Машина: EK jdm
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Причем тут быстрее или медленнее? Это говорит о том, что данный узел авто обслужен хорошими запчастями, у которых соответствующий ресурс и ближайшие 100 000км тратиться на это не придется.Холодильник вегана писал(а): ↑15 окт 2019, Вт 11:44Она после этих манипуляций быстрее поехала или также как сток?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
То есть вы могли бы и не менять, но пошли покупателю навстречу просто поддержав нормальное техсостоягие?
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Пиздец, гнилая овощная прулина за 300?? Ты в своем уме?
Пихло вот это свое и блоку можешь продать. Остальное в утиль сдать.
Кароче, могу тебя избавить от головняка с утилизацией и дам 100 за вот это
Пихло вот это свое и блоку можешь продать. Остальное в утиль сдать.
Кароче, могу тебя избавить от головняка с утилизацией и дам 100 за вот это
- Немец
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Думаю покупателю стоит ещё накинуть сверхуХолодильник вегана писал(а): ↑15 окт 2019, Вт 13:13То есть вы могли бы и не менять, но пошли покупателю навстречу просто поддержав нормальное техсостоягие?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Бензин забыл посчитать и незамерзайку с резиной
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Бляха тыж муха, про заезды в макдак забыл. Тоже плюсуй
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей